Если по любви... Часть1. Глава 45

            Глава 44.

             http://www.proza.ru/2018/01/17/1744


С Олегом было хорошо все время, и я даже представить себе не могла, что должно произойти, чтобы мне пришлось пожалеть о своем замужестве. Он был внимательный, нежный, в некоторых неловких пока еще для меня моментах он вел себя деликатно, осторожно и ненавязчиво, переводя все в шутку, если я чего-то опасалась или элементарно стеснялась.

Когда мне становилось грустно или тоскливо, я смотрела фотографии, все подряд и  без конца перечитывала  сообшения Олега. Первое время в Ельске мое состояние чаще было грустным.
А чуть позже события в университете только добавили  масла в огонь, и часто у меня наступали такие моменты, про которые говорят - хоть волком вой. Я держалась как могла и старалась скрывать от Олега свои неприятности, и мне это удавалось довольно долгое время. 

Наверное, поэтому  первые дни  после моего приезда в Ельск  запомнились какой-то сказкой, в которой все было хорошо, рядом был  дорогой любимый человек, который говорил такие слова, от которых кружилась голова, который угадывал любое мое желание и читал все мои мысли, и делал все, чтобы я была с ним счастлива, а я училась  делать для него то же самое.

Мне казалось, что многие мои слова и поступки выглядели наивными, потому что Олег часто улыбался, глядя на меня, на мои "домашние дела", на мою нарочитую серьезность.
И еще он очень, очень помогал мне, особенно первое время. Успокаивал и даже утешал, когда мне было до слез обидно, что у меня что-то не получается.
Хотя я очень старалась.

Первое разочарование в себе и последующая вслед за этим моя неуверенность наступили в день приезда, это было вечером, уже после того, когда Гриша с Мариной уехали. Они приехали к ужину, и я была очень им рада, наверное, еще и потому, что в Ельске у меня никого больше не было.

Мы хорошо пообщались, много смеялись, вспоминая  выпускной вечер наших мужчин, и я в роли "хозяйки" нравилась сама себе. Смеялись над тем, как я не поладила с монстром в ванной и в результате облилась ледяной водой, как поехала за сковородкой и Олег, вернувшийся пораньше домой,  испугался, что меня нигде нет и нет даже записки.

Гриша, подшучивая над Олегом, всегда был на моей стороне и вновь расспрашивал нас о первой встрече и знакомстве. Нам  самим нравилось вспоминать об этом, и мы с удовольствием рассказывали, как все было. Я вспоминала, что чувствовала и о чем думала в те минуты, а Олег дополнял, говоря о себе и своих мыслях тоже. Для меня было новостью, что он до последней минуты сомневался, что я приеду в спорт.бар и вообще захочу с ним встречаться. Потому что такие девушки, как я, встречаются раз в столетие. Он немного шутил, конечно, а я подумала, как после знакомства сама переживала, что не понравилась ему, как скучала, ждала его и "играла" в дурацкое - "…а что, если?".

Гриша повторил в очередной раз, что очень ждет встречи с необыкновенной девушкой и при необычной ситуации.
- Как у вас хочу, вот как ты, Олег, Таню нашел, вы оба нашли друг друга.
- На футболе, что ли? - рассмеялся Олег, - да в Ельске даже стадиона нет, на котором такие  матчи проводить можно! 
Но Гриша повторил, как мне уже показалось, серьезно, что верит в судьбу. И что дело не в футболе.  А в человеке, которого, как только увидишь, так сразу поймешь, что только он один  тебе и нужен. А все остальные, которые были, это просто опыт.
Ошибка.

Гриша говорил примерно то, что я уже слышала не раз, и впервые от дяди Сережи. Все о той же половинке, которая одна и на всю жизнь. Я задумалась о том вечном  чувстве, которое радовало меня и заставляло волноваться. И я  верила, что Олег и есть моя половинка, моя единственная настоящая любовь, самая большая моя удача в жизни и вообще подарок от судьбы.

Я подняла глаза на Олега и увидела, что он смотрит на меня, смотрит внимательно, хотя и разговаривает с Гришей в эти минуты и много шутит.
И когда чуть позже Олег спросил меня, о чем я думала в те минуты, мне не понадобилось переспрашивать, какие  это "те" минуты.
Мы понимали друг друга с полуслова. Я пошутила, что если допить из чужого бокала, то можно узнать все тайные мысли. Олег слегка улыбнулся мне:
- Вот сейчас и проверим, - и он наполнил мой бокал шампанским. 

Шутка есть шутка, и я ее поддержала - отпила полбокала газированной жидкости и протянула его Олегу. Он допил все и сказал:
- Ну все, Танюш, попалась!
- С чего это? - снисходительно  ответила я и услышала, что он  "думает точно как я - проводив гостей, мы можем делать все что угодно!".
Я запротестовала было, но Олег больше не дал мне возможности говорить - он закрыл мне рот своим поцелуем, как я ему когда-то.

Уже совсем стемнело, когда я стала убирать со стола, и Олег вызвался мне помочь. Я опять обратила внимание на его сноровку, умение выполнять домашнюю работу  ловко и быстро. Позже Олег сказал, что ему нужно проверить кое-что по работе и открыл ноутбук, а я решила наконец-то заняться тем, чем очень не хотела. Но это было необходимо, и я решительно открыла свой чемодан, притащив его к большому платяному шкафу.

Сумки с моими вещами стояли вдоль стены, их было много, этих вещей, и я поражалась, откуда они взялись, зачем мне столько? А ведь дома осталось еще немало моей одежды и обуви, которую мне скоро привезут, и что я буду делать со всем этим добром?

Я помотрела на полочки, где Олег сложил свои вещи, и тоже еще далеко не все, и удивлялась - как одежда может  лежать так ровно и  красиво? Я осторожно взяла в руки футболку, которая лежала сверху - кипельно белая и нисколько не помята.
Конечно, подумала я, если складывать именно ТАК...
Почти все свои вещи я предпочитала вешать, чтобы они не измялись, также делали и  мои подружки. Однако, как теперь  узнала я, многие предметы одежды могут спокойно лежать и при этом шикарно выглядеть.
Вот только как этого добиться?

Несколько раз я пробовала сложить часть вещей то на полочки в шкаф, то в свои ящики в комоде - у Олега и там был абсолютный порядок, но вскоре я отчаялась. Плюхнувшись на пуфик, я бросила свое барахло на кровать и едва не разревелась с досады.
Вот ты какая хозяйка, ругалась я на  себя. Правильно бабушка сердилась на меня и  Алиску, когда говорила, что у нас  руки не тем  концом вставлены. Грубовато, но правильно, как оказалось. Интересно, а как Алиса справляется там? Уж не как я, наверное, вон она все хорошо к свадьбе мне устроила и  во всем разбирается! Это я одна такая неумеха, и я почувствовала, что еще немного, и я заплачу.
 Рева, ругнулась я на себя, плакса! Олег быстро разочаруется в тебе, и  так тебе и надо.
Я посмотрела на Зефира, но он молчал, а его друг вообще глядел в другую сторону. Мужская солидарность, ясное дело.

Какая мне семья, муж? А вдруг еще появятся дети? Мне самой еще в игрушки играть, с Зефиром обниматься и плакать в его колени. А этот "медовый месяц"?  Какой дурак придумал такое красивое название этому ужасному времени!  Я вспомнила, сколько шуточек было отпущено на эту тему на свадьбе, и на вечере после свадьбы, и у нас на даче. Конечно, шутки приличные, все в пределах "нормы", но все же...
Я посадила Зефира к себе на колени,  уткнулась в его круглую голову и закрыла глаза.
 
- Танюш, ты чего? Ну, иди ко мне, - Олег взял мои руки и поцеловал  ладони, потом обнял меня.
Он, конечно, понимал, что со мной что-то не то, и между поцелуями  потихоньку расспросил меня, что случилось.

- Ты напугала меня, девочка моя, я уж не знал, что и думать, ну на что ты обидеться могла? Танюш, не переживай по всяким пустякам, не надо. И тебе вовсе не обязательно стараться делать то, что не получается; ничего страшного, ты как привыкла, так и делай, как тебе удобно, а я всегда буду заботиться о тебе и помогать.

Олег смотрел на меня, улыбался, и я вновь  почувствовала себя хорошо. Я  улыбнулась ему в ответ и крепко обняла.
- Мне правда, неудобно, что я не умею так красиво складывать вещи, - тихо сказала я, - наверное, много чего еще не знаю и не могу делать.
- Научишься, Танюш, не переживай, - спокойно ответил Олег, - а вещи...это просто результат тренировок. Знаешь, это когда ты делаешь одно и то же раз пятьдесят или сто пятьдесят, и дается тебе секунд десять на все, а тебе и минуты не хватает. И так бывает постоянно. Ну, хватит об этом, потом как-нибудь. Танюш, ты не могла бы чай  сделать? Хочется очень.
- Конечно, Олег, - обрадовалась я и его словам и некоторой отсрочке от неприятного дела, - сейчас, пойду и все сделаю, потом позову тебя.

Когда я пришла за Олегом, он уже сложил разбросанные мною вещи в шкаф и сидел с медведем в руках, как я совсем недавно. Увидев это,  я чуть не расхохоталась. Олег посмотрел на меня и абсолютно серьезно сказал:
- Танечка, Зефир только что сказал мне, по секрету, что ты у меня  самая лучшая на свете!
- Да? - "удивилась"  я, - а мне совсем другое говорил!
 
Олег смотрел на меня и  улыбался, и  я улыбалась ему тоже. Только сегодня Гриша сказал нам, что мы с Олегом идеально выучили этот язык - язык улыбок, и очень успешно на нем разговариваем. Вот и сейчас, "пообщавшись" немного, я подошла к Олегу, взяла из его рук Зефира и вернула  на место. Присев рядом с Олегом, я обняла его и сказала, что Зефир тоже открыл мне тайну - я вышла замуж за любимого человека и всегда буду с ним счастлива!

Вместо ответа Олег прижал меня к себе и стал целовать, и где-то после сотого поцелуя я еле успела напомнить, что чай готов и мы хотели пойти...
- Да, да, сейчас пойдем, - пробормотал Олег, по-моему, не совсем понимая, о чем идет речь и прижал меня к себе еще крепче...

         (продолжение следует

             http://www.proza.ru/2018/01/17/2086


Рецензии
Здравствуйте, Мирослава!
Конечно, военная сноровка помогла Олегу, но, думаю, и Тане вскоре удастся обучиться этим премудростям.

Уточнила в интернете, кипеННо-белая.

Ох, как бы не сглазил Гриша своим желанием, чтоб было, как у них.

Медведь ещё и не то скажет)))
Пока любовь перевешивает, как бы потом быт не перетянул чашу весов в свою сторону.

Алёна Сеткевич   11.07.2023 23:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёна!
Спасибо большое за комментарии, за рецензии. Так приятно читать о Ваших делах, видеть некие параллели!
А медведи такие, словоохотливые)
С признательностью

Мирослава Завьялова   13.07.2023 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.