Чай с ромашкой

Заварю тебе чая с ромашкою,
Мы не спали всю ночь до зари.
Сердце бьётся опять под рубашкою.
За окошком сидят снегири.
 
Заварю чашку чая душистого,
Ароматом наполню свой дом.
Коротка ночь, мечта серебристая,
Ты и  я - в целом мире вдвоём.
 
Заварю тебе чая бодрящего.
Знаю, утром вернёшься к жене.
Душа плачет от чувства щемящего.
Снегири, как же жить дальше мне?..
 



10Х
Изменил он жене. Это надо же…
Слава богу, что только со мной.
Обстановка, конечно, не радужна –
что же делать нам с этой женой?
Заварю-ка с ромашками чаю я!
И спрошу я у карт: как нам быть?
Чтоб жена в час тоски и отчаянья
не придумала мужа убить.
Импульсивные бабы знакомы мне.
Хлебом их не корми – дай отмстить.
И приёмы у них незаконные.
По плечу им что хошь замутить.
Заварю-ка я чаю бодрящего –
пусть мои освежатся мозги.
Мысль появится, может, блестящая:
как избавиться нам от карги?


Рецензии
Интересная лирика.
Тяжела жизнь любовницы, ох, тяжела;

Яна Курченко   16.02.2018 17:21     Заявить о нарушении
Эх, тяжела, наверное.)))
Спасибо, Яна!

Шаркова Наталия   19.02.2018 11:54   Заявить о нарушении