Как мы вызывали Клокворк

Как говориться: Дело было вечером, делать было нечего. Все сидели у Веры в квартире. Я пыталась поймать кота Веры. Саша с Даней спорили о компьютерных играх. Арина слушала музыку, а сама хозяйка квартиры висела вниз головой на люстре. Я всё-таки поймала этого шустрого беса и плюхнулась на диван.
- Как по мне, пора завязывать раскидывать свои зады на диванах – я взглянула на Веру – и на люстрах.
- Ну а что предлагает великая Вилка? – спросила Арина.
- Вчера был неплохой день. Почему бы не провести сегодняшний похоже? – сказала я.
- Намёк на вызов? – спросил Саша.
- Да.
- Хорошо, но думаю сначала мы пойдем так же погуляем, как и перед вызовом Сплендера. –сказал Даня.
- А кто-то возражал? – усмехнулась я.

Вызов:
Ритуал проводится ночью (в принципе не удивительно)
Что нам понадобится:
-Кусок зеленой ткани (видимо, её любимый цвет)
-Циферблат наручных часов
-Свеча
-Спички/зажигалка
-Иголка/ручка от глюкометра (ей легче прокалывать палец)
-Молоток
Что делать:
- Выключить свет в комнате
- Разложить на полу ткань
- Поставьте на нее свечу. Зажгите её
- Проколоть палец и капнуть кровью на циферблат
- Три раза сказать: "Время истекает, играть она начинает..."
Теперь прислушайтесь. Если свеча погасла и в тёмной комнате вы увидели зелёный огонек, НЕМЕДЛЕННО РАЗБЕЙТЕ ЦИФЕРБЛАТ МОЛОТКОМ!!! Клоки уже пришла и готовится вас убить! Если свеча горит и слышны шаги в коридоре - прячьтесь! На ткани оставьте все инструменты! Тут разбивание циферблата не поможет. Спрячьтесь понадежней, и, может быть, сможете понаблюдать за Клокворк! В эту ночь не спите ни в коем случае!


- Мы как будто спать будем – усмехнулся Саша.
-У нас много времени для поиска ингредиентов. Целых 4 часа. – сказала я, посмотрев на часы.
- Может… – начал Даня.
- НЕТ! Я не отдам свои часы! – воскликнула я.
- У меня есть идея! - сказала Вера.
- Какая же? – спросила Даня.
- Можно у баклажана стащить.
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Я не буду и ЕГО вызывать! – сказала я.
- Ладно, ладно, я пошутила – улыбнулась Вера.
Мы отправились на заброшку. Там обычно много вещей можно найти. И кого остановит знак «Опасно» на двери. Разве что только нормальных людей… но это не про меня.
- О! Тут какая-то зеленая кофта! – крикнул Даня – Можно обрезать и тогда просто ткань будет.
- А тут молоток выкинули. Его же клеем моментом склеить можно было. – крикнула Арина.
- А вот и старые наручные часики – сказала я.
- Жень! – крикнул Саша.
- Ай?
- Свечки дома есть?
- А ты думал? Конечно есть! – крикнула я.
Мы все собрались в одной комнате заброшки.
- Вроде всё! – сказала Арина вздохнув. Но тут из-за угла выбежали гопники. Мы со скоростью, которой бы позавидовала «формула1» выбежали из заброшки.
Мы прибежали домой и сели ждать 2 часов ночи и смотреть Гравити Фолз. Прошло достаточно времени, и мы приступили к вызову. Я разобрала часы, Вера принесла свечи, Арина подровняла зелёную ткань. Мальчишки тем временем молоток склеили. И достав иголку мы начали вызов. Я выключила свет в моей комнате. Ребята разложили на полу ткань и сели в круг. Я присоединилась к ним. Затем Саша зажёг свечу. Каждый из нас проколол палец иглой и капнул капельку крови на циферблат.
- Время истекает, играть она начинает... Время истекает, играть она начинает... Время истекает, играть она начинает... – сказали мы и прислушались. В коридоре послышались шаги. Ребята, как белки, разлетелись по укромным местам комнаты оставив меня одну. Почему я не двинулась с места? Сама не знаю. Но тут в комнату заходит Клоки. Она удивленно на меня смотрит.
- Ты почему не спряталась? – спросила она.
- Во-первых, привет. Во-вторых, мне лень. Ну а в-третьих, места нету.
- В смысле места нету? – спросила Клокворк.
Тут прям как надо из кладовки вывалилась Вера, из шкафа Саша, из-под кровати донёсся чих Дани и с люстры свалилась Арина. Глаза Клоки можно было сравнивать с пятирублёвыми монетами.
- Чаю будешь? – спросила я.
- Нуууу… давай – ответила та.
- Я Женя.
- Я Арина.
- Я Саша.
- Я Даня.
- Я Вера.
Поочерёдно представились мы Клокворк.
- А это вы те ребята, что наших вечно вызывают? – спросила она.
- Да – сказала Арина.
Она улыбнулась и вдруг раздался сильный грохот в дверь. Как мы могли о них забыть.
- Кто э… - начала было Клоки.
- Соседи – перебив её мрачно сказала я.
- И что делать? – спросила она.
- Просто…прыгай…в окно… – сказали мы.


Рецензии