Бомж в целлофане

        Дорогой мог друг Мамон, ты и представить себе не можешь, как близко к сердцу я принял твой рассказ о женском коварстве и о том, как тяжело ты перенес обиду за свое волшебное мастерство вставлять окна, которую принесла тебе эта женщина. Должен я тебе, однако, заметить, что во всей этой истории есть многое, что оправдывает эту женщину, но при этом видна очень большая твоя вина перед ней, но еще большая вина твоего брата Андре.
        Ну, посуди сам твой брат, почему-то решил, что весь смысл его жизни – это укладывать кирпичи в стенку. Но вот господь сподобил Андре поговорить с заказчицей около стенки, которую он со всей тщательностью большого мастера завершил досрочно на третий день трудов,  и, принимая от нее деньги за выполненную работу, он ласковым и восторженным голосом рассказал ей о тебе, Мамон, и о твоем волшебном мастерстве вставлять окна. Его слова отозвались в ее сердце. Новые окна с кристаллами Соровского были ее потаённой мечтой, и она прониклась к нему, к Андре, всеми фибрами своей женской души, а он сказал, что к ней придет его брат Мамон и все вставит. Она ждала тебя, надеялась, и ты пришел, и взял по обыкновению аванс, хотя тебе полагалось гораздо больше, тебе полагалось… все. Твоя работа была как всегда безукоризненной, и вот настал момент, когда все  было закончено, и что ты сделал? Ты попросил рассчитаться за работу и попросил выплатить какие-то смешные 15 тысяч рублей. Ты ударил ее в самое сердце именно туда, куда воткнул амурные стрелы твой брат, а это рождает ненависть, обиду, а женщина, обиду затая, страшней, чем ядовитая змея.
             Никаких денег ты не получил и считаешь, что тебя кинули? Да разве это кинули? Это даже штрафными санкциями назвать нельзя, просто шлепок по заднице. Кому нужна супружеская верность, когда стрелы амурные жалят? Ты у жены своей спроси! Узнай, что она по этому поводу думает, и она тебе скажет, что я прав. Ну, сам посуди, два брата один другого краше посмеялись над женщиной, бросив её в лучших чувствах. Да чего уж там говорить и писать?
             Ты не обижайся на меня за мой слегка надменный тон, но я ведь старше тебя и кое-что пережил, а потому хочу рассказать одну историю, которая произошла со мной лет десять тому назад, и произошла в ночь, когда в честной компании мне пришлось праздновать встречу 1999 Нового года. А началось все за несколько лет до этой достопамятной ночи, когда в здешних краях я прятался от московских бандюганов и снимал комнатку у одной дальней знакомой. Домик стоял на берегу речки. Зима, ночи длинные, мы  вдвоем, короче романтики выше крыши. И вот однажды она мне и говорит: «Давай друг другу массаж делать!» Я слегка опешил и полушутя ответил: «Давай, но только за деньги!» Я вообще-то ей ни в чем не отказывал по моему простому разумению массаж массажем, а все остальное само по себе только свистни, ну а массаж, конечно, за деньги. Тем более мне в тот момент  выпить надо было. Но слова мои попали, видать, в то место где стрелы уже во всю орудовали. Настал момент и я  понял, что стрелы не только ангелы, но и черти порой запускают.
                Потом я в те края насовсем переехал?  И вот в ночь на первое января 1999 года мы с этой дальней знакомой оказались в одной компании. Я тогда на Волге ездил и такую кралю склеил, закачаешься - манекенщица рост 190, а в шапке она даже сидя потолок подпирала. А знакомая моя тоже непромах – привела какого-то пацана, ну, думаю, баба успокоилась, и все нормально. Сидим, культурно выпиваем, начали танцевать. Веду я свою кралю и вдруг чувствую взрыв в животе. Я бегом на улицу. На своих больных ногах слетаю с крыльца и ходу до туалета. Ночь, темно хоть глаз выколи, туалет нашел, внутрь мыряю, сажусь, сам понимаешь во что, и слегка удивляюсь, что же это я такое съел, ведь почти все я сам готовил, когда хозяину дома - своему приятелю – помогал.
              Снега было порядочно, себя в порядок привел, возвращаюсь. Сидит моя дальняя знакомая со своим хахалем и поглядывает на меня как-то хитро! Потом я понял, что означает этот взгляд. Она мне сама через пару недель при случайной встрече открыла, говорит: «Ой, дорогой мой, я такое средство для похудания нашла, ты не поверишь! Одна таблетка, и через 15 минут в животе так пусто, как будто две недели ничего не ел! Мезим Форте называется». Я тогда все понял, что за взрыв, телевизор то я тоже смотрю и рекламу тоже.
              Сижу чего-то ем, пью. Проходит минут 10 – 15, опять взрыв. Видать пока я первый раз бегал, она, сука, тварь мне в шампанское еще одну таблетку сунула! Взрыв пуще прежнего. Я  опять кубарем на улицу, мне уж не до туалета было, прямехонько в речку. Вспомнил молодость, было время, из проруби не вылезал. Ну, поплескался чуток, выхожу, от меня пар идет. Народ вдалеке гуляет, хохочет: «Голый Дед Мороз!». Я на участок. Помнишь как у Зощенко «В бане»: «Куды голому податься? Кругом живот да ноги».  Глядь, а на участке пугало огородное, ну, раздел я это пугало, а тут рядом парник неразобранный. Пленкой вокруг себя обернулся и бочком, бочком к волжанке.
                Минут через 40 возвращаюсь, как всегда неотразимый. Краля моя совсем не обиделась, а Дальняя знакомая то же, как будто ни при делах, а потом вдруг спрашивает: «А ты, там около своей волги бомжа в целлофане не видел?» Видать все-таки она рожу свою поганую в окно-то успела выставить. «А, так это Васька-сосед, спьяну колядовать начал на неделю раньше!», - нашелся я что ответить. 
                Вот такие брат дела. Главное что ты должен понять – это то, что наша жизнь очень сильно зависит от тех, кому мы бесплатный массаж не сделали и кому окна не вставили … с любовью.
               
                На том и прощаюсь! Верный твой друг, Вован! Счастья тебе!   


Рецензии