C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Блуждая ночью в хладе тьмы...

Блуждая ночью в хладе тьмы,
Ища свой тёплый уголок,
Без света спутницы-Луны
Я ослабел, поник и смолк.

Нет боле жара очага,
И не танцует пламя.
Давно остыла кочерга
И в сердце брошен камень.

Но где все те, кто был со мной?
Один остался? Брошен?
Уход их стал моей виной,
Ведь с чувствами я был неосторожен.

И всех готов я был согреть,
Мои тепло и доброта вся ваша!
Но что ждало меня, ответь!
Лишь тишина...моей души пустая чаша.

И вьется вьюга,
Один стою на перепутье.
"-А что с ним стало?"- во мне узнаешь старого ты друга,
Тебе ответят:"Да так, его беда, забудь ты"

И в час, когда сломилось тело,
Сознание тлело на углях,
Ты помогла, ты так хотела,
Я оживлён! А все твой взгляд...

Ты протянула мне ладонь,
Я счастлив жесту доброй воли!
Ты разожгла во мне огонь
И вновь рассудок под контролем.

И снова я могу дышать,
И снова я готов открыть глаза.
Душа готова полыхать!
И вижу я: прошла гроза.

Однажды меня спросят:
"-Слушай, ты столько бреда написал,
Но все никак я не пойму
Зачем ты нам свою душонку открывал?
И это все, оно к чему?"

Не нужен я тебе, мой друг,
Коль смысла слов моих не понял.
Объяснять тебе- неблагодарный труд!
Давно уже в душе ты помер...

А тем, кто все же дочитал,
Тем, кто проникся, тем кто не покинул ,
Скажу я так: счастливый был финал,
Но без поддержки я бы сгинул...

Мораль сей мысли столь проста,
Нетрудно догадаться,
Поддержка каждому нужна,
Ведь одному легко столь сдаться...


Рецензии