Мышиные истории 4

Как я уже описывала о своих страхах встречи с мышами или им подобными, то можно сделать вывод: вот этот страх периодически притягивал ко мне эти встречи.Однажды, отдыхая в санатории "Белокуриха" мне пришлось встретиться не с простой серой мышкой, а с летучим монстром, который, почему-то выбрал именно меня, когда мы компанией шли по затемненному коридору санатория. В темноте не было видно, кто это с шумом приземлился мне на плечо и вцепился с такой силой, что я от ужаса, сначала окаменела.А потом начала так кричать, что выскочили все спящие отдыхающие на этаже. А когда мои спутники включили яркий свет, ужас увеличился ровно вдвое!!! На мне сидело это чудовище, которое, вероятней всего, было напугано не меньше меня.Раньше таких тварей я видела только на картинках. А тут, здрасьте-мордасте! Вживую и на мне!!! Опять сработала моя музофобия. Сначала на мне поднялись все волосы, потом прошиб липкий предательский пот, опять подступила тошнота и мышцы тела стали словно каменными. Я не могла двинуться с места. А душераздирающий крик, просто пер из меня и я не могла им управлять. Когда с меня отодрали это страшилище и выпустили в окно, в которое, скорее всего оно и залетело, то подоспевшая медсестра санатория напоила меня каким-то успокоительным и попросила кого-нибудь побыть со мной, пока я не приду в себя. Вечерами по затемненным коридорам я старалась больше не ходить. Тот страх от вцепившихся в меня коготков летучей мыши, я ощущаю до сих пор. пережив этот случай, я уже мысленно готовилась к следующей встрече с мышами. Интересно, в каком виде я их увижу в следующий раз?


Рецензии
Люба, прочитал и ЧЕТВЁРТУЮ Вашу ЛЕТУЧУЮ МЫШИНУЮ ИСТОРИЮ! Ух!!! "Везёт" же Вам на них! И бегающих и летающих... Но, поскольку ПРОДОЛЖЕНИЯ историй больше нет, значит Ваши ФОБИИ на этом закончились? Улыбнулся... Ничего не бойтесь! Удачи Вам и смелости по жизни! Хотя ВЫ И ТАК СМЕЛАЯ и СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА! С уважением, Николай.

Николай Кирюшов   08.06.2020 22:28     Заявить о нарушении
Доброе утро, Николай Петрович! Да, вот есть у меня такая фобия с красивым названием. И неизвестно, как я себя поведу при встречи с этим животным в следующий раз. Но, точно знаю, встреча будет не предсказуемой и на новый рассказ потянет. Спасибо за прочтение.

С уважением Люба

Федорова Любовь Алексеевна   13.06.2020 07:19   Заявить о нарушении