Случай на таможне

Возвращался я как-то из арабского забугорья на Родину. Моя дорожная сумка, с которой я облетел не один десяток тысяч километров, была пристально исследована не одну сотню раз и ничего подозрительного в ней никогда не обнаруживалось.
А тут, на тебе: дама арабской национальности, ярко накрашенная, в облегающим голову платке, досматривавшая на мониторе сумки, устроила истерику и немедленно, натравила на меня охранников.
Она что-то быстро и громко приговаривала на своём языке и тыкала пальцем в монитор.
Я искренне удивлялся происходящему, глупо и беспомощно улыбался, пытаясь, так сказать, в общих чертах понять, в чём, собственно, дело.
Дама развернула монитор в мою сторону, а там...
А там на всю 20” дюймовую диагональ светился зловещий контур ножа и ещё кучи каких-то острых коюлющих и режущих инструментов.
Ну, думаю, вот и пришёл тебе пи@дец на чужбине, дорогой.
Подкинули империалисты в сумку холодное оружие.
Теперь не отвертеться.
Как глупо!
Когда я уже лежал лицом вниз, а доблестные забугорные блюстители с азартом потрошили багаж, то успел подумать, что давно хотел похудеть, а тут такая удача: в их зиндане, наверняка, хреново кормят, да и жарко тут очень. Обязательно похудею...
Через минуту меня поставили вертикально, отряхнули с милыми улыбками и даже отдали честь. Вооружённые мужчины, вроде как, извинились и быстро ретировались, обругав напоследок страшными гортанными звуками нервную даму-досмотрщицу.
Дама отвернулась и уставилась в потолок, затем подвинула в мою сторону несчастный предмет, из-за которого она устроила скандал и тихо сказала:
- Айм сорри, мистер...
На столе лежал мой дорожный маникюрный набор размером в 3-4 см...

#аланскиехроники


Рецензии