Про службу. Немножко...

- Оленька, как настроение?

- Начальник милиции мне обещал отгулы.

- Прощения прошу, но по "сотке" я задержал уже.

- разрешения у меня даже не спросил.

-Да я же допросил их всех в качестве подозреваемых.
 всё как положено.
-куда от Вас деваться от оперов. Следователями которые были Однажды.

-Оленька, не я таков, жизнь такова. Подростки в районе нашем немножко оборзели...


Через неделю, или чрез две... По району кражи пошли по гос учреждениям.
Я, мимоходом, вроде, к РОВД любимому. На лавочке, приткнулся. Рядом супруга моя любимая, которой обещал к той лавочке, на чуть-чуть...

Начальник милиции вдруг выходит и меня увидев, говорит, не напрягая мою любимую, мол, про то, что серия краж произошла по госучреждениям. Попросил меня при-соединиться. Отказаться было сложно. Супруга моя через виадук и домой по-пылила. тогда она мечтала по магазинам походить. Немножко.

Остался я, на часов несколько. В течение суток все кражи мы раскрыли.

Начальник РОВД тогда не обманул. За ту серию краж поощрил. В размере оклада.
Супруга тогда была рада:)... Почти:)...


Рецензии
Ещё больше была бы рада, если бы, в размере двойного оклада!!! Р.Р.

Роман Рассветов   24.12.2022 13:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.