Немного об игровом прошлом

Сегодня нарвался на один сюжет в ютубике и как-то решил порассуждать.
Собстно я не считаю себя большим любителем игр, к компьютерным играм я очень и очень хладнокровен, но все же тут важно, что именно к компьютерным, тем более к современным, сетевым, где надо бесконечно прокачивать левелы (если честно я даже не совсем понимаю, что значит-прокачивать левелы и не особо интересуюсь).
Кстати хочу предупредить - не серчайте за то, что я могу не верно или не точно применить тот или иной игровой термин.
Непосредственно на компе мне в своё время (лет в 13-15) нравились всякие юмористические бродилки (квесты), типо "Эйс Вентура", "Братья Пилоты", "Петька" и единственная аркадная гонка-симулятор "Дальнобойщики - 2" и то последние меня привлекли сначала конкретно саундтреком, а не самим процессом игры. Давным-давно очень недолгое время были интересны "компьютерные клубы", где резались в "Контра страйк" и "Метал Меднес" и то не долгое время меня это привлекало. В течении года это уже порядком надоело, НО, не отрицаю, период клубов в моей юности был.
В остальном собственно с появлением хорошего компьютера в большей степени для меня игры исчезли, оставались только как я сказал вышеупомянутые "Дальнобойщики - 2", периодически ставил каких-нибудь "Гарри Поттеров", но через 2-3 дня сносил.
Но если взять период ДО появления хорошего компа, когда мне было еще намного меньше 18? Влияние увлечения музыкой только нарастало.
Вот тут стоит подумать. Может в этот период (с 10 до 16 лет где-то) я и был тотальным геймером.
И речь не о компах, а о игровых консолях и в особенности такой приставки как "SEGA". 
Собственно первая "Dandy" появилась у меня где-то в 9-10 лет.
Больше всего мне нравились "Танчики" и стрелялки с пистолетом, совсем немного "Марио", остальные игры мне не нравились красками, хотя они и были сделаны некоторые по интересным фильмам и мультам.
В 13 или 14 лет двоюродный брат Рустам подарил мне приставку "Сега". Рустам собственно многим на меня повлиял, в свое время: ознакомил меня вообще со многим, и с играми, и с музыкой во многом, и с фильмами Рейми до того, как он стал снимать фильмы по комиксам)). Собственно лет в 10-11 я и увидел у него пристувку "Сега Мега Драйв". Там краски были интереснее, игровой процесс драйвовие.
И как вы думаете какая игра больше всего привлекла меня?
Правильно, та игра, от которой я изначально прятался по всем углам.
Самая кровожадная игра (это при том, что я позиционирую себя как пацифист), которая была на мой взгляд в истории игр на консолях, игра по которой Полом Андерсоном был снят по моему мнению крутейший культовый боевик. "Mortal Kombat", в переводе, благодаря фильму наверное больше для меня, известный как "Смертельная битва".
Я ужасно боялся этой игры. У Рустама причем была "Ultimate Mortal Kombat 3", и  когда от таких персонажей, как Кабал, Шива и главное Синдел производились братьями, что резались в игру, добивания в виде "Fatality" я пулей вылетал из комнаты.
Это самая любимая игра на приставке "Сега". Когда я преодолел страх перед этими добиваниями - то часами мог резаться в эту игру.
Я никогда в жизни не дрался, потому что так бы приходилось делать, в "У-Шу" я тренировался исключительно для небольших навыков самообороны, к тому же там не так много контактных боев, сколько работы с дыханием, растяжкой, акробатикой, к тому же занимался я этим очень не долго, а в живую, к счастью не приходилось, врагов у меня не было, да и навряд ли есть, во всяких движениях, сопряженных с агрессивным боевым поведением, у меня не было никогда никакого желания принимать участия, конфликты удавалось решать всегда дипломатически (чем я горжусь).
Единственный случай, когда я похвалю "злую игру", не знаю, на самом  деле я слушал столько стремнинных случаев об этих играх, но, наверное это происходит у тех, кто не отделяет реальность, от виртуальных игр, так вот, когда после "Мортал Комбат" я выходил на улицу - у меня не было никакого желания драться, мне хватало драк в игре, наверное этим игра помогла, да, возможно "злая игра" сыграла положительную роль.
Кстати я до сих пор очень сильно не люблю "фаталити", единственным применяемым мной "добиванием" было очень редко "Babality", а так обычно старался делать "Friendship", любимым бойцом является Смоук, Саб-Зиро и Кабал. Если вы изучите истории этих персонажей, то скорее всего уловите как и я то, что по своей истории они скорее являются героями-протагонистами и представляют позицию "добро", об этом даже в вики написано. 
Помимо "Мортал Комбат" на "Сега" меня привлекало очень много игр, в первую очередь файтинги "Street Fighter", "WWF", ну и некоторые бродилки "Comix Zone", "Warlock", конечно нравился скоростной, собирающий колечки  "Соник", кто еще и является, как я понимаю, маскотом "Сега" и бродилки по мультикам Диснея.
Консоль "Nintendo" была у меня очень недолго, в сути все  игры, что нравились на "Сега", те же нравились и на "Нинтендо"
Затем эра "Сега" и картриджей в принципе прекратилась и началась эра дисков.
Конечно у многих появилась "Sony PlayStation", у меня же от Рустама на время досталась редкая приставка "Sega Saturn", но мне совершенно не понравился, более интересная, но однообразная "Alien", не помню какая часть, и "Twisted Metal 2: World Tour", которой я тоже увлекался какое-то время.
Собственно дальше музыка настолько плотно вошла в мою жизнь, что вытеснила практически полностью игры. А через пару лет они исчезли из жизни вовсе.
Сегодня иногда, от скуки, ставлю на смартфон периодически какую-нибудь бегалку за монетками. На этом игры заканчиваются. Компьютерных игр у меня сейчас нет вовсе.
Так что, да, был период, когда и можно было меня назвать "геймером", но это было очень давно, в игры целенаправленно я не играю уже лет 10 точно, поэтому как бы сказать сейчас, что я "геймер" очень не правильно и возможно даже не верно по понятиям людей, которые напротив гордятся тем, что они "геймеры", я  им явно не ровня.
Я очень далек от игр и многих игровых понятий, к компьютерным играм я отношусь весьма прохладно и особо их не жалую, поэтому как-то "геймер" из меня явно никакой.
Но вот все же решил немного порассуждать об "игровом прошлом".
А повлиял на это очередное сумбурное рассуждение ролик в "Ютуб" об игре "Твистед Метал", там прям как фильм сделано-если соединить все сюжетные нарезки игры, сюжет об истории файтинга "Мортал Комбат" и сюжет об истории игровой консоли "Сега". 


Рецензии