Куда же Ты ведёшь меня, Господи?!

 
Испытание

Солнце уже садилось. На душе было как то смутно ..завтра праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы..Человеку, живущему в миру, но идущему к Небу, попасть на Божественную службу в храм - как праздник, среди рутины суеты...
-- С работы отпроситься бы, да поехать...дома дочка с двумя  маленькими детьми, 2 и 3 годика. Есть машина, в кредит взятая...скоро закончится кредит, ещё мсяца два.  Куда бы съездить? Захожу в кабинет, и говорю своему бухгалтеру..хочется куда то съездить, завтра праздник."
Она мгновенно оживляется..- а куда? Возьмите меня с собой!! Вы, наверное, в храм?
Я бы тоже хотела, возьмите!..
И быстро решили..поедем в село Молвино.., я знаю телефон настоятеля, быстро звоню, узнаю начало Богослужения. Служба в 8 утра...Договариваюсь с дочерью, завтра едем .. Утром рано, ещё темно, едем осторожно..я, главный бухгалтер фирмы, мой бухгалтер Марина, муж довёз до места встречи, у неё дочка лет четырёх.Моя дочь за рулём, стаж вождения 11 лет., Двое деток, один у меня на руках, младший, второй на переднем сиденье, в кресле.
Нарядно одетые, белый шарфик...доро'гой я читаю в планшете о духовной брани..все слушают:

"Диавол ненавидит Бога, но не может с Ним бороться, поэтому хочет погибели людей, созданных по образу Божию, думая этим отомстить Богу. Он смотрит, что творит Бог для спасения людей, и подобное, но по противоположности, делает для их погибели. Так диавол вместо пророков посылает лжепророков, вместо апостолов – лжеапостолов, создает вместо закона беззаконие, вместо добродетелей – злобу, вместо всякой правды – всякий грех и вместо правильных догматов – мерзостные ереси.

Всякая брань с падшими духами сводится к духовной молитве. Она является главным оружием против демонов и сильно им ненавистна, для людей же спасительна и благодатна."..

Машину как то кинуло, поворот...Дочь уверенно  повернула, выровняла машину...и...Что ЭТО ?..
МАШИНУ РАЗВЕРНУЛО на 180 градусов, крик детей,, нас потащило к обочине, там глубоко, машина летит вниз.
Удар!, Еще удар! и ещё... Вопли..тьма ..детский крик..

Ощущаю, что кто-то, как крыльями покрыл моё тело, боли никакой нет, ничего не чувствую...как наркоз.

Я очнулась..сижу на земле...Дочь бежит, кричит..я спрашиваю -- где дети? Живы? Все живы??
Да, мама, живы..а ты как?
-- да вот, сижу в шоке... Марина, Марина! Ты как?
-- уменя всё хорошо, я на ногах!  Как вы, Анфиса Витальевна?...
Слава Богу, кто-то подъехал, детей взяли в машину..плачут..
Что-то течёт и заливает глаза..хочу поднять руку , не поднимается...левой рукой дотрагиваясь до глаз - кровь !  -- где моя сумка? Там телефон, найдите пожалуйста.!. Почему то сижу и не могу встать... Ой, да что это такое?..
Телефон кто то нашёл, ищу номер храма, в который ехали ..
-- Алло!.. мне отца А...пожалуйста!!.. занят?.. а вы кто?... ясно... скажите ему пожалуйста, к нему ехали люди, ...немного не доехали, слетели в кювет, попросите молитв...да, все живы, слава Богу...
Звоню другому батюшке..-- молитесь пожалуйста...мы в аварию попали... машина в хлам, все живы..

Сердце радостно бьётся.., живы, живы! Господи, слава Тебе!
Скорая приехала быстро, я встала с большим трудом, сразу на носилки и в машину...Марина поехала со мной...весь белый шарфик в крови...
Вот это праздник!!.. ещё ничего не уложилось в голове ...
В больнице зашили голову, слава Богу, череп цел, голова кружится, сотрясение..
Я же одна вылетела...
Лопатка, 8 рёбер переломаны, позвоночник..оскольчатый перелом.....приехали..
Но всё равно, не доходит это до сознания...
Радость и всё!!
-- Марину проверили, слава Богу, сотрясения нет...отправили домой..

А всё таки, мысль стоит вопросом --- Господи, что это? Мы ж на праздник...
К Тебе.... почему?

Опять...Слава Богу, живы, и я жива, не забрал жизнь...а что теперь будет?
Батюшку просила приехать..
Завтра обещал..
Положили в палату, вставать нельзя...и как же это?
Лежачий режим...
Жду врачей...
Ну и дела....а в чём дело то, Господи?.. ну, ясно, что не просто так это...

Продолжение следует..

( Больница)часть 2

Утром приходят врачи ..
Говорят мне о моих проблемах...лежать два месяца...или операция. И тогда встанете через 2 недели. Пластину вставят..стоит 75 тысяч...
Это всё, как не обо мне...
Ничего не знаю, решений принять никаких не могу, всё кажется, что это неправда., Завтра встану и всё, ошиблись они...Но реально то повернуться даже не возможно...А в голову лезут мысли такого рода..-- Как хорошо, что я в больнице, как хорошо, что есть больницы и врачи! Здесь тепло...а дети мои живы! Слава Тебе, Господи!..Потом пошли мысли о работе, ну, ладно, сейчас пока я срочно там не нужна, а недели через полторы надо на работу..

Сегодня положили рядом новенькую. Сбили машиной прям на пешеходном переходе, на зелёный..Вот дела!  Валентиной звать, рот не закрывается, весело будет . Переломана вся, хуже меня, тазобедренная часть в хлам , позвоночник цел, а толку, перелом ноги, руки...Ох...как жить будет? Помилуй, Господи. Встанет ли?
Пришла в себя, головой крутит, вертит, разговаривает. Ещё соседка лежит одна грыжу вырезали, за ней дочка ухаживает. Еще одна, череп вскрывали. В общем, весело попала.
Даа.., жить то буду,..но как?

Соседка Валя оказалась верующая, вероисповедание - баптистка, сразу заметно, потому, как сразу лекции начала читать о Боге..это у них проповедничнство называется...мне скучно её слушать, я читаю книжки, вспоминаю...

Как только дочка у Ирины, с вырезанной грыжей, уехала домой, за мной ухаживать стало некому..Новизна прошла, знакомство состоялось..а там, как хочешь сама..дочка у меня дома с 2 малышами, сын работает...тоже дети..надо как то выкручиваться...
Та, что череп вскрывали, чувствую, всем корпусом отвернулась..
А я думаю..-- Уж не думаешь ли ты, что мой Бог мне не поможет без тебя?.. а мед.брат куда то запропастился...нет никого.
Я начинаю мысленно просить Бога о помощи..молюсь..
Не прошло и пяти минут, как в палату заходит женщина, и направляется ко мне.
-- Это вы в аварию попали с детьми? ---Да, отвечаю..
-- Я из соседней палаты, с дочкой сижу, я к вашим услугам, я всё для вас сделаю! Не беспокойтесь. Вот мой номер телефона..
Знакомимся, она мне помогает..разговорились..она православная христианка,
Дочка 20 лет..выпрыгнула с балкона 5 этажа, пять операций на позвоночник, голову, и т д...ходить не будет. С трудом восстановилась речь, память..говорит..-- Всё продали, что было, деньги на операции были нужны, мы здесь три месяца уже лежим.
Слава Богу, говорит, что жива осталась..коляску уже заказали ..
Я слушаю, и ощущаю себя какой то виноватой, что у меня есть надежда ходить..так жалко их, находим общий язык...они не унывают, счастливы, что жива осталась..кризис у неё какой-то то был, .не уследили..за компьютером сидела часов в 11 вечера...
Вот дела... Но, чудо то помощи Божией!!
Её звали Ольгой, стала приходить ко мне, помогать...
Не оставит Бог.

Продолжение следует..


Рецензии