Лодырь

Решили как-то различные органы человеческого тела выяснить, кто из них самый работящий.

- Я! – воскликнуло Сердце. - Круглые сутки я перегоняю кровь. Даже когда человек безмятежно спит, я работаю, как ни один созданный людьми мотор. Если я начну барахлить, человек серьезно заболеет, если прекращу работать – умрет.

- А мы что, не работники? – выдохнули Легкие. – Весь день и всю ночь дышим, как кузнечные мехи. И если мы остановимся…

- И что бы вы делали без меня! – прервал их Мозг. – Я тоже вкалываю, даже когда человек спит, иначе, откуда бы у него появились сновидения?

И тут все дружно загалдели – Печень, Желудок, Почки и иные части тела, доказывая свою ценность и значимость. Все трудятся на износ, никто не бездельничает в организме.

И вдруг Желудок воскликнул:

- Есть среди нас один трутень и лодырь. Он болтается без дела в то время, как мы пашем.

- Кто же это?! – хором воскликнули все.

- Да вы его знаете. Тот, чье имя не произносимо в приличном обществе, только хулиганы пишут его на заборах. Этот лентяй лишь иногда трудится в сортире и в спальне, доставляя человеку удовольствие: в первом случае, избавляя его от излишков жидкости, во втором… вы сами знаете, о чем я, взрослые же.

И все в унисон начали позорить и поносить Лодыря.

И вот, наконец, самый бездеятельный орган взял слово:

- Уши, вы все слышите и передаете Мозгу, а уж он проинформирует остальные части тела.

- Что? – напряглись Уши.

- В колыбели гукает крохотный человек, который без моего участия не появился бы на свет!

Кто сотворил его? Может быть, ты, Желудок или ты, Толстая Кишка? Я работаю, я произвожу на свет людей, а, значит, и всех вас, кичащихся здесь своими трудовыми заслугами! И пусть мое имя не принято произносить вслух, а скульпторы стыдливо закрывают меня листочком, кто бы без меня говорил и ваял?


Рецензии