Полезут на стенку

Не знали его мы доныне,
Одна из волнующих тем…
Директор совхоза Грудинин*
Откуда пришёл к нам – зачем?!

Он ходит уже в кандидатах.
Верхам, он как вызов собой.
Сказал он с трибуны: «Ребята,
Встревожен страны я судьбой.

Засилье воров, кто у власти,
Угрозу державе несёт.
Но если так будет, ненастье
Лихое к народу придёт.

Что кучка сидит на ресурсах,
Их гонит «друзьям» за бугор.
Плодить олигархов – нет курсу!"-
Он словно стреляет в упор -

"С коррупцией, как жить России?!
Забила она кровоток -
Стране не хватает вновь силы.
Пытаются сбить её с ног."

…Воздушных нет замков в беседе.
Грудинин понятен и прост.
В совхозе испытанный в деле,
Стране обещает он рост.

С надеждою он… Неужели
Жить лучше нам, людям труда?!
Увидеть бы всем свет в туннеле,
Теперь это будет всегда?!

Я понял: он схож с Лукашенко**
Народный, скажу, президент.
Как вспомнят о нём – лезть на стенку -
У Запада есть прецедент.

…Извне принимаем мы вызов.
Внутри же страны – пропадай!
В ютубе увидел… Он вызвал
В душе моей полный раздрай!

Грудинина слышу я сердцем.
Боюсь обмануться я им.
Верхам он даёт жару, перца,
Разносит их в прах, в едкий дым.

Быть может, полезут на стенку
От мыслей моих… Ну и пусть!
В нём видеть хочу Лукашенко,
Чтоб только была б моя Русь!


*- Грудинин Павел Николаевич, выдвинут на выборы 2018г. от КПРФ и левой оппозиции кандидатом в президенты РФ
** - Лукашенко А. Г., президент республики Беларусь


Рецензии