Асина история

Эта история произошла в восьмом классе.
Зовут меня Ася. Я - обычная девочка лет четырнадцати, которая ходит почти всегда с косичками. Не сказать, что я была популярна в своём классе, но и не сказать, что я была изгоем.
Вместе со своей лучшей подругой Машей я пошла в школьную библиотеку, дабы отвлечься от отказа сотой "любви навсегда".
— Как хорошо, что эта книжка тут оказалась, а то пришлось бы в городскую идти,- сказала я радостно, погрузившись в мысли.
— Ага,- ответила мне Маша, а потом попыталась предупредить: — К-хем, Ася...
Повторюсь: она попыталась предупредить. Конечно же я её не слушала, ведь догадки насчёт продолжения приобретённой книги мне были сейчас интересней. В итоге я столкнулась с пареньком.
— Ой, прости!- поспешила я горячо извиняться, ощущая, как начинаю краснеть.
— Ничего, в следующий раз будь осторожней,- ответил мне он, слабо улыбнувшись.
— Смотреть под ноги надо, а не в облаках витать!- возмутился рядом стоящий с ним парень.
Но на его замечания мне было плевать. Сейчас моё внимание принадлежало лишь тому, с кем я столкнулась.
Но потом Маша потянула меня за собой, в класс. И я с печальным вздохом посмотрела на его длинную худощавую спину, после скрывшись.
— Эй, тебя только недавно отшили, нечего засматриваться сразу же на других мальчиков,- возмутилась Маша, уже отпустив мою руку.
— Ну, не тосковать же мне по этому Витали,- пробубнила я.
— Да, не тосковать, но и не находить себе сто первую ванильно-сопливую проблему.
Да с чего она вообще взяла, что я на него засматривалась? Я может, глубоко в душе, художник и смотрела на него, чтобы зарисовать. Но не на листе бумаги, а в памяти.
Прозвенел звонок на урок, и мы расселись по своим местам.  Началась история.Я сидела одна, ведь, как заявила Галина Васильевна (наша классная руководительница), одной мне будет лучше. Успеваемость, видите ли, будет расти вверх. И так отличница, куда же ещё будет расти?!
Николай Михайлович (историк) рассказывал про какие-то реформы, но я его не слушала. Я погрузилась в мысли о том пареньке.
Как его зовут? И сколько ему лет? А он, однако, красивый...
— Аста! Вернись с Олимпа к нам!- обратился Николай Михайлович ко мне, а когда я на него взглянула, он спросил: — Что ты думаешь о Петре | ?
— Этот император сделал многое для Российской Империи. Он открыл русским "окно" в Европу.
— Ладно. И так, продолжим мы...
Фух, выкрутилась.
                ***
— Асечка, не могла бы ты помочь в библиотеке?- спросила меня Галина Васильевна.
— Да, конечно!- радостно ответила я.
Я сразу же направилась в библиотеку. Маша, увы, со мной пойти не смогла, ей надо сразу же после школы на кружок рисования.
По прибытию в нужное место в нужное время, меня наградили грудой книг, которую надо было разобрать. Татьяна Анатольевна, самая главная в библиотеке, поспешила на совещание. И так я осталась одна там.
Эту сюда, ту сюда... о! "Ася", Тургенев. Нужно бы почитать.
Я любила засиживаться в библиотеке, помогая. Ведь дома лишь кот и брат, играющий целыми сутками в компьютерные игры, а мама всегда допоздна на работе. В общем, дома скучно. А вот в библиотеке я могу погрузиться в мир книг.
— Простите, тут кто-нибудь есть?- послышалось мне.
— Да, есть,- ответила я, поспешив к источнику голоса.
И им оказался тот парень, с которым я столкнулась. Румянец охватил мои щёки.
— Я бы хотел книгу вернуть,- произнес он, улыбнувшись.
— Ах, да, конечно,- сказав это, я открыла маленький шкафчик и спросила: — Фамилия, имя и класс.
— Румянцев Родион, девятый "Б".
Найдя нужную карточку, я протянула ему её и ручку, только что доставшую из своего пенала. Расписавшись, он протянул мне книгу. Я хотела её положить на место, но Родион не отпускал. Он резко дёрнул книгу на себя, тем самым приблизив меня к себе.
— А как тебя зовут?
Моё сердце бешено билось. Он, что, чокнутый?! Зачем же такое вытворять, нервные клетки, вообще-то, не восстанавливаются.
— Аста, для друзей Ася,- пробурчала я, всё же выхватил у него книгу.
— Интересно...- его светло-голубо-зелёные глаза сверкнули. — Ася, так Ася.
— Эй, меня так только друзья могут называть!
— Да-да, Ася. Увидимся завтра в школе,- язвительно пролепетав, он покинул царство книг.
Я была шокирована. Да, внешность и правда бывает обманчива. Ожидаешь спокойного милого парня, а в итоге получаешь чокнутого! Красивого чокнутого.
И с этой минуты я осознала, что вновь влюбилась. В сто первый раз?
Или в первый?


Рецензии