Ты знаешь подруга

Зачем эта боль..ты знаешь подруга...ответа же нет.. И вновь мы по кругу блуждаем с тобой...ища тайный свет...но только лишь мгла...сжигает до тла...
 
Зачем эта боль.. ты знаешь подруга... так давят слова...по кругу по кругу.. блуждаю.. ищу.. нахожу и теряю...
 
Но истины вовсе я даже не знаю
 
Бегу.. ускользаю... и снова роняю .... слова ..многоточия.. буквы и знаки..предела нет бегу...но что там в закате..
 
Лишь точки тире и слёзы пророчьи....под куполом неба снова воочию...с тобою мы встретимся....это судьба.... В небе над нами одна...лишь звезда....
 
Под куполом неба снова воочию..и звезды лишь слышат мой крик о тебе.. я таю ..сгораю..летаю..ныряю...я тихо внутри у себя умираю..сгораю до тла... и воскресаю... воочию видеть тебя я хочу..хочу прикасаться Не только словами... губами.. руками..и нежно шептать .. что ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ

Ника Егорова & Наталия Свищёва


Рецензии