Узоры

Александр Евдокимов

В    Т А И Н С Т В А Х     У З О Р О В


В таинствах крещенского узора
Утомился тёплый выдох мой –
Увидел я… сквозь всей зимы просторы
Ясный сон, но будто бы не свой…
Тихой заводью свет от окна…
Машет лапою стылая ветвь…
Бьются щедрые слёзы дождя…
На стекле, оставляя свой след:

Там – за рамой, – смотрю, чуть дыша, –
Юность в осени краски смешала!...
А когда-то там пела душа:
Гнулась радуга – в нас прорастала…

  Я смотрю своей юности в след…
Ностальгически рвётся нутро!...
Погружаясь с мираж прошлых лет
За холодным узорным стеклом…
Мне шагнуть бы под грозы-ручьи!
Зонт-солидность убрать, чтобы сказкой
Проросли на асфальте грибы,
Небо вычертив радужной краской!...
Я рванулся бы!... вдребезги всё!...
В крыльях сжав родниковую синь!...
Но коснулся мороз моих щёк:
Ты в крещенский мороз эту дурь опрокинь!...
В таинствах крещенского узора
Замерзает тёплый выдох мой…
И забуранились далёкие просторы…
А за кристаллами окна клубится дым трубой – домой…

…тихой заводью свет от окна…
…там – за рамой!... смотрю чуть дыша…



18 января 2018 год,
город Москва


Рецензии