в больнице

День первый. Пятница.
Почти три недели лечили в поликлинике . Боль затупела,но не проходит. Денег ушло много. Толку мало. Сегодня положили в больницу. Название болезни если запомнишь , то хрен выговоришь. По простому - защемление седалищного нерва. Во время осмотра лечащим врачом я с ужасом понял , что не чувствую , как она колет мне ногу иголкой. И когда молоточком по колену била нога не дёрнулась. По пятке тоже била. Без результата. Да и нога левая визуально стала тоньше правой. Может это кердык? Не весело как то...Жене не скажу... Давление 172 на 126 . Такого не было ещё ни разу. Наверное от нервов. Но я его не чувствую... Врёшь! Не возмёшь! Один хрен буду жить до 96 лет.
Раньше думал до 65. Ну , типа выйду на пенсию и пять лет для себя поживу. Год в кресле-качалке посижу , год пораскачиваюсь. В общем - всё поплану. Но тут мне вдруг подарили ещё три года полноценной жизни. До шестидесяти трёх. С возможным продлением до шестидесяти пяти. Оно конечно , в 65 жизнь только начинается. Чаще правда загробная. Но правители всегда лучше нас знают , что нам нужно. Ну и я конечно не могу подвести. Такой я человек . Раз надо - так надо. Постараюсь прожить максимально долго. Даёшь молодёжь.

Второй день.
С утра - капельница. Таблетки. Анализы. Процедуры: парафин, узи и какой-то прибор,стеклянная трубочка которая бьёт током. Ну это говорят , что она бьёт. Я не чувствую. Трещит и всё. Нога какая-то будьто не моя. Спина болит. Боль такая , как будьто в пояснице много много зубов , и все они больные. Интересно , где я этот нерв отсидел? Раз уж он седалищный. Вроде всю жизнь как собака , всё на лапах и бегом. Ладно , ждём улучшений. Настораживает,что я не чувствую ногой боль. Видно напрочь этот нерв отсидел.

Третий день.
После вчерашних процедур,а может и не от них,но стало ещё хуже. Опять тянет ногу. Не так сильно конечно как раньше,но чувствуется. По крайней мере вчера было спокойнее. Да ещё добавился кашель и насморк. Подцепил заразу в лечебном учреждении. Помогай моей хворобе кашель! Незнаю что вперёд лечить. Инфекцию или нервы. Щас бы ещё аллергии для полного счастья.

День четвёртый.
Понедельник.
Просыпаюсь рано. В пять,а иногда и в четыре. Не могу дольше. И привычка да и скопление народа действует. В палате семь коек , все заняты.  Был обход. Болит меньше. Лечение оставили тоже,только отменили парафин на бедро. Вместо него будут делать какое то СМТ. И добавили таблетку от давления. Была одна- теперь две. А трубка которая бьёт током называется дросенваль. Вот такой фестиваль.

День пятый.
Опять проснулся в четыре. Все храпят,а я лежу глаза вылупивши.
Жду подъёма. Опять боль вернулась. Не сильная и не резкая,но она есть. Тупая и тянущая. После этого СМТ думал сдохну вообще. Но перетерпел. После сончаса отпустило. Вечером сделали блокаду каким-то гармоном. Говорят это - удар по бубенцам. В смысле по потенции. Ну дети есть. Внуки есть. Может и ни к чему мне уже эта функция? Как говорил , вроде Хемингуэй  или ещё кто-то , когда у него спросили , что он будет делать после того как его перестанут интересовать женщины , "начну жить для себя".
 Не русское слово потенция , в обратную сторону читается вполне по русски и с юмором .

День шестой.
Спал хорошо. До шести почти. Блокада помогла. СМТ перенёс нормально. Нога начинает дёргаться. Что-то чувствует значит падлюка. В общем впервые за четыре недели что-то улучшилось. День прошёл безболезненно. Жру и лежу. Как поросёнок. Надо гдето место найти повисеть , в смысле порастягиваться.
В палате напротив лежат женьщины. Почти все в возрасте. Постоянно травят пошлые анекдоты и ржут как лошади .Больные , блин.                                          

День седьмой.
Отменили укол обезболивающий на ночь. Вернее заменили на таблетки. Закрепляют результат. Самочувствие хорошее. Аж подозрительно как-то. Нога дёргается от тока на процедурах. В общем хорошо вроде всё.
Но лежать сказала доктор до следующей недели. Ну щас как не болит так можно и полежать. Сосед по палате забил тревогу. Типа после блокады гармонами (у него такая же болезнь и блокаду нам делали в один день)  не стало утренней жизнерадостности . Я проанализировал два последних утра и понял что у меня такаяже хрень. Может и правда отзвенели бубенцы !

День восьмой.
Проснулся в четыре. Ну это как обычно уже. Состояние нормальное. Боли почти нет. Так потягивает немного и всё. Ночью обнаружил работоспособность органа. Живой, гадёнышь :-) . И блокада нипочём.
Был обход.
Доктор. Молодая девушка. Даже девочка. Не замужем. Худенькая и тоненькая.  Если б я поднял её на руки то донёс бы до кравати ,  не смотря на защемлённый нерв , как бы далеко эта кровать не находилась. Да , блин , мысли лезут в голову хоть и греховные но вполне здоровые. Не тот видно нерв защемило. Гармоны , блокада... Фигня это всё.
В общем до понедельника оставили. Продолжаю лечение.

День девятый.
Суббота.
Ночь была бессонная. До двух часов дрались собаки на улице. А в пол четвёртого у одного деда в нашей палате крыша поехала. Прыгал по кроватям как молодой козлик и искал выключатель. При том что у него болит спина и ноги и он не может ходить. Больше я не уснул. Нога опять побаливает. Не сильно,но есть такая ноющая боль.
После процедур отпросился домой.  Уехал в 11 вернулся в 18. Постригся , побрился , помылся. Дома хорошо. Время моментом пролетело.
Дед,который по кроватям бегает,день отоспал,наверное к ночи готовился. Опять хрен поспишь.

День десятый.
Воскресенье.
Ночь,как и обещала,была весёлая. Дед по кроватям не бегал. Наоборот - ползал под кроватями. Ползал видимо долго,так-как проснулся я не сразу. Говорит - выход искал. Что у него творится в голове один бог знает. Уснуть не мог после этого часа два. А он сгонял на утку и сразу захрапел. Святой человек.
  Всё.Сделали последнюю капельницу и физио процедуры последние. Остались только таблетки. Состояние удовлетворительное. Слабость правда сильная после лекарств. Ну ничего , накачаемся. Не спортом , так спиртом.
Интересно завтра отпустят домой,или дальше чего назначат.

День одиннадцатый.
Понедельник.
Ожидание. Дали таблеток. Чтоб не забыл наверное что я больной.
Остальное всё закончилось. Жду
какой вердикт вынесут на обходе.
Конечно по чисто физическим меркам я ещё очень далёк от выздоровления. Но отечественная  медицина ушла в такой прогрессирующий отрыв от  физического состояния человека,что даже лечение и исцеление проходит по плану. ОРВИ - пять дней,грипп - десять,
и так далее. Включая переломы,операции,в общем любой недуг имеет плановую продолжительность лечения. Жаль конечно,что болезни забыли об этом уведомить. Они не знают ничего о сроках и нарушают план лечения. Но статистика хромать не может, так -как метод запущен на самом верху. Поэтому по приказу сверху уже много лет в страну не может проникнуть ни одна эпидемия гриппа. Да вообще любая зараза стоит на границе и топчется - вдруг разрешат. Но нас берегут и не разрешают.
В общем,выписывают. Вылечили.
Причём всё по графику. Сегодня одиннадцатый день. Вот какие чудеса творят административно приказные методы. Правда у меня всё болит,но сказали , что назначат курс долечивания без отрыва от производства. И я уверен он мне поможет.
Хэпи энд!


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном Конкурсе для новичков Международного Фонда ВСМ: http://www.proza.ru/2019/03/02/1295 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   06.04.2019 08:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.