Моя земная жизнь...

«Моя  Земная Жизнь…»
Что    это    значит для меня?
Фрагмент  из  витража   огромного,
Над    ним   работаю я   скромно-
Не   потерять,      стараюсь,      дня…
«Работа Сердца…»
Смотрю   на   небо    звёздное,
Не  всё,  с земли,   там  видно ,
Но   мне  ни  капли   не обидно-
Увижу       рано    или   поздно…
«УзнАю…»
Где и  как , я  поступала  плохо…
Задача   Свой   «сюжет» создать,
В большом и малом  не  соврать ,
Оставив на  «холсте» судьбы « эпоху»…
«Фрагменты…»
Рассматриваю в микроскоп души,
Чувств, заблуждений   лабиринты,
Любовных приключений «принты»-
Они ,без   исключенья, все   хороши…
«Возможно….»
Именно,   в любви и  будет  смысл-
Всего , что делалось   с    рождения,
Влюблённым сердцем восхождение-
Пульсирует, давно  уже, такая   мысль…
«А Бог…»
Из глубины моих «душевных пастбищ»,
Глядит      таинственно,      до времени
И плач, отбившейся  «овцы», от племени,
Услышав, протягивает руку , не  однажды...

«Лицом к лицу»   не приближался Он,
Лишь   суть   мою,    узрев,    позволил   
Из тьмы   прорваться  ,улетев на волю…
Жизнь  Бабочки…  Мгновения Сезон!

«Взлетать …»
Не, замечая   гололёд , иль  жар пустыни,
И  жажду   утолять   Небесным   Поцелуем,
Катастрофически,    о   Времени    тоскуя,
Что  утекло , застыв    холодным    инеем…
17.01.2018 Жаннета Шидловская

«Пройти По Граням Волшебства» …  Размышляя с музыкой Georges Delerue «Лицом к Лицу»…и  с собой  на  Автопортрете в «монохроме» … 


Рецензии