Коля - Клён

 Моя жизнь вся такая неумелая, всё у меня как то не так. В восьмом классе хотел купить  магнитофон, собирал, собирал деньги, а тут, на тебе, бабинники перестали выпускать, на касетник у меня не хватало, потом пошли видео, затем МР - диски. Нравилась девочка с соседнего двора, всё собирался сказать ей , что она мне нравится, да всё не мог признаться, а тут глядь, а она уже с другим идёт под ручку, ещё нравилась одноклассница, подойду к ней, краснею, а сказать не могу, пока собирался, она с моим лучшим другом стала встречаться. Обидно стало за свою жизнь такую, обидно так, что сердце сжало, давило до потемнения. Прошёл через зелёный,   малахитовый туннель! Теперь вот стою на аллее в парке, возле меня много детишек, смеются, бегают друг за дружкой,  собирают мои листья для гербариев, ещё на лавочке рядом сидят влюблённые, смотрят на звёзды, мечтают. Мне теперь почти хорошо, вроде и жаловаться не на что! Но вот почему то песня, что слушал в юности,  про одинокий, раскидистый клён, совсем меня  теперь не трогает!


Рецензии