Надобно остаться

Цвета бывают разные, а начало одно. Мы его не выбираем. Не успела проснуться, а уже началось.

Всё это началось с утра. Я смотрела тихо в окно и постепенно просыпалась. Мне некуда было спешить. Казалось , спешка забыла про меня, она бросила меня, как старую тряпку. Я даже как-то и не успела заметить, оказывается , я ее не ненавидела, а недооценивала. Господи, я старалась ее приструнить и забыть где-то в гостях, а она мне теперь нужна. Как часто то, что тревожит, является тем, что дарит вдохновение. Постучал дождь, неужели вы продолжаете нервничать? Не спится? Проснуться уже пора! Закричали где-то в кабинете и указали на дверь. Разобиделись? Идите, не стойте. И стойте, если есть на чем. Обычно требуется стоять на своем. Что такое это свое? Неясно. Может быть, надобно оставаться в лучах собственного цвета?
Может быть надобно остаться?
Ведь начало одно. Ваше. Оно не заботится и не спрашивает. Оно бесконечное, если вы не будете искать конец.


Рецензии
"Стойте, если есть на чем...", лежите спокойно, постепенно просыпаясь, и не ищите конец, не пережив начала.
Спешка забывает про нас...
И это хорошо.
Остаёмся.

Владимир Каев   19.01.2018 23:01     Заявить о нарушении
Я как раз постепенно просыпаюсь...))
Остаёмся.
Доброе утро!

Владимир Каев   27.01.2018 09:37   Заявить о нарушении
Ето не ФИЛО, а
а ХИЛО - софия

Нестор Тупоглупай   18.02.2018 21:30   Заявить о нарушении