Если по любви... Часть1. Глава 43

           Глава 42.
            
           http://www.proza.ru/2018/01/13/1774

На улице мне стало чуть получше. Я шла, не торопясь, в сторону дома Олега, вернее, в дом его родителей. Напрямик, через сквер, пройти можно было минут за десять, и я еще раз подумала, что нас с Олегом свела сама судьба - тогда, на стадионе. Ведь мы жили недалеко друг от друга и никогда не  встречались раньше.
Подходя к дому, я еще раз пожалела, что так необдуманно быстро выскочила из дома без денег. И сейчас я не могу ничего купить и приду с пустыми руками, как неудобно!


Я стояла у подъезда, не зная, как быть. Смешно, усмехнулась я про себя, как раз сегодня мне на телефон "легла"  довольно большая сумма денег,  а чуть позже Олег написал, чтобы я всегда-всегда была на связи. Это хорошо, но этими деньгами нельзя заплатить даже за самый маленький тортик в магазине.
Вот растяпа,  ругала я себя, но тут судьба сжалилась надо мной - к дому подъехал Валера.
Он посмеялся над моей "проблемой" и категорически запретил возвращать ему мой "долг"!

Вечер у родителей Олега прошел замечательно! Уютно, как всегда, и я еще раз с удовольствием побывала в комнате Олега, которую теперь все называли нашей. Я вспомнила, как хорошо нам было здесь вдвоем. Скорее бы уехать в Ельск, к Олегу, мама права в этом вопросе. Вспомнив о маме, я вздохнула: что сейчас происходит у нас дома? Совсем недавно звонил Сергей, сообщил, что в курсе нашей с мамой ссоры и что папа скоро приедет, он тоже все знает, но я не должна волноваться. Все будет хорошо. Я должна думать о своем муже и о новой жизни в Ельске. А взрослые сами разберутся.

Дядя Сережа как всегда был прав, и как всегда он появлялся вовремя! Во всяком случае, у меня.
- Я заеду за тобой попозже, отдыхай у своих новых родственников, - закончил Сергей ободряюще.
 
Мне много рассказывали об Олеге, и это было хорошо, я хотела узнать про него побольше, да и просто слушать о нем было очень приятно. Также меня расспрашивали о моей работе и хвалили, и я вскользь подумала, что одна только моя мама воспринимала мой труд несерьезно, только она одна  высмеивала мои старания.
Поговорили мы с Ольгой Ивановной и наедине. Она просила звонить почаще, писать, сообщать, как у нас с Олегом дела.
Приехавшего за мной Сергея усадили за стол, правда, согласился он ненадолго, дома ждут и Таню, и его самого.

По дороге домой Сергей  сообщил, что   никакого скандала не произошло, как можно было подумать. Он сам не успел толком расспросить маму, как вернувшийся Кирилл сделал официальное заявление.
- Тань, он так и сказал, дословно. Я его таким никогда раньше не видел, ни одного резкого слова или  ехидного обычного замечания. Говорил он тихо, и это подействовало на маму больше всего. В общем, Тань, они разбирались во многом, Кирилл признал, что бывал не всегда прав по отношению к Лизе. Решили - с чистого листа. Как будто ничего не было.

Сергей немного помолчал и добавил с веселой улыбкой:
- Кирилл даже пригрозил, что уедет в Ельск жить, он будет рядом с дочкой, раз родная мать отворачивается от нее. Но, повторяю, не думай об этом, им еще предстоит налаживать отношения, они все-таки упустили многое. Ни один из них не трудился над тем, о чем я говорил уже не раз и тебе - ничего просто так не дается, надо делать и учиться, учиться и делать, это уже для тебя говорю. И сейчас не мешай родителям, мы, взрослые, как дети бываем иногда и даже хуже. Просто делай вид, как будто ничего не было. И маму прости, она немного потерялась, думаю.

Да я и не думала долго сердиться на маму и простила ее, еще пока шла через сквер в дом моих новых родственников.  Слишком часто бывало подобное, и я не только привыкла "правильно"  реагировать, но и хорошо знала, что все пройдет быстро и  уладится до следующего раза. Разница была лишь в том, что раньше я молчала, считая, что так будет лучше для всех, а теперь я молчать не буду.

Нет, не совсем так - я не буду молчать, но и ругаться тоже не буду, просто маме надо было давно  "повзрослеть"  и перестать играть в обиженного ребенка. А я имею полное право жить своей жизнью, новой, самостоятельной. И высказать свое мнение тоже могу. И нести отвественность за семью -  за нашу с  Олегом семью.
 Вот только он всегда делает так, что по его воле все получается, а  я не успеваю даже немного подумать - а он уже решил!
И почему так? Мне это не очень нравилось.
Но я не успела как следует подумать об этом, как мы приехали домой.

Остаток вечера прошел в " теплой, дружеской обстановке", как потом мама потихоньку рассказывала подругам. Все вели себя так, как будто и правда ничего не случилось -  милые шутки, огорчение, что я скоро уеду, обещания приезжать к нам в Ельск и многое другое, что мне понравилось. Мама советовала, что нужно купить в первую очередь для кухни и очень хвалила Олега, что он такой заботливый и хозяйственный.
Насчет первого я была полностью согласна, а насчет хозяйственности, думаю, мама сказала для красного словца, но слышать комплименты в адрес Олега мне было очень даже приятно.

Утро следующего дня  принесло радостное известие - мои документы готовы! Наша канцелярия вместе с Москвой  управились за одну неделю, вместо двух, как меня сначала напугали!
Вот и хорошо, и к пятнадцати часам я приехала в университет, чтобы забрать свои бумаги. В учебную часть я входила с опаской, но "Карлсона" там не было! Там сидел хорошо знакомый заведующий, который быстро выдал мне все документы и на прощание пожелал успехов на новом месте учебы.

Я успела купить билет на вечерний поезд - мне не хотелось больше задерживаться ни на один день - и спустя несколько часов я выехала в Ельск. К Олегу, к моей новой жизни!
Если бы я знала, что меня ждет в Ельске - большое количество неприятных событий, больших и маленьких, вряд ли бы я с таким  восторгом воспринимала свой переезд.
Я даже не успела попрощаться с подружками, все произошло неожиданно быстро. Папа еле успевал подъехать к поезду, и на вокзал я поехала с Сергеем и мамой. Я никак не ожидала, что расставание получится таким тягостным -  больше всех, конечно, переживали мы с папой.

Когда проводники попросили пассажиров вернуться в вагоны, я почувствовала комок в горле.
Дядя Сережа успел сфотографировать нас у вагона - маму, папу и меня. Мы стоим, тесно прижавшись друг к другу, и улыбаемся. Долгое время эта фотография будет любимой папиной, он ее размножит, распечатает, и она будет у него почти всегда перед глазами.

Я тоже буду часто рассматривать ее, потихоньку от Олега, потому что он всегда будет переживать за меня, если ему вдруг покажется, что я грустная и скучаю по своему родному городу и родительскому дому. Да так оно и было, особенно первое время. Иногда на меня нападала такая тоска, что я еле сдерживала слезы. Но все-таки сдерживала, боясь расстроить Олега.

В Ельск я приехала в семь утра - поезд немного задержался на последнем переезде. Меня встречал Олег, и я была очень рада, ведь всегда приятно, когда за тобой ухаживают. А особенно твой любимый человек. Олег быстро подхватил мои сумки, меня, и мы направились к выходу. Я тащила свой новый чемодан на колесах - еще один подарок мамы "на прощание", и еле успевала за Олегом. Я ничего не спрашивала, но было заметно, что он торопился. И одет он был в форму, что означало только одно...

Жаль, конечно, я так надеялась провести выходные с ним вдвоем. Ну что же делать, вздохнула я незаметно, ладно, домашними делами займусь. Наверное, нужно убирать в квартире, готовить еду, в общем, расуждала я, пора вступать в роль хозяйки. Про новый университет я старалась не думать, это потом, позже.
По дороге я рассказывала Олегу, как мои дела, "работа", которую мне предстояло завершить уже здесь. "Дома" - так сказал Олег, намеренно напоминая мне,  где мой настоящий дом - здесь, в Ельске.

Подъехав к самому подъезду, Олег сказал, что надеялся на оба выходных, как и писал мне заранее, но есть  небольшие проблемы на работе, и ему нужно там побывать.
- Я уже поняла это, - улыбнулась я Олегу, - ничего, буду тебя ждать и  займусь домашними делами.
Олег улыбнулся в ответ и сказал, что это замечательно, когда тебя ждут дома и он постарается вернуться как можно быстрее.
- К тебе, - добавил он, - я очень ждал тебя. И наконец-то ты дома!
 
Мне еще резало слух это "дома", потому что никак не верилось, что теперь это мой дом. И что у меня семья, в которой нас пока двое.
Олег, не разуваясь, прошел на кухню выпить воды, и оттуда я услышала, как он сказал что-то вроде "о, черт, посуда!".
- Танюш, я не успел посуду помыть, утром завтрак готовил, поел, но время вот не рассчитал. Не сердись, ладно?
Он обнял меня на пару секунд, не больше, и направился к выходу, а я только и успела сказать ему, что и не собиралась сердиться ни на что и буду его ждать!

Из окна кухни я смотрела, как Олег выехал со двора. Торопится, конечно, это было видно. Вздохнув, я допила воду из его бокала, решила принять душ, переодеться и - здравствуйте, мои домашние дела и моя новая жизнь!

Настроение мое заметно поднялось, я вытащила из чемодана полотенце и  пошла в ванную.
Сюрпризы начались сразу же, как только я осталась одна. В ванной вместо привычной душевой кабинки я обнаружила большой параллелепипед - он как раз занимал не меньше трети помещения, слева от него в углу сиротливо притулилась стиральная машина - тоже новая, как сразу поняла я, и когда это все успел сделать Олег, если он почти все время был на работе и даже уже ездил в краткосрочную командировку в район?
На машинке лежал лист бумаги, на котором было написано:" Танечка, включи,пожалуйста, машинку, там уже все сложено!".

Машинку я включила, немного понаблюдала за ее работой и вновь повернулась к огромной геометрической фигуре. Как же ее открыть? На передней панели было несколько кнопок с надписями на английском и почему-то на немецком языках, и наконец методом "тыка" я сумела открыть двери. Раздевшись, я зашла в кабину, но лучше бы я этого не делала!

        (продолжение следует

               http://www.proza.ru/2018/01/17/1744


Рецензии
Здравствуйте, Мирослава!
Я тоже долго перестраивалась, меняя представление о понятии "дом".
Душевые кабины не люблю. Разве можно в них полежать, читая очередную главу Вашего романа, как делаю сейчас?!
Хорошо, что ссора с мамой закончилась довольно быстро, но думаю, что обе стороны успели сделать свои выводы.

А быт уже начался. И если сегодня Олег попросил прощения за грязную посуду, то в другой раз она может стать уже постоянной обязанностью Тани. Новая стиральная машинка, конечно, здорово, но вот к душевой желательно бы оставить инструкцию на русском языке.

Наверное, Таня обожжется горячей водой, не разобравшись, как этим чудом техники пользоваться. Но это мои предположения.

Опечатка: "Наверное, нужно убирать в квартире, готовить еду, в общем, раСсуждала я" (одна С у Вас убежала).

С интересом,

Алёна Сеткевич   06.07.2023 13:41     Заявить о нарушении
Алёна, Спасибо! Да, вот он, быт, во всей красе, это только начало. А у Тани учёба, которая сложнее, чем выйти замуж, допустим, и уже ходить на работу. Девочку ждут много трудностей)
С признательностью и теплом

Мирослава Завьялова   09.07.2023 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.