Как Борос критику искал

Молодой писатель пожилых лет, он же поэт, Борос Кешевич Бередерей страдал.
От не внимания и неблагодарности. Как так -думал он! -Почему такая несправедливость? Одним всё, другим ничего?
-Я накатал больше тысячи стишков,  несчётное количество постов на сайте знакомств, почти шестьдесят прозаических произведений и всё как в выработанную, всеми забытую, заброшенную шахту?  Двадцать восемь откликов на прозу и  семьсот шестнадцать на стихотворные творения.
В чём ущербность творчества то? Другим хоть на неправильно расставленные запятые  знатоки литературы указывают, а меня даже этого не удостаивают.
Может сглаз, или заклятие недоброжелателей , Думал Борос Кешевич читая других, более успешных авторов.
Обычно он, во избежание недоразумений и  претензий, имея  некоторый опыт взаимообщения писателей тире поэтов  читал не "рисуясь" в числе читателей, потому что стоит  "засветиться на чьей то странице тут же  следует ответный визит  и порой завуалированные, порой открытые предложения  вступить в интимную связь в  в извращённой форме. -Обмен  нажатиями на  какую то "зелёную"?
Борос по жизни   обычно не нажимал, а  "засаживал",  "впендюривал", "вдувал", "елозил", доводил до оргазма и  разочаровывал. В зависимости от партнёрш..
А тут так  вызывающе бесстыдно: "-Ты почему, козёл четыре моих стиха прочитал и  мало того, что ни одной рецензии не написал, так ещё и на "зелёную" не нажал ни разу!!!". Или:  "-Я тебе -падле "рецку" написал и на зелёненькую нажал, а  от тебя даже стона и блаженного мычания не услышал."
Мол в сексе должны получать удовольствие оба партнёра....
Борос предпочитал  в  графоманстве  секс-самоудовлетворение. Просто читаешь, получаешь удовольствие  и платить никому не надо.
...............................
И вдруг Кешевич наткнулся на рецензию одной дамы. Уж так она распекла автора, такой честностью и принципиальностью обдала психику Бороса, что завожделелось  именно её прелестей оценок.
Почитал ещё общения этой дамы с партнёрами по писательскому  интиму и совсем голову потерял Бередерей.

Переступил через себя, открыто прочёл стих дамы и написал провокационную прелюдию: Мол суть стиха неплохая, а исполнение хреновое.
Жду от вас ответного садо-мазо.
Увы! Дама возбудилась но не так, как ожидалось. Дама оскорбилась на "домагивания" Бороса.
Я -грит -не такая, я сексуюсь только по моему желанию. С тем кого Я захочу!
Но раз уж ты мне три балла принёс в копилку  то и я ответно  расчёт сделаю.
И написала  ответно ниочём: Я люблю кошек". Это рецензия по вашему?   На хрена мне вообще знать про твою любовь к кошкам -ответил Борос.
Ты мне про достоинства-недостатки моей писанины напиши.
"-А пойди ка ты сволота "на" -ответила дева.
Кешевичь написал, что считает их знакомство ошибкой, призвал забыть о существовании друг друга  предупредил, что удаляет всю переписку свару.
В ответ было повторное посылание на определённый  артафакт и сообщение что Борос Кешевич Бередерей  у этой дамы в числе неугодных...
Неужели она ещё надеялась на то, что он захочет продолжить эти взаимоласки ????
Всё таки  литературная мастурбация приятней извращённого секса -сделал вывод Борос...
Жаль только, что он так и не услышал честного мнения принципиального  человека о свих потугах...
.....................
17 января 2018 г
Карикатура "Графоман" автор Руслан Долженец.


Рецензии