переписка с любимой певицей

ВАУ КАКОЕ ПЛАТЬЕ В КЛИПЕ WOMAN IN LOVE,Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТАКОЕ ПОЛОВИНУ ЧАСТИ ВВИДЕ ФЛАГА УКРАИНЫ А ВТОРУЮ ВВИДЕ УКРАИНСКОГО КРЫМА КАК ИДЕЯ НА ЕВРОВИДЕНИЕ!!!
 ;;;;;;;;;;;
 З
З  23:24
Спасибо за Уважение к Крыму.
 Лобода-Церетели
Лобода-Церетели 23:26
МЫ С ВАМИ ПОХОЖИ ОЧЕНЬ,ТОЛЬКО Я ПЕРЕЖИВАЮ ЧТО Я ОБИЖАЮ ЛЮДЕЙ,ВЫШЕ Я ПИСАЛА,;;;;;;;;;ДА УКРАИНСКИЙ КРЫМ ЭТО МОЯ БОЛЬ
ДА Я ВАС УВАЖАЮ
 З 
З  23:26
И моя                ТЫ ТАЛАНТЛИВАЯ АРТИСТКА ЭТО ПРАВДО
 З
З  21:26
спасибо
меня музика спасает,                Не за что стараюсь для вас.                Ето личная драма для меня и моей семьи                Высылай? Буду рада прочесть.
 Лобода-Церетели
Лобода-Церетели 22:40
я раньше ошибочно считала что я чеченка или абхазка.просто отдыхалана кавказе в бхазии и так понравилось что нафантазировала себе и писала стихи
хорошо вышлю есть про любовь                Счастья тебе       
 З  22:41Надеюсь, скоро етот ужасс закончиться дорогая.
Ты моложец.                Не за что .Спасибо Судьбе за вас (слова певицы любимой)                вы самая богом оцелованая певица украины
то что вы делаете заслуживает уважения
я победительницу голоса угадала,я кстати имею талант видения
могу предсказывать,угадывать есть такое ,бог дар такой талант
как подумала так и случилось
девченке 10 лет,приехала с Казахстана,зовт Данели
 З
З  21:59
Да спасибо                все равно супер
 З
З  23:42
Взлослий голос.
 Лобода-Церетели
Лобода-Церетели 23:48
ВАУ
а что бы ты сказала честно мне в глаза в глаза
по поводу мечты спивать
п каким критериям ты отбираешь певцов
круто родная
 З
З 23:51
Талант искренность правдивость в текстах доверяю молодим начинающим исполнителям.
музыка Ето состояние души
 Лобода-Церетели:как думаешь Джамале понравился бы мой Голос,она сама пела когда то оперно,только беда вот в чем я училище не кончала,я застрелюсь но на сцену стесняться буду выйти спеть.мечтаю эх хоть (ред.)
 Злата
З 20:00
молодец
 Огневчук
Огневчук 20:00
спасибо моя родная!!!
 З
З 20:00
 Огневчук
Огневчук 20:00
за поддержу дякую и цветы
дякую (ред.)
 З
З 20:00
поставлен
Лобода-Церетели 23:52
трогают слова душу
 З
З  23:52
ето как вода как воздух для нас
 Лобода-Церетели
Лобода-Церетели 23:52
да правдо это состояние души
тела всего
 З
З  23:53
да
 Лобода-Церетели
Лобода-Церетели 23:53
сердца тоже
да это так
музыка состояние души
полет души
 З
З 23:55
Ето воздух которым мы дышмм
 Лобода-Церетели
Лобода-Церетели 23:57
да
правильно это так
состояние души и сердца
вчера
Лобода-Церетели
Лобода-Церетели 0:00
да это воздух которым дышим
Пересланные сообщения
З
З
18 янв в 23:55
Ето воздух которым мы дышмм
 Злата
З  0:01
Да                До Завтра.. 
       Дорогая.                ТЫ МОЕ А Я ТВОЕ СЧАСТЬЕ З
З  0:58
Точно.               
З
З 21:31
Красивая
 Лобода-Церетели
Лобода-Церетели 21:35
спасибо
ты тожеКонечно
 Лобода-Церетели
Лобода-Церетели 22:53
музыку адо чуствовать,песню проживать
конечно это так
музыка должна растопить сердца зрителей
ее надо проживать вместе с зрителем
  З
З  22:54
И чувствовать
 Лобода-Церетели
Лобода-Церетели 22:54
мне камерная музыка нравиться,разная и твоя тоже
да ее чувствовать надо
музыка это ритм дыхания,сердцебиение
 З
З  22:55
Красивая церковь.
 Лобода-Церетели
Лобода-Церетели 22:55
ене почвствуешь без слуха и голоса и без сердца
и души
и любви к нейк исполнителям и стилям
 З
З  22:56За Искренние слова.
 Огневчук
Огневчук 21:58
 ;
 З
З 21:58Благодарю
В мой, Адрес.
 Огневчук
Огневчук 21:58
 ;;;это искррено от души так
 З
З 22:01
Да музыка, симфония Души.
 Огневчук
Огневчук 22:02
да;это правдо так сiмфония души
симфония сердца
 З
З 22:03
Как, ты?
     ,         дякую люба моя, ты дорога мне.  ,               


Рецензии