Если по любви... Часть1. Глава 44

          Глава 43.

            
          http://www.proza.ru/2018/01/17/1732

Внутри справа и слева от дверок также располагалось по нескольку рядов с кнопками. Некоторые из них были подписаны. Холодная, горячая, теплая,  усиление, больше, меньше, солнце, мороз,ветер, больница, пустыня, хм...странно все это, подумала я и осторожно нажала на кнопку "теплая".  Однако ничего не произошло.

Отверстий для подачи воды было много - вверху и внизу и посередине кабины штук по пять, но ни из одного из них не показалось ни капельки воды.
Обидно,  но отступать я не собиралась и, еще раз осмотрев надписи, нажала на кнопку  "вода". И опять никакой реакции, а еще я не взяла в кабинку ни шампунь, ни гель, ничего! Ладно, сначала изучу хотя бы кнопки, может, вода все-таки пойдет. Или попробовать метод "тыка" - я так и поступила, осторожно нажимая на кнопки. Через несколько секунд я взвизгнула, подпрыгнув на месте - в меня ударило с нескольких сторон ледяными струями воды!

Конечно, надо было выбежать из кабины, но я не запомнила, куда надо нажать, чтобы открылись дверцы. Я еще раз нажала какую-то кнопку, и струи перестали стрелять в меня, они становились слабее, тише и наконец исчезли совсем. Вот так вам, злорадно подумала я, побаловались и будет! Теперь уже из принципа не отступлю, решила я и вновь попыталась наладить подачу воды, нисколько не заботясь о том, что точно также я могла оказаться под струями кипятка - об этом я вообще не подумала!
Победила в  этой войне душевая кабина  - после того, как я дважды рассеяла ледяную завесу, тыкая во все кнопки подряд,  двери неожиданно открылись, и я  выскочила из кабины. Вздохнув, она закрыла двери и смолкла.

Ну и черт с тобой, сказала я ужасному агрегату, не так жарко в  поезде было, и перед отъездом я мылась дома, да и сейчас меня дважды окатили ледяные струи воды, так что все нормально! Я  вытерлась полотенцем, накинула халат и направилась на кухню.

Я помыла посуду, оставленную Олегом в раковине, и с любопытством открыла крышку кастрюльки, в которой он приготовил себе завтрак.  Манная каша! - и я с удивлением несколько секунд пялилась на завтрак моего медведя. Никогда бы не подумала, что он ест такое. Однако, попробовав из любопытства кашу, я удивилась еще раз - каша была мягкой, нежной и вкусной. Не сладкая, не соленая, а какая-то...нормальная, наконец подобрала я ей название и неожиданно для себя доела все прямо из кастрюльки!

Может, у Олега нечего было есть,  подумала я и полезла в холодильник посмотреть.
Еще сюрприз - холодильник был полон продуктов,  на полках стояло несколько контейнеров и кастрюлек. И еще очень много молока и несколько упаковок с  соками и молочными продуктами для детей. В контейнерах лежали бутерброды, их было очень много, в некоторых нарезка из колбасы и сыра. Овощи, фрукты в поддонах. С любопытством  продолжая осмотр, я увидела, что находится в кастрюльках - суп, наконец-то что-то привычное и знакомое! Суп как суп, так...во второй тушеная картошка с мясом, а в двух других каши - рисовая и гречневая, последнюю я терпеть не могла и ела раз в год от силы.

Этот холодильник напоминал мне мини-маркет, в нем было абсолютно все, ну или почти все. Мясо и рыба лежали в морозилке в больших количествах,  еще я нашла конфеты, печенье в шкафчике и прекратила осмотр - что я обнаружу крупы, сахар и прочую бакалею, я не сомневалась. Не в силах справиться с нарастающим удивлением, я присела на стул и задумчиво смотрела на идеально убранную кухню, чистейшую газовую плиту и раковину, сверкающую белизной.

Следующие несколько минут я устроила сама себе экскурсию по квартире, и везде меня поражал порядок и идеальная чистота, нигде ничего не валялось, кровать была застелена ровно, без единой морщинки и складочки, и даже мой Зефир и второй мишка, приз с выпускного вечера Олега, сидели  вдвоем на одном стуле, чинно и строго, как мне показалось.

Интересно, подумала я, Олег так убрал все к моему приезду или это у него такая привычка и образ жизни? Я подмигнула медведям, подумав, что в Олеге полно загадок и тайн. Что-то мне захотелось сделать, по хозяйству, немедленно, прямо сейчас! Может, разложить свои вещи, или хотя бы их часть, в шкаф и в комод? Осмотрев полочки, которые Олег уже занял себе, я вновь поразилась его аккуратности - вещи там лежали такими ровными стопками, что оставалось только удивляться. Да мне в жизни так никогда не сложить!  Нет, потом вещи, их слишком много, потом.
И я предательски вернулась на кухню.

Мне взбрело в голову испечь  блины - наверное, к этому меня подтолкнуло огромное количества молока в нашем холодильнике. С блинами, как и с тестом вообще, я дружила давно и сейчас быстро все приготовила. Оставалось только напечь блинов, а начинку я уже придумала - творог, который тоже обнаружился в холодильнике. Спустя пару минут я пребывала в растерянности - я нигде не могла найти сковородку для блинов, специальную и очень удобную именно для этого дела. Остальные, которые имелись в наличии, годились для чего угодно, но не для блинов!

Я обыскала кухню в третий раз, даже на балкон заглянула, попутно отметив, что Олег навел порядок и там тоже, и ничего не нашла. Что же  делать-то, подумала я, покосившись на тесто, которое мне как будто улыбалось. Так всегда говорила моя бабушка - если тесто улыбается, значит, все правильно сделано и будет очень вкусно!

- Сейчас, придумаю что-нибудь, - сказала я тесту и себе и написала сообщение Олегу, боясь звонить ему, чтобы не мешать:"Олег, извини, если отвлекаю, я не могу найти сковородку для блинов, маленькую, с красной ручкой".
Отправив сообщение, я навела себе растворимого кофе со сливками и стала ждать ответа.
"Танюш, не сердись, она сгорела,  пришлось её выбросить. Отдыхай, ничего не делай, скоро приеду, целую." - прочитала я спустя несколько минут.

Как бы не так! - ответила я вслух на сообщение Олега. Ругаться не собираюсь, естественно, и отдыхать тоже не собираюсь, а пойду сейчас и куплю новую сковородку!  Тут магазин недалеко, насколько я помнила. Я выхватила из чемодана первые попавшиеся вещи - джинсы с майкой, быстро оделась, схватила сумочку и выбежала на площадку, захлопнув дверь и чудом не забыв прихватить ключи от квартиры.

В магазине меня ждало разочарование - выбора сковородок почти никакого, и почему-то цены на них  были - "космос", и мне это не понравилось. В раздумьях, что же мне делать, я стояла у витрины  и слушала  продавщицу, и чем больше она хвалила свой товар, тем больше я убеждалась, что мне не стоит делать покупку.
На помощь мне пришла пожилая женщина, которая, пользуясь тем, что продавщица отошла к другим покупателям, посоветовала: "...тут недалеко, несколько остановок всего на пятой маршрутке, большой торговый центр и там есть хозяйственный, вход со двора в который...намного дешевле и выбор большой ". Я так и сделала и отправилась в торговый центр, вернее, на остановку, ждать пятую маршрутку.

Ее долго почему-то не было, и я подумала, что  могла бы поехать на машине, и  тут же рассмеялась своей мысли - Олег, я поехала за сковородкой, на "Свифте", не скучай, скоро буду.

Я ошиблась, думая, что обернусь быстро и успею напечь блинов до приезда Олега. Пока я нашла хозяйственный, в котором, точно, было много всякой посуды и товаров для кухни, и дешевле, как и сказала старушка, пока я все осмотрела и наконец  купила две понравившиеся мне сковородки, а затем, не удержавшись, я прогулялась по торговому центру, прошло довольно много времени. Сделав еще несколько покупок, я с большим пакетом в руках опять долго ждала маршрутку, затем, еле втиснувшись в нее, я нечаянно проехала свою остановку.

Возвращаясь домой, я очень торопилась и все равно не успела - "Гранд Витара" Олега уже стояла на парковке, что меня сначала обрадовало - не уйдет больше никуда сегодня, подумала я, но тут Олег позвонил мне и принялся выговаривать, что я куда-то пропала, не сказала ему ничего и даже не написала. То, что я уже возле дома, не успокоило его,  хотя я сказала,что почти пришла!

Олег несколько раз высказал мне свое неодобрение и расспросил меня обо всем -  и как это мне пришло в голову поехать за сковородкой! Я рассказала все, начиная с самого начала, и про душевую кабину в том числе.  Олег слушал внимательно и оставался серьезным, но его губы предательски дрогнули несколько раз.
- Тань, это я виноват, не сказал про кабину, там ничего сложного, конечно, но сам я не сразу разобрался...с Гришей вдвоем до всего доходили! 

Разговаривая с Олегом, я разбирала свой пакет с покупками, и Олег удивился баночкам с оливками и маслинами. То, что это обожаемые мною продукты, он еще  не знал.
- Да это лучше любых конфет для меня, - засмеялась я, и Олег тоже наконец повеселел и попутно заметил мне, что Гриша заедет к нам сегодня, скорее всего, ближе к вечеру.
Я принялась за блины, и заждавшееся меня тесто вновь заулыбалось мне.

Я  занималась блинами и разговаривала с Олегом в те минуты, когда он не был занят со своим ноутбуком или телефоном.
Мне осталось завернуть в блины начинку, и от кухни можно было отвлечься. Если Гриша и заедет к нам на ужин, то  это будет хорошо - много всего наготовлено, Олег постарался, конечно.

Олег уже давно вертелся на кухне, мешая мне, но это тоже было замечательно: он все время обнимал меня, невзирая на мои просьбы немного подождать. Заметив, что с блинами покончено, Олег развернул меня к себе, и мы долго целовались на кухне.

- Тань, пойдем, я покажу, как душем пользоваться, - тихо произнес Олег, и не успела я хоть что-то сказать в ответ, как он быстро добавил:
- Гришка к ужину только подъедет, с Мариной...


     ( продолжение следует

       http://www.proza.ru/2018/01/17/1804


Рецензии
Я тоже люблю, когда всё по полочкам, но мне нравится больше поддерживать порядок, чем его наводить, и до такой педантичности, конечно, мне далеко.
Хорошо, что душевая только ледяной водой облила.

Забавно наблюдать со стороны, как кто-то с нуля налаживает свой быт)))

Алёна Сеткевич   09.07.2023 21:43     Заявить о нарушении
Алёна, Спасибо. Ваше сравнение с личными привычками и пристрастиями очень радует, Вы воспринимаете героев настоящими, живыми, как будто смотрите на них со стороны. Для автора важно быть убедительным!
С уважением

Мирослава Завьялова   10.07.2023 19:00   Заявить о нарушении
Да, очень убедительно, веришь каждому слову, каждому эпизоду, сто так оно и было на самом деле.

Алёна Сеткевич   10.07.2023 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.