Почти севшая Батарейка

Почти
Севшая Батарейка.
Это то, кем я себя чувствую.
Ручка,
      книжки,
             тетрадь,
                     линейка.
Я в реальном мире отсутствую.

Вдумчивая
Выпускница.
Это то,
       кем я должна быть
                         в школе.
Таким людям ГИА часто снится
И свобода
          в контексте истории.

То проблемы,
            то задачи решаешь,
Жизнь кое - как,
                впопыхах.
На вопрос: "Как ты все  
                       успеваешь?"
Я всегда отвечаю:
"Никак".

Нужно утро
С улыбкой приветствовать,
Идти покорять
              дисциплины
                         вершины.
Чтобы всему соответствовать,
Мне нужно быть
Машиной.

Я верю, что
Жизнь - не так уж и жутко,
Скоро дни
          будут течь
                     неспешно,
А пока:
                "Привет.
 Есть минутка? "
               "Конечно".


Рецензии
Я влюбился и хочу ещё.

Игорь Мельн   20.01.2018 11:22     Заявить о нарушении