Слово о Володе

                Он заскочил к другу буквально перед отъездом. Шумная компания за столом освещенная ярким светом люстр была уже навеселе, о чем убедительно свидетельствовали полупустые бутылки со спиртными напитками. Друзья обнялись, вновь прибывшего гостя усадили на почетное место, и внимание всех собравшихся сосредоточилось на нем.  Он извинился перед другом, что как всегда с опозданием и как всегда без подарка. Друг, улыбаясь,  предложил гостю гитару и попросил:

- Спой,  Володя!

                Не чванясь, он взял гитару, низко склонившись, настроил ее и спустя некоторое время музыка и страстный проникновенный голос, слившись в единый нерв, заставили протрезветь притихшую вдруг компанию. Он пел, не глядя на лица внимавших ему людей, пел скорее для освобождения самого себя от избытка бушующей в  его физической оболочке энергии. Последний аккорд еще висел в воздухе, а он, опережая восторженные крики и рукоплескания, вышел. Друг поспешил за ним. Они говорили, что-то вспоминали и, наконец, замолчали.

- Ты знаешь Володя, среди гостей есть моя родственница из глубинки. Она твоя чуть ли не с детства поклонница. Мне кажется, она влюблена в тебя и давно мечтает познакомиться.

                Впервые он не ответил отказом, а утвердительно  кивнул головой. Что-то тронуло его в этом рассказе о незнакомке. Они вошли в одну из комнат, где в удобном кресле с журналом в руках сидела молодая женщина. Она ничем не выдала своего волнения, только возникшая бледность на лице отразила ее состояние. Прекрасные серые глаза смотрели на него как на близкого человека, одновременно успокаивая и тревожа его душу. Они познакомились, некоторое время молчали, глядя друг на друга, и это их не смущало.
 
- Скажите мне что-нибудь на прощание. Я сейчас ухожу, - сидящий в нем бес подталкивал к привычному для него изъявлению чувств.

 - Нет таких слов на земле, чтобы выразить мое чувство к вам. Я всю свою жизнь мечтала, чтобы вы узнали об этом. Спасибо, что дали мне такую возможность. Я знаю, мы связаны единой судьбой, даже если вы не хотите этого. Прощайте, мой хороший, но не навсегда. Поверьте, мы обязательно встретимся, чтобы не расставаться больше никогда. – И она поцеловала его в лоб пылающими сухими губами.

                Он взял ее маленькую руку  и поднес к губам. Нежным поцелуем, он  благодарил за понимание его бунтующей натуры. Взгляд, брошенный на часы, отрезвил его. Все, время вышло. Он поклонился и вышел. Попрощавшись с другом, он мельком взглянул на нее, и сердце сжалось в необъяснимом предчувствии.

                Он мчался в аэропорт. Противоречивые чувства обуревали его, ее странные слова не давали покоя. Но жизнь, мелькая днями, неделями понеслась скоротечно. Он, конечно, очень скоро забыл эту женщину. Лишь мимолетная встреча с другом напомнила о странном эпизоде его жизни, свидетелем которого тот был. Он поинтересовался той его родственницей. Как ни старался, ему не удалось вспомнить лица женщины, лишь обжигающие неистовым блеском глаза как будто вновь заглянули ему в душу.

- Она умерла совсем недавно, - грустно ответил ему друг, - у нее была неизлечимая болезнь.

- Вот и не оправдались твои надежды на встречу, моя странная женщина, - подумалось ему.

По прошествии некоторого времени неожиданно для всех Володи не стало.


Рецензии
Правдивая история.Хорошая.

Светлана Трихина   18.01.2018 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв на эту миниатюру. Для меня это важно. С уважением, Наталья.

Наталья Маторина   18.01.2018 12:11   Заявить о нарушении