Если по любви... Часть1. Глава 46

            Глава 45

               
           http://www.proza.ru/2018/01/17/1804


Чай в этот вечер нам так и не удалось попить, каждый проглотил  свой залпом, уже совсем холодный, да и не очень хотелось чаю. Мне, например, больше нравилось просто быть с Олегом рядом, очень близко, и тонуть, тонуть в его объятиях. Олег знал, что я люблю обниматься, и  предоставлял мне это удовольствие очень часто.

Уснули мы в эту ночь поздно. Мы разговаривали, обо всем подряд, потом лежали молча, и это тоже было хорошо - чувствовать друг друга, понимать и общаться нежными прикосновениями и объятиями. Олег все время "чертил"  на моей спине какие-то знаки или буквы, осторожно касаясь моей кожи указательным пальцем, и наконец я догадалась, в чем дело.
- Я тебе в воздухе ответ напишу, -  улыбаясь в темноте, сказала я Олегу.
- Жаль, не увижу ничего, - отшутился он, еще раз "написав" мне два слова и поставил "точку".
- Да, не словами огненными будет написано, - ответила я Олегу.
- Свою любимую сказку вспомнила? - неожиданно услышала я.

(...и это успел узнать! Я, действительно, просто обожала сказку Аксакова "Аленький цветочек"…).

- Я читал ее, два раза, кстати, пока тебя не было, - продолжал Олег, - мне тоже понравилась, хотя и раньше ее знал. Но до тебя не то все было и не так.
- Почему? - удивилась я.
- Ну, читал и понять пытался, что тебя так в ней привлекает, и понял, кажется. Хочешь, расскажу сказку сейчас?
  - Хочу, - преодолевая некоторую неловкость, ответила я.

Олег помолчал немного, потом крепко обнял меня, сказал, что будет расказывать своими словами и на свой лад, и начал:
- В некотором царстве, в некотором государстве жил-был богатый купец, именитый человек.
Много у него было всякого добра,  золотой и серебряной казны, и было у того купца три дочери, все три красавицы писаные, а младшая лучше всех, - самая красивая, нежная и милая девочка. Она была такой доброй, ласковой и чудесной, что могла бы стать  большим  счастьем любому мужчине, который полюбил бы ее и она ответила бы ему взаимностью...

Этого в сказке точно не было, но Олег сказал, что расскажет мне ее на свой лад. Он так и делал, пропуская большие куски текста, наверное, они казались ему не очень важными. Олег был романтик, я это поняла давно, и сейчас с удовольствием слушала сказку, в которой он говорил и говорил, в  основном о чувствах. Никогда бы не поверила раньше, что детская сказка заставит мое сердце и  замирать, и стучать в быстром ритме, а внутри меня, где-то глубоко, будет разливаться теплая нежная волна.

Волнение мое выросло до беспредельных размеров, когда  Олег добрался до "дружбы" красавицы и чудовища, причем рассказывал он не просто об отношениях, а о большой светлой любви, верности и даже страсти. Мало что осталось от сказки Аксакова в варианте Олега, но мне это очень-очень нравилось, я готова была слушать моего романтичного медведя бесконечно.

Сказка Олега долго не заканчивалась, он напридумывал такого, что я смущалась несколько раз, начиная с момента возвращения младшей дочери к чудовищу на остров, когда она застала его бездыханным и сжимающим в лапе аленький цветочек...
- Повезло чудовищу, - сделал неожиданный  вывод Олег, закончив свой рассказ, - очень повезло.
И не успела я спросить, в чем заключалось везение, как Олег продолжил:
- Чудовище полюбили в его страшном жутком образе - вот что самое главное! Позавидовать можно и не задумываясь на его месте оказаться!

Мы помолчали, думая, наверное, каждый о своем.

Время было далеко за полночь, когда я уснула. Уснула в медвежьих объятиях, крепких, горячих и самых лучших. Олег почти не спал в эту ночь, как узнала я позже, и поэтому утром я тихонько выскользнула из комнаты, оставив его спать  в одиночестве.

Олег, всегда спавший чутко, на этот раз даже не пошевелился. И хорошо, подумала я, пусть отдохнет, а я пока завтраком займусь и в порядок себя приведу. Времени было достаточно на все, и когда Олег пришел ко мне на кухню, я тихонько слушала музыку и пила кофе. Завтрак был готов давно, даже целых два, и Олег с удовольствием принялся за еду, утверждая, что не ел целый век. Он улыбался почти все время, говорил ничего не значащие фразы, которые все же имели глубокий смысл, и снова улыбался мне.

- Танюш, ты не грустная? Молчишь что-то, - спросил Олег.
- Нет, все хорошо, очень хорошо, - быстро ответила я, - задумалась просто.
- О чем же, девочка моя? А, дай попробую отгадать. Не о моей ли вчерашней сказке?
Я только улыбнулась ему в ответ. Мне было немного грустно, Олег догадался, конечно, но истинную причину знать не мог. А я много раз думала вот над чем - почему? Почему Олег сказал, что можно позавидовать чудовищу из сказки? Того полюбили, конечно, и это замечательно, но разве я не люблю Олега?  Или он не чувствует? А, может, не верит мне?

- Танюш, ну что ты, девочка моя хорошая?
Олег потянул меня за руки и усадил к  себе на колени:
- А давай вместе есть. И пить с одного бокала.
- Чтобы мысли друг друга читать? - пошутила я, стараясь выглядеть веселой.

После завтрака я убрала на кухне, разобралась с приближающимся обедом, пока в теории, и подошла к Олегу, который в своем ноутбуке читал что-то по работе. Я присела рядом, сказав, что не буду ему мешать, но Олег сам прервал свое занятие и потянулся ко мне...

День пролетел быстро, у каждого из нас были дела, а  вечером Олег предложил пойти прогуляться в парк.
- Там качели, - хитро улыбнулся он мне, - пойдем? Пока погода хорошая, а то скоро сезон дождей. Климат здесь немного другой, порезче, чем наш, дождей и мороза побольше.

Эти два выходных после моего приезда были самые лучшие - так думала я много раз впоследствии. И была права. Но делать нечего, приходилось самой решать все свои проблемы. Олег мне, конечно, очень помогал, но в моей  жизни были моменты, где мне помочь не мог никто, даже самые близкие и любящие люди.

Университет!
Это было то неизвестное, пугающее вначале, а потом сложное, непонятное для меня.

Утром мы с Олегом собирались вместе, радуясь новому дню, вернее,  радовался Олег, а я только делала такой вид. Я волновалась, не зная, как меня примут на новом месте моей учебы. Несмотря на мои возражения, Олег подвез меня почти до университета, повторяя несколько раз по дороге, каким транспортом я буду возвращаться домой. А  еще много всяких указаний и приказов услышала я от Олега, но не выдержала и рассмеялась. Олег слегка нахмурился и повторил, чтобы я писала ему обо всех моих новостях, а позвонит он мне после обеда сам.

Он уже опаздывал на работу, но все никак не мог отпустить меня, да и мне тоже не хотелось уходить от него в пугающую неизвестность.
Наконец я выбралась  из машины, помахала Олегу рукой на прощание и решительно направилась в университет.

В учебной части все прошло более-менее нормально. Заведующая - а ею оказалась спокойная, простая с виду женщина лет пятидесяти - деловито объяснила мне, что документы мои в порядке и я могу пойти на пятый этаж, в деканат, и затем дождаться кураторов, чтобы решить все свои вопросы до конца. Пока все шло хорошо, и я воспрянула духом. Кураторов (их должно быть несколько, что ли?) я дождалась на перемене, и наконец меня позвали в помещение деканата.

 В приемной стояли столы, за некоторыми из них сидели, наверное,  преподаватели. Стараясь быть максимально приветливой и вежливой, я спросила, могу ли я увидеть Инну Ивановну. На меня уставилось несколько пар глаз, и в помещении повисла неприятная тишина.

Я стояла у дверей, не зная, что делать с этой тишиной - повторять свой вопрос было бы глупо, все присутствующие здесь прекрасно его услышали. Прошло, наверное, полвека, прежде чем сидевшая за первым стола женщина произнесла, почти не разжимая губ:
- Сюда подойдите. Вы кто, что хотели?

Я представилась и подала направление из учебной части и папку с копиями всех моих документов, как того требовали правила.
Инна Ивановна перебирала мои документы, вслух комментируя каждую бумагу.
- Вот, вижу Ваши текущие оценки, мы всегда их  запрашиваем, когда берем новых студентов.

Она прервалась от созерцания моих бумажек и уставилась на меня, губы ее сжались в одну тонкую линию, а глаза за толстыми линзами очков показались совсем маленькими, ими она и буравила меня, заставив смутиться  окончательно.
- Эти оценки соответствуют действительности? - отрывисто бросила Инна Ивановна, неприязненно разглядывая меня. Я не знала, что нужно отвечать на такой каверзный вопрос.

Далее меня известили, что группа "А" на факультете означает экспериментальный ряд групп, по одной на каждом курсе. Обучение происходит за четыре года вместо обычных пяти. Ускоренный процесс означает большое количество зачетов, экзаменов, семинаров и практических занятий. Дополнительный предмет - иностранный язык, вместо психологии в обычных группах. Поэтому меня зачисляют в группу "А", учитывая мой английский, но от меня потребуется сдать в течение семестра недостающие зачеты и экзамены, посещать дополнительные занятия. И выполнить необходимые работы по английскому языку.

- Владлен Владленович предоставит Вам персональное  расписание зачетов и экзаменов, которые надо сдать до очередной сессии, - недовольно продолжала Инна Ивановна, махнув рукой в сторону молодого человека, которого я сначала  приняла за студента, - это Ваш куратор. О повышенной стипендии можете забыть, только обычная, у Вас и так много задолженностей, ликвидировать которые необходимо в кратчайшие сроки.

- Время покажет, кто и что, но я лично всегда все подвергаю сомнению, - продолжала Инна Ивановна, - а это что? У Вас была другая фамилия - Данилова?  Вы что, замуж вышли?

Недовольству преподавательницы, казалось,не было предела. Она всплеснула руками и воскликнула:
- Ну вот, только от одной декретницы избавились, а тут!
- Подожди, Инна Ивановна, с чего ты взяла, что у нас опять декретница? - маленькая седая старушка, сидевшая за дальним столом у окна, подошла к нам. - Владлен Владленович, а Вы бы присесть предложили нашей новой студентке!
Владлен Владленович торопливо отодвинул стул от стены и неуклюже предложил мне присаживаться. Я так и сделала.

- Я куратор  группы "А", а старший куратор у нас Инна Ивановна, - произнес Владлен Владленович, вытирая платком очки.
- Так Вы, значит, замужем? - вновь проявила недовольство старший куратор, - и кто же у нас муж?

("У Вас не знаю, а у меня самый лучший на свете мужчина!" - возмущенно  подумала я. Меня сначала насторожило неприязненное отношение Инны Ивановны, потом огорчило, но теперь, когда она упомянула Олега таким образом, я не могла не рассердиться. Ну, ладно, отвечу).

- Мой муж с отличием закончил Ельский военный институт и работает в военной прокуратуре. Право выбора места работы он получил за то, что был представлен к Государственной награде "За отвагу на пожаре" - во время пожара в  детском доме-интернате для  инвалидов, в апреле этого года. Я переехала по месту жительства мужа и переводом...

- А заочное совсем никак не устраивало? - бестактно перебила меня старший куратор.
- Нет. Я изучала английский язык, а на заочном это невозможно, - твердо ответила я. - Мне разрешили перевод в ваш университет ...
- На бюджет, конечно, - язвительно уточнила Инна Ивановна, но тут старушка, стоявшая рядом, всплеснула руками.

- Подожди, Инна Ивановна! Подожди! Деточка, - обратилась она ко мне, - так Ваш муж и есть тот самый герой, который спасал детей-инвалидов на пожаре и чуть сам не погиб? Его спасло только чудо, и во время пожара, и позже, в госпитале, я читала об этом в газете! Ваш муж герой, деточка, - ласково закончила она, пожимая мне руки и одновременно вгоняя меня в краску.

Реакция всех остальных  на слова пожилой преподавательницы была разной: Владлен Владленович смотрел на нас как-то растерянно, еще два преподавателя, мужчина и молодая женщина, не принимавшие участия в разговоре, с интересом уставились на меня, а Инна Ивановна, наверное, возненавидела меня окончательно, подумалось мне.
             
          ( продолжение следует

           http://www.proza.ru/2018/01/17/2224


Рецензии
Доброй ночи, Мирослава!
Чудные выходные провели молодожёны. Пора окунаться в будни. У Тани они выдались явно не очень.

Изумительно представлен персонаж Инны Ивановны. Так характерно описали "грымзу", что мне тоже захотелось вжать голову в плечи. Колоритная героиня! Класс!

Вот и про мужа-героя уже прознали. Интересно, будут попрекать тем, что якобы не достойна его, или автоматом зауважают.

Алёна Сеткевич   13.07.2023 23:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёна. Да, у Тани началась новая жизнь, к которой она так стремилась. Любовь - база для всего, баланс всего, так ей думалось. Как говорится, ожидание и реальность. Не в смысле любви, а в смысле жизнь с любимым человеком. Что касается старшего куратора. Инна Ивановна меры впечатлила, во всех смыслах, что я с ней ещё долго не расставалась. Она будет ещё в романе много, и тоже преподаст уроки и преподнесёт сюрпризы.
С уважением

Мирослава Завьялова   14.07.2023 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.