Красная метка

-Эй, Грибы!
-Чего тебе?
-Записать вас в красную книгу?
-Валяй, но знай что ваши ученые поколдовали с нашим днк, и теперь мы грибы завоюем всю планету и впитаем грибницей все живое, но тебя можем записать в красную книгу.
-А как же остальные?
-О за них не переживай, они замечательно впитаются.


-Это химия!
-Нет, это любовь!
-Нет, химия!
-А я говорю любовь!
-Если ты права, то почему я растворяюсь?
-Ой божечки.


-Здравствуйте, вы умерли, и сейчас мы вас переправим через реку смерти, но позвольте пополнить наши статистические данные, ответьте на вопрос за чем вы себя убили?
-Ой, все просто, я запутался в разновидностях страхов, и посмотрел в лицо иррациональному, и ужас отошел, и вот я тут.
-Спасибо за ваш ответ, придется перевести вас в начало другой очереди, ваш любимый Кастанедо в очередной раз спутал нам все маршрутные карты.


-Берлиоз, где вы были когда Аннушка масло разливала?
-Сидел в парке.
-А потом?
-Шел на встречу к судье.
-А потом?
-Пришел на встречу к судьбе.


-С ЭР!
-Я вообще то девушка!
-Это да, вы определенно не рождество.


-Ну вот торт готов, срок реализации 72 часа!
-Ого, кажется минутная стрелка сдвинулась.
-Где?
-На часах!
-Ой, а где торт?
-Срок реализации кончился!


-Торт, ты клевый!
-Это значит вы меня оставите в живых?
-Однако, ты размечтался!


-Ну как вам моя стрепня?
-Ни как, это мясо несъедобно!
-Хм, однако Ётти не соврал.


-Я убил Ётти.
-Ты убил Ётти?!
-Не делай из Ётти слона.


-Давайте разберем задачу на составляющие.
-Да как так можно, я же не тортик, и было бы вежливо сначала и на прощанье познакомить меня с задоедами.
-Задоед это тортик. Тортик это задоед.
-Да не тортик я!


-Что такое устройство как ты делает в туалете в три часа ночи?
-Выполняю функцию сброса, по просьбе сторожа адских гончих.


-Зачем вы избили кошку?
-Я на ней тренировался.
-Отвечайте на вопрос!
-Ну обычно я тренируюсь на лягушках, но сейчас не сезон.


-Траляля, Трулюлю.
-А ты оригинал!
-А ты?
-Трулюлю, Траляля.
-Дай угадаю, аппроксимированный оригинал?
-Не, это не я, но это почти ты! Аналитический блок у тебя барахлит, моя дорогая аппроксимированная копия. Давай вставай в уничтожитель.
-Хорошо, стой а почему...
-Ну вот, одним оригиналом меньше.


-Прошу всех адекватных людей встать в шеренгу вдоль стены. -Спасибо за вашу адекватность товарищи. Гипт гипт ура и горизонтальный салют в вашу честь.


Рецензии