Мой век...

Мой век мытарств и мук хождения,
многострадальный был тот  путь.
И притерпев все беды и лишения
не забывая их, и в этом суть...
Я благодарна буду  только БОГУ!
За то , что кров всегда бывал
И не лишал, хоть корку хлеба,
к обеду скудно, но давал...
Оберегал от злого духа
и мрак и голод отводил.
И все мои грехопаденья,
мне, как отец родной, простил.
В невмоготу- встречала друга,
ОН АНГЕЛ- жизнь оберегал!
В смирении и скромным бытом
богатств, щедрот не обещал.
Лишь наделил добросердечьем,
Любовью к людям и к Земле!
Он остаётся верным другом,
Живёт в душе моей, во сне
ведёт со мною разговоры,
о жизни, нашем бытие...


Рецензии
Да оно полезно правильно и нужно благодарить наших покровителей высоких. Спасибо !

Лайтовик Производства   25.01.2018 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!С уважением к Вам)

Му-Ри   25.01.2018 17:05   Заявить о нарушении