Я хочу в Рай

У меня период постепенных духовных трансформаций.

Это непросто,  но жизненно важно.

Чем больше времени,  тем все более неинтересно мирское.

Придет время,  я удалюсь. Даст Бог, в монастырь. Он же Его и выберет для меня.

Неважно,  кто ты,  трудник,  паломник,  инок/иня или монах/иня.Важно другое.

Всем нам встречать смерть, что есть конец этой краткой, запутанной,  иолюзорной жизни. А реальная будет дальше, хотите верьте,  хотите нет. Мне сиренево-лилово. И нужно успеть до того момента,  такого важного, торжественного, немного пугающего.

Никого не пытаясь убеждать,  я знаю точно,  что ад реален и ужасен настолько,  что не передать скудным человеческим языком.

А я хочу в рай, немного шутя: на РАЙ.

Всем сил выживать в нашем порочно-разлагающемся обществе,  надежды,  веры и Божьей любви.


Рецензии