Комментарий четвертая глава ч. 4

Необходимость вычленения онтологических характеристик в категориях комментиру-
емой главы мы связываем с тем,что причинно-следственные связи в этом случае
просматриваются лучше всего,ибо они трансцендентны истинной сущности вещей и
явлений мира Каббалы. Благодаря механизму коллидирующих отношений Микро-с
Макропросопом обретается долженствование ,подчинение человека Законам Божьим,
,через образ пространственного каббалистического треугольника сил,
а именно:дух,душа и самость.Он имеет двухмерный характер и принимает вид "опа-
дышей","забытого" и "края поля".И те и другие силы и элементы воспринимаются
как Слово и Пейзаж,Свет и Тьма и т.д.,но внутренне они находятся в движении
имманентных свойств злаковых и овощных культур на залежном поле и образуют три
онтотеологии рукописных отрывков Каббалы,а именно:Свобода воли вне Природы,
кругооборот сельскохозяйственных культур и молитвенное радение во время теур-
гических действий жрецов иерусалимского храма.Именно на жрецах лежала обязан-
насть изгнания всего злого из этого мира.Во время приношения всесожжения жре-
цами огонь на жертвеннике поднимался на максимальную высоту.Это и есть эма-
нация "Понимание"(Бина),как сказано:"Вид же Славы Господней на вершине Горы
был...как огонь поядающий"(Исход,24:17).Здесь речь идет о Самом Творце Всего
Сущего.он настолько глубок и всеобъемлющ,что является невидимым.Поэтому авто-
ры рукописных каббалистических гомилий манифестацией трансцендентности Бога
считают смешения в посевах злаковых и овощных культур.Вот почему в комментиру-
емой главе мы сталкиваемся с буквой "алеф",ибо с нее начинается слово "человек"
(адам)и поэтому вся каббалистическая рукописная литература концентрируется во-
круг одиннадцати первых глав книги Бытие Ветхого Завета. Поэтому "буква "алеф"
сопротивляется сочлененению с предыдущей и последующей букве".


Рецензии