Своя ноша

Тяжелый сын стал, не наносишься. Да и не приветствую я "ручки" бесконечные. Воспитываю. Пару раз сказала: тебе не стыдно?! Я мужчин на руках не ношу.
Потом забылось это уже... идем как-то по улице, а сынишка мне: иди ко мне(наклонись мол). Я наклонилась, а он обхватил меня ручонками, и полный счастья и уверенности, выдал: МНЕ НЕ СТЫДНО.


Рецензии
Счастье-то какое! Искренний, любящий и памятливый сынок растёт, даже два!
Привет!

Светлана Кременецкая   17.01.2018 01:29     Заявить о нарушении
Привет, моя хорошая! Да, радость мамина растет ))
как ты поживаешь?

Катя Зима   18.01.2018 11:46   Заявить о нарушении
Привет! Просто живу, сегодня с неба валится манна небесная - чистым снегом - и рады с мужем. Что рядом, живы и видим это, и чувствуем. Вот и всё! Он тяжело переболел воспалением лёгких около двух месяцев, и вышел из больницы под старый Новый Год, к своему дню рождения - как заново родился. Вот и рады за подарок ещё быть вместе здесь на земле!)С детьми и внуками всё хорошо.
С добром к тебе! С Крещением, если праздники для тебя что-то значат. Боевое крещение у нас каждый день - крещение духом радости и свободы.

Светлана Кременецкая   18.01.2018 13:42   Заявить о нарушении
Ой-ёй, Светочка.. Берегите себя и друг друга! Это счастье - быть рядом, ценить, любить...
Спасибо, родная! И тебя с праздниками!

Катя Зима   18.01.2018 14:58   Заявить о нарушении