Юмор. Осенние мечты Левы и Сявы

   Последние теплые осенние деньки. В поле за огородами сидели два мышонка, грелись в последних лучах солнышка. Звали того, что постарше-Лев, а тот ,что помоложе-Сява. Сява, поднял нос к верху, поводил им, а потом произнес:
- Да-а-а, скоро зима наступит, надо с зимовкой определяться, да не так как в прошлом году, как вспомню ужас, прямо в дрожь бросает.-
-Надо обдумать эту бодягу,- задумчиво произнес Лев, почесав за ухом, в котором висела серьга. Немного помолчав, Сява продолжил:
- Вон, видишь тот дом, мы в прошлую зиму с корешом решили там перезимовать, заселились, вроде бы все нормалек. С начало хозяйка ничего так себе, а потом как усекла что у нее появились квартиранты, житья не стало никакого. Сидит в кресле, сволочь такая, вроде бы спит, а сама тапок в руке держит. Как только выйдешь из норки, а она тебя- тапком, тапком. Один раз чуть не прибила.- Сява лег на бок, опершись на левую лапку, и задумчиво стал смотреть на плывущие облака. Потом повернув голову к Леве, продолжил:
- Пришлось спуститься в подвал, а там что, только картошка, остальное все в банках, так и прожили всю зиму на картошке. Отощали, не приведи господи, потом все лето отъедались на природе. - откуда-то с верху пролетел желтый листик и упал рядом с мышонком, еще раз напоминая ему, что скоро зима.

  - Лева, а почему тебя называют «паханом», откуда у тебя такие наколки, и где ты так научился по «фене ботать».-
Лева, лег на спину, подложив лапы под голову и задумчиво произнес:
- Понимаешь малыш, на киче я отбывал, все по свой глупости. Молодой был, не опытный. Видишь вон тот дом, что на краю села. Решил я там зиму пережить, заселился, все путем, жратва есть, жить можно. А тут как назло козырный фраер откинулся с кичи, домой приехал, оказывается это его малина. С начало был кайф, гости приходили, лярвы, бухло лилось рекой, гуляй, не хочу. Как-то вернулись они с дела, барахла приволокли, бабы пришли, ну понеслось тут, бухали они тогда по- черному. Я потерял бдительность, после сытного ужина тоже решил бухнуть. Да так бухнул, что и уснул прямо на столе. Утром, я уже проснулся в клетке, там раньше жили хомяки. Куда они делись, не знаю или побег устроили, что мало вероятно, или зажмурились, это скорей всего. И тут началась моя жизнь арестанта.- Лева замолчал и тоже стал смотреть на облака в небе.

  - Знаешь Сява, я только тогда узнал цену свой никчемной жизни. Кормежка была отличная, иногда травки давали, вот перло. Как-то заехал к нему один катала, долго играли, все проиграл, но меня не отдал. Потом ради шутки на спор, сделали мне крутую тату, ну и что сделали... На груди - льва, а в низу - врешь не уйдешь.- А как ты от туда ушел, по УДО отпустили?
- Наверно по УДО. Выпала мне маза. Как-то ночью нагрянули к ним, стрельба, такой шухер навели, всех замели, а меня в последнюю минуту выпустил хозяин на волю, и шепнул: мол, прости брат. Ты знаешь, как бы там не было, я еще потом долго скучал по братве. Да, ну ладно, что было, то было.-
- Слушай Лев, давай эту зиму останемся дома зимовать, что-то мне не очень хочется получать тапком, а то паче еще и в клетке сидеть. Закроем свою норку, запасы у нас кой-какие есть, проживем.- на том и порешили.
Всем пока, пока, весной расскажем,что было дальше.


Рецензии
Оля, сюжет выбранный вами необычный, но реальный. Так как герои рассказа в образе мышек в нашей жизни часто встречаются. Всего Вам доброго и хорошего! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   09.02.2018 15:56     Заявить о нарушении
Верочка, милая большое тебе спасибо, у меня сюжеты появляются сами по себе,смотрю на что-то, и возникают образы. Еще раз спасибо. Ольга.

Ольга Водолей   09.02.2018 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.