***

Я поняла одну прекрасную вещь:мне совершенно нельзя пить алкоголь...
Под его воздействием, я начинаю скучать по тем, кого нет в моей жизни... Кто перестал общаться со мной, кто не нуждается во мне так, как я нуждаюсь.

В трезвом виде это совершенно не тревожит. Эти мысли не посещают таким роем/скопом, который заставляет тебя писать этому виду людей,узнавать,все ли у них хорошо, живы ли они..
А как только выпьешь хоть грамм, так сразу все тут.. Хоть вешайся... Но... О тебе то вообще, вряд ли так переживают, как ты о других....
Осознание того, что ты никому не нужен все равно с тобой. И от этого ещё сложнее..
И написать никак - гордость не позволяет, и молчать не хочешь - скучаешь по человеку...
И вот как быть?


Рецензии
Даа... Задачка! А может насдаждаться просто самой любовью. Тем, что она есть. Ведь когда её нет, нет этого захватываюжго целиком, без остатка, чувства ...

Лианидд   07.09.2018 23:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.