Воронёнок Гришка

         Когда-то давно, когда еще был женат в первый раз, жизнь моя проистекала очень бурно. Я был абсолютно счастлив в окружении трех очаровательных женщин, одной из которых была моя жена, другой – сестра жены, ну, а третьей – конечно же, - теща.
           Возвратившись как-то холодным зимним вечером с работы, пошел по коридору направо, там, где кухня, ну и, конечно, заглянул в туалет, дверь которого была плотно закрыта, а защелка защелкнута. Моё женское царство сидело в полном составе на кухне и смотрело на меня несколько странно. Я всех поприветствовал, не без труда открыл защелку и вошел в туалет. Смысл странных взглядов я понял немедленно – на унитазе сидела птица, как я потом выяснил – вороненок. Птица посмотрела на меня, а потом стала озираться по сторонам и уперлась взглядом в стенку. Я посмотрел туда же и увидел надпись на стенке, написанную рукой моей жены: «Там Гришка сидит на краю унитаза, как горный орел на вершине Кавказа». Стихи мне понравились, и Гришка выглядел от этого очень гордым. Тогда я понял, что ключ к сердцу Гришки – это поэзия. Пришли в голову английские стихи: «It clasps the crags with crooked hands…», - и написал их рядом на стене. Было видно, что стихи ему очень понравились, и он перескочил на бачок, явно давая понять, что он понял, зачем я пришел, и, что я могу   спокойно заняться делом и ничего не бояться. Я же понял, что ворон ворону глаз не выклюет, спокойно закончил свои дела и отправился на выход, подмигнув Гришке на прощание. Гришка тоже решил со мной попрощаться, он вспорхнул на край двери  и проводил меня взглядом. Я дверь закрывать не стал, а Гришка так на двери и остался, вертя головой в мою сторону.
           На кухне, вовсю, шло чаепитие. Пошли вопросы:
          - Ты там ничего особенного не заметил?
спросила теща.
          - Да нет! … А чего особенного то, птица что ли сидит? Ну и что тут особенного? В Москве, в центре города, в квартире, на четвертом этаже, в туалете сидит ворона, и что тут особенного?
ответил я.
           Теща умолкла, слопала ложку варения, запила чаем и встала из-за стола. Понимая, что интрига не удалась, решила ретироваться к себе, а путь ее лежал мимо туалета. Птица напряглась и ринулась вниз на тещу. Я в тот момент понял, зачем сначала дверь была плотно закрыта и защелкнута на защелку, что бы Гришка на людей не прыгал. Гришка с двери спикировал прямо на голову моей теще и вцепился в причёску, но только сел он задом наперед. Теща замахала руками, как крыльями, будто хотела взлететь, а Гришка, сколько мог, махал своими крылышками, и со стороны казалось, что он сцапал свою жертву и хочет утащить к потаенным вершинам Кавказского хребта.
             Теща закончила первый круг по квартире и пошла на второй.
            - У нас сегодня полетные испытания!
прыснула моя жена.
             - Еще немного и птенец выпорхнет из гнезда!
поддакнула ее сестра.
             Завершая свой круг, теща снова оказалась около туалета. Гришка вдруг увидел знакомую вершину и взмыл вверх, отпустив прическу. Теща быстрым движением закрыла дверь в туалет, а Гришка, наверное, перелетел на вершину пониже. Привычным движением теща смахнула пар с висков и пошла в свою комнату.
              - Наверное, Гришка не первый раз на ней упражняется.
подумал я.
              - Интересно, какие завтра будут полеты? Давайте разработаем систему упражнений и начнем занятия на свежем воздухе.
Рассмеялась моя жена.
              - Можно использовать балкон!
Вскрикнула сестра жены. А я добавил:
              - Самое главное личным примером – прыжок с балкона, взмах руками, а следом Гришка!
              В кухню стремительно ворвалась теща. Как ворон она спикировала на меня сверху, вцепилась в мою шевелюру, вся тряслась в исступлении и кричала:
              - Не дождетесь! Не дождетесь!             
         


Рецензии
Живописный Гришка!

Захотелось узнать дальнейшую судьбу крылатого любителя поэзии...

Предположу, что в результате он улетел сеять разумное, доброе, вечное в вороньем народе..., да?

Юлия Сереброва   23.02.2023 22:02     Заявить о нарушении
Ему подлечили крыло и выпустили с балкона, а уж дальше на всё воля божия.

Ефим Вольфсон   27.02.2023 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.