Умный крабик

Выполз из норки на песок. На его голову я положил крышку пива Чанг (слон). Этот, с клешнями, вжался обратно в пещерку, крышка над ним закрыла путь как бомжам люк на канализации. Я хватался за животки от смеха, пока тот долго сидел, мрачнел и кряхтел, негодуя от моего поведения. В итоге, зверь в панцире набрался мужества, выбил люк, выскочил вверх, размахивал на меня этой крышкой в клешне:
- Зачем ты мне, крабу, положил на умную голову слоновое пойло?
Не знал, что ответить я и побежал от крабика. Мы неслись вдвоем по золотому песку, обруливая людей и мопеды. Он стал гигантом. А я каким-то крохотным шутом с бубенцами на бороде. Он вырос до геометрии здания, а я усох до размеров человека. Уже вода покрывала нас. Так как море удалось. Я перепрыгивал голых красоток с желаниями спасти свой храм, обруливал тайцев в черных очках, а этот как катерпиллер бурил за мной лапами песчаник.
- Как имя твое? Чего тебе от меня надо?
- Кафка, к примеру... Узнаешь, что надо.
Песок несло мимо нас в воде. На уровне живота, а вскоре и на уровне голов. И вот с усилием обернувшись на поток противоречивого песка, я увидел, что преследователя закопало. Его плоский широкий панцирь накрыло и прижало ко дну. И через миг, играясь крышкой, я сидел над его норкой, ожидая его появления.


Рецензии