Будьте добрее

От подписчицы Пермь активная.: Я чаще всего передвигаюсь пешком. Мне нравится наблюдать за людьми, стоящими на остановке, за пассажирами в маршрутке, за прохожими. А вчера я стала свидетелем такой картины: абсолютно слепой дедушка, стоял и постукивал палочкой по снегу. Я сначала не понимала, что он делает, а потом к нему прилетели голуби. Он положил палочку на скамейку засунул руку в карман, и достал пакетик, аккуратно его развернул, не уронив ни одной крошки, и начал кормить птиц. Голуби окружили его, а он им очень тепло улыбался. В его улыбке я видела радость и счастье. Весь день у меня было прекрасное настроение - и всё благодаря увиденному. И я подумала: большинство из нас живы, здоровы и счастливы. Почему мы так редко делимся своим теплом и счастьем с теми, кто нас окружает - люди, животные, птицы. Спасибо, незнакомый мне дедушка! Вы сделали мой день добрым и светлым.


Рецензии
Полностью согласен с выводами в материале. Только доброта спасет мир и людей в нем. Если каждый человек нашей стране, хотя бы один день в неделю будет делать на протяжении этого дня исключительно добрые дела и поступки - насколько же мир станет светлее и лучше).
С теплом души,

Алексей Бабушкин -Алексеев   04.04.2020 10:45     Заявить о нарушении
Алексей,здравствуйте!Благодарю за визит на страничку.Мир держится на добре..

Галина Шериметьева   05.04.2020 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.