Сказки Дарины Как Лисичка с Медвежонком рыбачили

Однажды пошла Лисичка на рыбалку. Решила рыбки к обеду наловить.
По дороге встретился ей Медвежонок, и говорит:
— Возьми меня с собой, я тоже рыбу люблю.
— Ладно, — говорит Лисичка, — идём, вдвоём веселее будет.

Пришли они на озеро, стали рыбачить. Медвежонок одну за другой
выуживает, а у Лисички плохо клюёт, всего-то три рыбки поймала.
Подумала она: «Это моя рыбалка, я Медвежонка просто так с собой
взяла. А значит и рыба — моя!»
И стала Лисичка рыбку у него таскать. Только Медвежонок к озеру отвернётся,
она лапку в его ведро засунет, да и возьмёт, что попадётся.
Смотрит Медвежонок — что такое? Сколько ни ловит, а рыбы больше не становится. И решил он схитрить.
В том озере было много раков. Взял он одного да и посадил в своё ведёрко. А когда Лисичка опять лапу в него запустила, рак её и схватил.
Схватил-то не сильно, но Лисичка испугалась, да как закричит:
— Ай-ай-ай! Спаси меня, Медвежонок!

Медвежонок рака назад в озеро отпустил и стал дальше удить рыбу.
А Лисичке стыдно стало, и говорит она:
— Извини... я больше так не буду...

Медвежонок улыбнулся и головой кивнул. А когда пришло время возвращаться,
он предложил всю рыбу поровну разделить. Так и сделали.
У каждого получилось почти полное ведёрко!
С тех пор Лисичка и Медвежонок крепко дружили и никогда не обманывали друг друга.


Рецензии