История о белой чашечке с розочкой и девочке Ванде

В одном городе, в красивом доме жила девочка Ванда с родителями.

Семья любила красивую посуду. Родители покупали посуду в магазине.  Вся семья с удовольствием ела и пила чай из купленной посуды.

В доме стоял старинный буфет. В буфете и хранилась красивая посуда: чашки с блюдцами для чая, а ещё очень красивая и изящная чашечка с блюдечком для кофе, доставшаяся семье от бабушки, а бабушке от её мамы.

 

В буфете было просторно, так что чашечки могли переговариваться между собой и даже поворачиваться. В один день вдруг одна из чашек – белая чашечка с красной розочкой говорит: - Я тут самая главная!
 

- Почему? – удивились другие чашки.
- Потому что меня берегут! В меня не наливают ни чай, ни кофе, ни сок! – ответила белая чашечка с красной розочкой.
- Поэтому ты решила, что ты здесь самая главная? – спросили другие чашки.
- Да!- важно ответила белая чашечка с красной розочкой.

И вдруг дверца буфета открылась, и девочка Ванда достала из буфета белую чашечку с розочкой и блюдцем. Она принесла их на стол. Оказывается, что к Ванде в гости пришел мальчик Влад. Ванда решила напоить гостя чаем из красивой чашки.

 Пока Ванда хлопотала по хозяйству – кипятила воду и заваривала чай.

Чашка с красной розочкой кипела от возмущения: - Как в неё сейчас будут наливать чай, кипяток и она будет грязной! От возмущения белая чашечка с красной розочкой начала подпрыгивать на блюдце.

Блюдце попыталось остановить чашечку: - Чашка стой спокойно, а то свалишься со стола и разобьёшься!
Но чашка никого не слушала. И настолько разошлась, что даже закричала на блюдце: - Как ты смеешь мне указывать? Я главная! А тебя никто и не заметит! Ты просто подставка для меня! И больше от тебя никакого толка нет!

Блюдце очень обиделось: - Как никакого толка?! Меня подают вместе с тобой, на меня кладут ложечку, на меня проливают чай или кофе и люди не пачкают одежду! Блюдце от возмущения аж подпрыгнуло и… чашка свалилась на пол и разбилась!

Когда Ванда вернулась в комнату с чайником, то увидела разбитую чашечку с красной розочкой и очень огорчилась. Поставила чайник на стол и пошла за совком с веником. Собрала осколки чашки и выкинула в мусорное ведро.

 Пришлось Ванде достать другую чашечку с сиренью и блюдечко, чтобы угостить Влада чаем. А на блюдечко от чашечки с розочкой положили пирожное.

 

Надо сказать, что задавак нигде не любят. Чашки на полке тоже не любили чашечку с розочкой, но огорчились, когда узнали, какая участь её постигла.

 Не задавайтесь и понапрасну не обижайте других. Помните, что случилось с красивой белой чашечкой с розочкой?

17 января 2018 года


Рецензии