Люди мира, ну с колен хоть встаньте

       ЛЮДИ МИРА, НУ С КОЛЕН ХОТЬ ВСТАНЬТЕ.

   Отношение людей к лично воспринятой действительности формируются религией, культурой и наукой. Не смотря, на значительные противоречия между материальным или религиозным взглядом на возникающее мироздание, человечество никак не хочет увидеть их логически основную, единственно возможную не материальную, а интеллектуальную суть. Религии настолько увлеклись делением человечества на тех или иных приверженцев, избранного ими Божка, что забыли об истинной и единой сути возникновения мироздания в сознании, никакого отношения к материи не имеющей, всегда Живой Вечности. История человечества настолько не связана, с истинно происходившими при этом событиями, что  полностью отвергает все виды культурных, научных и религиозных сказок, придуманных для оправдания неравноправного бытия одинаковых в полной мере виртуальных иллюзий. Названых людьми, представителями органического, или живого мира природы. Человек в этой схеме, является основным её звеном и не напрасно считается подобным Вечности.

   Достаточно воспользоваться плодами самой примитивной логики, чтоб понять, как нагло и для чего, создавался обман абсолютно равноправных, приведший, в конце концов, человечество к тому, что нам приходится наблюдать до сего дня. Насколько становится до жути ясно, что все способы человеческого мышления никакого отношения не имеют к тем направлениям знаний, которыми мы хотим создать, наивысший комфорт своему телу. Всё, что мы понимаем как достижения научно-технического прогресса, на самом деле, жалкое подобие того, что и без нашего участия формирует всё, что отражено живым сознанием в том или ином виде. Масса знаменитых мыслителей сохранившихся в памяти человечества как гении различных сфер деятельности, просто  проявляли своё правильное видение того мира, в котором разум человека зависит только от того, какими видами свободы, человек  позволяет ему воспользоваться. Как жалко выглядят достижения Пифагора, Парацельса,  Микеланджело, Тесла и бессчётного числа других, ограниченные миром одной материи.

   Независимо от того, какой объём пространства охвачен, в невидимой восприятием зоне или сфере, не имеющей начала и конца, характеристики воспринятого не могут иметь никаких различий. Какие может иметь преимущества, хотя б одна, воспринятая сознанием зона, по отношению к любому, сопоставляемому с ней объёму? Как после этого понимать весь невообразимый диапазон различий, которыми наделён человеческий индивидуал той действительности, которую мы называем разумной средой для коллективного проживания общества научно-технического прогресса, имеющих экономически бытовое неравенство в  абсолютно всех, пригодных к сопоставлениям параметрах? Если существует хотя бы одна персона, знающая, что она есть, уже невозможно посчитать, что не существует мир бытия, даже если её породила сущность, существующая лишь виртуально. Разве кто-то не знает, как самая нетерпимая, касающаяся вашего бытия проблема, не дающая мига покоя, вдруг прекращает своё бытие, как только вы сумели, отвлечь от неё внимание своего сознания.

   Достаточно знать и постоянно помнить, нет ничего в внешнем мире, независимо от того, кем он воспринят, кроме вечного света любви ко всему отражённому сознанием, мы сами являемся источниками всего с неприязнью воспринимаемого, так как порождаем это своими опасениями, как бы чего нехорошего не получилось. Представляю, как сейчас тот, кто играет роль Путина, читает мои слова и с дикой ненавистью шипит, как же нище брод раздухарился, а мне-то, что делать и как быть? Ты встань во весь свой, метр с кепкой рост и заяви во весь свой гнусный голос; Люди добрые, какая же я сука безмозглая и бездарная, всё хочу отдать, что сам с дружками своими наворовал у вас. Знаю, что угробил намного больше, чем наворовал, но готов в любом дерьме, до конца дней своих купаться, чтоб все постоянно это видели. Тебя мудака, простят и даже похвалят за искренность, таков народ, который вы с дружками грабили почти 20 лет. Если для поголовного большинства все эти  слова, почти никакого значения не имеют, то я знаю, что сделал многое, для их спасения. 


Рецензии