Выборы 20! 8 Часть 7

Тем временем, Агафья доехала до дома на своей «Субару Оутбэк 3» и думала, о случившемся.
«Что это было?»  - она десять минут назад разговаривала с Кощеем ? - Но этого не может быть. Кощеев не бывает. - «Если дело было так, как я помню, я взяла конверт, который выпал у него из кармана и спрятала его под куртку, а потом положила его на заднее сиденье, когда Кощей вышел из машины». Она успокоилась и посмотрела назад «Господи боже!» - конверт действительно лежал на заднем сиденье.

***

Ваня, а чем за квартиру будем платить? – промямлил кощей
В комнату Ивана, с поднятым хвостом и по-хозяйски зашел Маклауд: - мяу мяу мяу – промяукал он с чувством важности  Александра Македонского
- Что он говорит ? – спросил Иван
- Спрашивает, что случилось – сказал Кощей
 Иван посмотрел на Маклауда:
- Да, Кощей, деньги потерял… Но не велика беда, ты теперь вместо Вискаса, на пост садишься и траву кушать будешь –сказал Ваня
- Мяу, мяу,мяу! – промяукал Маклауд
- Что он говорит? – Иван посмотрел на Кощея
- Траву ?! Лучше задушите меня подушкой! Без Вискаса меня оставить решили, живодеры. Траву? Да, я выброшусь в окно – мяучил с претензиями Маклауд 
Кощей достал из штанов, пузырек валерьянки
- Кощей, брат! – мяукал Маклауд желая получить заветный «пузырь»
- Друг, у тебя еще есть стимул жить – сказал Кощей посмотрев на кота
Вдруг хлопнула дверь:
- Вася! – промяукал кот и побежал с заносами в коридор
- Действительно – промолвил Кощей , и они с Иваном направились в коридор
- Вася привет, ты чего трубку не берешь? – сказал Кощей
- Привет ребят, да там в кадастровой палате проблемы, и телефон не ловит, а мне надо было ЕГРП заказать, так там технические ошибки, пока исправляла все, замучалась – сказала Василиса прекрасная
- Да уж, ну не где по нормальному нечего не работает! Как же хочется все изменить, душа у меня за русских людей болит  – сказал Кощей
- Так кто ж тебе мешает Кощей ? – сказала Василиса
- Так Перун, запретил. Он сказал его ждать, и не какой самодеятельности, вдруг вернется он скоро – грустно сказал Кощей
- Так вы где в феврале 2013 то были? – сказала Василиса
Иван задумался: - Ну… мы с Кощеем в командировку ездили в Москву, он там ремонты делал, а я мастерство по валютам оттачивал, знания повышал. «Бизнес-молодость» изучал, даже тренинг у них, по этому делу проходил – самодовольно сказал Иван   
- Ну так! – сказала Василиса и вскинула руки – Так вы даже не в курсе.
- Что мы не в курсе – спросил Кощей
- Ну так Перун, же сообщение прислал, нам в Челябинск, у него голос громкий такой.
- Это ты что имеешь ввиду – спросил Иван у Василисы:
- Метеорит, челябинский! Верней люди так, думали, а там нам послание было, от Перуна по голосовой почте:
«Ребята, в будущем завал. Меня 2000 тысячи лет не ждите. Разбираюсь там с проблемами, ваш Перун. Отправьте это сообщение друзьям, если оно вернется обратно три раза, то будет вам счастье»
Иван дурак задумался: - не рассчитал он, я по телику сюжет видел, там стекла вроде даже выбило 
- Да и не говори, тут такой Фус Ро Дах был, что люди в панике бегали – сказала Вася
Иван с Василисой, что-то живо обсуждали, один Кощей стоял сам в  себе. В его голове звучала песня, и он представлял разные образы будущего:
Изменения в природе происходят год от года «Он представлял себя говорящим в микрофон»
Непогода нынче в моде, непогода, непогода « В Воронеже, на митинге под дождем, люди кричать Кощей, Кощей»
Словно из водопровода « Голосуйте за меня – кричит Кощей толпе»
Льет на нас с небес вода «Кощей 20!8 – в ответ кричит толпа»
Полгода плохая погода ,Полгода совсем никуда» 
 «В его голове проиграл припев»
Потом он запел сам:
Грома грозные раскаты, от заката до восхода «Мяу, мяу, мяу- начал подпевать Маклауд»
Я по вайберу, вотсапу  - три репоста получу
Не ангина, не простуда, с бюрократией бедааа
Полгода плохая погода, без Кощея России, совсем никуда.
Припев:
Никуда, никуда нельзя укрыться нам
Но откладывать жизнь никак нельзя
 Никуда, никуда, но знай, что где-то там
Кто-то хочет проголосовать за тебяяяяя» - Кощей допел песню, встал на колени, развел руки ожидая аплодисментов, Василиса и Иван посмотрели на него, как на сумашедсшего:
- Кощей, что за … творчество? – спросила Василиса
- Ой простите, дал слабину – ответил Кощей, если бы мог, он покраснел
- Да ты хорошо поёшь, оказывается. Не знал, что ты так о политике грезишь – продудел Иван
- Да сам не пойму,  что со мной.  Вань, Василис я спать перестал, все о России думаю
Василиса посмотрела на Кощея снисходительным взглядом:
- Ну ты даешь! Ты походу просто от бессмертия с ума сходишь
- Да нет Василис, ну не могу я, смотреть на все, что в стране происходить, душа болит
- Так нет же, души у тебя окаянный – сказал Иван дурак
- Это была метафора – заметил Кощей
- Ты чего, разве у тебя души нет? – удивилась Василиса
- Ну аналог есть – сказал Кощей
- Аналог это как? – не поняла Василиса
- Ну… - замялся Кощей
И что это ? – спросила Василиса
- Догадайся – ответил, смущаясь, Кощей
- И она, в яйце ?
- Василиса, это как минимум не корректно… – засмущался Кощей
- Ну а по факту? – спросила Василиса
- Игла в курице, курица в дереве , как то так , да ? – пытался вспомнить Иван
- Нет ребята все проще… Все таки 21 век на дворе, и у меня есть варианты: сейф  в микроавтобусе, микроавтобус в вертолете, вертолет  в самолете, а самолет на секретной военной базе – сказал Кощей и надел солнцезащитные очки, которые дал ему Маклауд; странно было то, что кот был в черных очках с золотой цепью, в комбинезоне «рок волна 2008»
- Это ты называешь «проще»? – сказала Василиса
Безопаснее – сказал Кощей
- Где ты все это раздобыл ?
- Ну… мне Горыныч помог, он у нас тот еще Хакер
Иван почесал подбородок:
- Это в смысле Горыныч хакер?
- Ну Вань понимаешь, мы тут недавно в «ВатСапе» с ним переписывались,  а раньше кстати лет 10 назад ICQ7 использовали, так аська мне больше нравилась. – многозначительно сказал Кощей
- Кощей твой рассказ похож на тот когда встретил парень девушку, а замуж вышел за парня, вопрос один, ты что несешь? – сказала Василиса
-  Ах да, ну так вот, Горыныч мне говорил, надоело ему в запрети в пещерах Сибири сидеть. Насмотрелся он значит « В мире Животных» с Дроздовым, всё говорит: - не могу! Хочу в Китай. Там драконов любят.  Хочу любовь,  заботу и уважения, а, то от наших не дождешься.
- А дальше что – спросила Василиса
- Так он говорит: - забиваю на анонимность, лечу в Китай, летел ночами над облаками, для конспирации. Дело было лет 40 назад,  ну прилетел, он значит в деревеньку расположенную между городами Сантун и Людянь. Жители его радостно встретили:
- Вам уважаемый дракон, что? Девственницу, ягненка, барашка зажарить?
А наш Горыныч им говорить:
Что за стереотипы! Шоколада мне принесите – Так вот, он когда две тонны шоколада сожрал, так его в сон потянуло, а китайцы усомнились в его «высоком Драконском происхождении» мол настоящие драконы девственниц жрут, а не шоколад.
- Кошмар – сказала Василиса – и что ж натворили эти китайцы с Горынычем нашим?
- Ну Горыныч и говорит: - сплю, а сам чувствую хвост болит, глаза открываю, смотрю, нет хвоста, а дальше смотрю сидят эти китайцы хвост мой жрут, супостаты! Я как испугался, как пламенем задышал и в полет, правда падал несколько раз…           Все-таки нарушение  вестибулярного аппарата, как никак. И когда обратно летел, только б думал до Родины долететь и не надо мне ни почета, ни любви, ни уважения, …В России люди добрее и человечнее, убьют и сварят, а  не живьем сожрут.


Рецензии