Команда Р. Глава 4

- Неужели, все враги таковы? – поинтересовался Богатырь, - если так, я бы ворвался в то из-ме-ре-ние и всех там перебил!


- Это, всего лишь игрушка, - отмахнулся скат, - Стратег просто проверял, на что мы способны. Вряд ли всерьёз надеялся, что сумеет похитить кристалл. А вы были большими молодцами, особенно ты, здоровяк.


- А эти роботы, они просто ужасны, - Стэлз сглотнула, - и такие смертоносные, лишь чудом не попал в меня. Как представила такого на улицах города, где гуляют дети, бомжи копаются в помойках, целуются парочки… Неужели, кроме нас их больше некому остановить?


- Нет, - просто ответил электрический герой, - на всех защитников этого мира наших боевых машин не хватит. Мы должны тянуть время долго, пока господин Либерман построит достаточно автономных стальных витязей для контратаки и полного изничтожения орд Стратега.


Невидимка подошла к одному из обломков, оставшихся от шпиона, подняла его, покрутила в руках.


- Знаете, - воровка прикусила верхнюю губу, - я смотрела всего «Терминатора», даже последние, не очень удачные фильмы, про восстание машин, знаете, в жизни всё куда хуже и страшнее.


- Да уж, по окончанию «съёмок» «массовка» по домам не разойдётся, - хмыкнул скат, - и враг наш, поклонник «Американского метода».


- Это что ещё такое? – Богатырь нахмурился.


- Есть два доказано идеальных способа завладеть какой-либо страной, - начал лекцию Ток, - так называемый, «Арабский», когда убирается лишь правящая верхушка, а простых людей не трогают вовсе, не грабят, не убивают, лишь облагают налогом, меньше, чем прежние. Тех, кто сопротивляется, конечно, истребляют. «Американский» противоположен первому, при нём всех жителей страны зачищают полностью, как индейцев, а жалкие остатки загоняют в резервации и морят там. Нет людей, некому восставать, вести партизанскую войну и поддерживать сепаратистов. А свободные земли занимают победители.


- Знаете, кажется, я была большой дурой, когда пыталась украсть доспех, - щёки блондинки запылали под шлемом, - не понимала всю серьёзность положения, просто не верила. Роботов истребляют каждый день и многие герои, я считала их обычным таким врагом, стандартным.


- Эти куда совершеннее всех, что были созданы до того, - электрический воин вздохнул, - их не уничтожить нахрапом.


- Отлично – отлично – отлично, - я вошёл в открытый портал и несколько раз хлопнул в ладоши, - вы меня не разочаровали. Стэлз, как тебе доспехи с магнитными захватами, что позволили зависнуть на потолке? Они же блокируют тепло, не давая датчикам обнаружить одну хитрую воровку.


- Выше всяких похвал, - невидимка закивала, - извините меня, пожалуйста. Если бы видела этих ужасных тварей заранее, никогда не стала «фокусничать».


- Да, ладно, с кем не бывает, - отмахнулся я, - как там говорите вы, русские? «Кто старое помянет, тому глаз вон».


- Не надо, - ужаснулась девушка, - где вы видели одноглазого снайпера?


- Ну, я велел разогреть завтрак, который станет дважды праздничным, - я подмигнул защитникам.


- А может, лучше на машинки посмотреть? – спросила блондинка, - не желаю больше быть беззащитной жертвой, но воевать с врагами на равных! Чтобы детишки видели таких пауков исключительно, в мультиках и на страницах комиксов.


- Не могу отказать женщине, тем более, такой красивой, - я улыбнулся, - следуйте за мной. Надеюсь, никто не ранен?


- Чтобы продырявить мою новую «шкурку» понадобится шпион побольше, - хохотнул Богатырь.


Андроиды поспешили собрать все обломки враждебного робота и отнесли в дезинтегратор, от греха. Уж я, как никто, знал, что есть машины, способны восстанавливать себя сами. Перестраховка никогда не помешает. Механита проследила за процессом, чтобы мои слуги ничем не заразились. Способы передачи вирусов имеются разные.
 

****


Вблизи мои механические красавцы ещё больше восхищали.


- Такое впечатление, что оказалась в старом мультике, - Стэлз тихо вздохнула, - жаль только, что не трансформируются и не собираются в одного большого. Мне всегда этот момент нравился!


- Извини, трансформеров делать не комильфо, их же уже придумали, - вздохнул я, - а так, в принципе, ничего сложного. Тут недавно по телевизору показывали один каскадёр для прикола, сделал такого. Не говорящий, но в робота превращается и стреляет. А что касаемо большого… а кто сказал, что не способны? Я всё предусмотрел, на любые случаи жизни. Часто использовать не советую, но в критической ситуации может и помочь.


- А как назвали, Волтран или Мак 5? – хихикнула блондинка.


- Самсон, - кивнул я, - уж простите, если разочаровал.


- А почему машины стреляют электромагнитными снарядами, а не лазерными лучами? – влез в разговор Богатырь.


- А ты знаешь, сколько энергии необходимо? – я пожал плечами, - уйма кристаллов специальных. А тут снаряды многоразовые, доступные, в любом магазине или рынке купить можно. Собрал, разогнул и снова стреляй. Автоматы с пистолетами вовсе на пальчиковых аккумуляторах, как любой бытовой прибор. А батареи заряжаю от солнечной энергии, то же бесплатно.


- Неужели, в Москве достаточно солнца для этого? – поразилась невидимка.


- А то у меня порталов нет межпространственных, - я вздохнул, утомившись от глупых вопросов, - купил в Израиле участок подходящий, установил и заряжай хоть до посинения, потом аккумуляторы на базу доставил и воюй. И вообще, хватит разговоров, полезайте в кабины, оцените по достоинству!


Места для пилотов располагались в туловище у машин, там, где брони побольше. Да и камеры для обзора находились отнюдь не только в глазах механоидов, можно разглядеть всё вокруг, не тратя время на повороты головы, на голографическом развёрнутом экране.


В трёх стальных воинах имелись удобные анатомические кресла, которые можно было поворачивать, опускать, как угодно, даже массажоры присутствовали и подставки под стаканчики для кофе. Сзади располагались кофеварка и холодильничек (вдруг придётся дежурить долго или путешествовать). В четвёртом – камера м гироскопом для гиганта.


- Только что бара не хватает, - прокомментировала Стэлз.


- Нет уж, алкоголь, плюс русский воин равняется такой беспредел, что мама не горюй, - я покачал головой, - не хочу, чтобы моих красавчиков разнесли, как и половину Москвы. На моей базе строгий сухой закон. Максимум, бокал шампанского после какой-нибудь особенно славной победы. Вот Стратега подвесим на лобной площади, тогда, пейте хоть сутками напролёт.


- Ой, уж и пошутить нельзя, – фыркнула блондинка, - да и кому пить, рыбо парню или девушке роботу?


- Между прочим, в прежней жизни, я был обычным человеком, - возмутился Ток, - матросом служил в военном флоте.


- Не на подводной лодке? – уточнила Стэлз.


- Нет, - отрезал электрический воин, - вызвался добровольцем участвовать в эксперименте «Супер – солдат». Думал, стану кем-то вроде Капитана Америка, но нас немного неправильно информировали. А потом, разум удалось сохранить лишь мне, остальных пристрелили. Может, то же пошёл «в расход», но господин Исаак выкупил, оценив потенциал, и сделал героем.


- А ты, горилла, то же результат чье-то неудачного эксперимента? – спросила девушка у здоровяка.


- Дедушка ликвидатор в Чернобыле был, - здоровяк нахмурился, - отец то же силачом родился, (в цирке выступал), но лишь вдвое сильнее обычного смертного. А когда мои способности проявились, решили скрывать, чтобы учёные не разобрали на составляющие или спецслужбы не заставили на них трудиться. А после армии работы особо не было, решил с преступностью бороться. Мне много не надо, сделку наркомафиози сорвал какую-нибудь, дурь в канализацию, денежки себе, на оплату счетов и еду хватало, а больше ничего и не нужно.


- И как ты шёл против автоматов и пистолетов? – поразилась девушка.


- А что машин и мусорных контейнеров мало? – Русский Халк хмыкнул, - швыряешь с самую середину толпы, остальные в рассыпную. Я там хватаешь грузовик, а повезёт, так и инкассаторскую машину, выставил перед собой, как щит и иди, сметая всё на своём пути. После такого уцелевшие по своим автомобилям кидаются и только их и видели.


- А как насчёт тебя, Стэлз, – отозвался Ток, - ты, где силу свою получила и отчего имя взяла иностранное?


- Насчёт первого, не знаю, точнее, не помню, - девушка сразу погрустнела, - прежнюю жизнь до, и всё, что после случилось в памяти сохранилось, а полгода, как корова языком слизала. Уснула на лекции по филологии в институте, а очнулась в тюрьме по обвинению в краже какого-то компьютерного чипа. Удрала, благополучно, благодаря своей силе, с тех пор в бегах. А имя… так «Невидимок» полным полно, обоего пола, так же как «Призраков» и «Фантомов». А это имя и звучит громко, и суть отражает и героя с подобным ни разу не встречала.


- Вот уж не думал, что кто-то станет болтать о жизни, сидя в новейшем боевом роботе, - я покачал головой, - попробуйте управление, это нечто! Принцип, как в компьютерной игрушке, только ещё педали словно в машине. Первая заводит робота, вторая – тормозит. Поворачиваете джойстик вправо, идёт вправо, влево, значит, влево, прямо, послушно топает или едет, куда скажете, ну вы поняли. Сверху две кнопочки на рукояти. Нажимаете на правую, стреляет. Левая – пуск ракет. Наведение на цель и удерживание автоматическое, система – запустил или пальнул и забыл. Для начинающих, дублирование голосом. Богатырь, у тебя вообще всё примитивно, к костюму подключаются датчики движения, делаешь всё, как привык, будто по улице идёшь, дерёшься. Раз в армии был, стрелять умеешь?


- Да, - кивнул здоровяк, сделал неуверенный шажок, его робот поднялся со своей танковой платформы, повторил движение и стукнул щит на пушке, едва не снеся его.


- Осторожнее! – я схватился за голову, - смотри перед собой на экран, что вокруг делается, как в телевизор.


- Простите, - крепыш смутился, - я только попробовать хотел.


- Слезь на землю, а там и пробуй, - я скрипнул зубами, - да, что не забыл, Стэлз, у тебя ещё и ракетный ранец имеется. Теоретически, на каждую машину установить такой можно, но не обязательно. Пока не освоишь, произносишь: - «автопилот». А дальше, джойстиком указываешь направление, а робот сам летит, куда требуется. Топлива примерно на час, для боя должно хватить. Попробуешь удрать или сделать что-то не так, кабина изолируется, а предатель внутри оказывается, прикован к креслу, особо активные ещё и получают разряд током. Надеюсь, я понятно объясняю? Итак, попробуйте пока походить, Ток подскажет, что и как, а скоро и Механита появится, наш ас.


Рецензии
И здесь Чернобыль...
Мама, не горюй!
Ох...

Александр Савостьянов   17.03.2018 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Рад вам:-))Так Россия почти наших дней, как без Чернобыля-то?:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   17.03.2018 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.