Когда творишь ты огненною мыслью...

                Когда ваяешь огненною мыслью
                Мой Образ, осторожен будь,
                Чтобы когда он во плоти явится
                И пред тобой мой образ проявится,
                Ты помнил, что Творец ты.Я Любовь. .23.08.2017г.  20:35

Плоть от плоти я твоей! - Песню нам поет Орфей


Ты тогда мой друг познаешь кто же я? Я неземная.
Я небесный Образ твой, ипостаси неземной,
Женской Сути в воплощенье соткана Любовью в Свете
И хоть видишь  плоть и кровь Ты Творец мой, Я Любовь.

Образ мой носил ты в сердце и лелеял, как младенца.
И вот образ проявился, как же долго ты трудился создавая.
Образ мой стал желанный и родной.

Плоть от плоти я твоей! - Песню нам поет Орфей.

Скульптор режет плоть гранита, что ваял он?
Афродита в морской пене проявилась и весь мир тому дивился.
Но гранит и есть гранит хоть и мастером отбит.
Образ тот сокрыт был в сердце, он лелеял его с детства.
Мягко плавится гранит от огня его ланит
И руки прикосновенье режет образ во мгновенье.

Чтобы образ тот случился,  долго он тому учился
И разбил немало глыб. То не глина, то гранит.
Твердость камня изучил, в то вложил немало сил,
Чтобы в камне изваять Образ , что огнем в груди
Днем и ночию горит, в радужных огнях  сияет
И манит и вдохновляет.
Нет покоя в сердце том, обжигаемом огнем.

И Любви Великой Семя проявилось в свое время,
Когда тверже камня Сон- миражи за миражом
Белым мрамором явился Образ тот,
Что в сердце жил в  Афродите воплотил.

То Великая Любовь неземное воплотила
В камне Духом Одарило Красотою неземной
Мир, где жил Ваятель мой.


Рецензии