Кентер. 1000

Остров - Мастер, который дал мне престарелую Маргариту; а она - старушка, которая выдала мне каморку на втором этаже для прозы и Булгакион - роман. Геологические разломы на печке, пропалины на политической карте мира, ваза под дырку в крыше - интерьер одной из таких комнат.
Ноутбук у меня больше, чем эта коптерка...

Остров подбрасывает мне игры. Без них рассудок прикидывается стариком. Роман тужится вылезти Вжигорем сразу из нескольких молодых комнат в старом мире.

Я совершаю барщину на огороде и сарае. За это имею минуты блаженной работы с русскими словами в необычном тексте.

Между слов бегаю в лес. Ворочаю творческими руками пустой лагерь. Чиню гамак, рою родник, толкаю колесо от Белаза. Зырю над подбитую тайфуном лодку, охаю, не видя как чинить ее.

Если катер хочет добраться до Мастера-острова, он прыгает по кривой воде Тихого океана. Я шепчу в дороге: "Мастер, подавай работу". И там же прыгаю от катерных детей, тружусь на разгрузке тюков дачниц-молочниц-заочниц. Смотрю в пенку с кормы. Провожаю глазами эквалайзеры очертаний берегов. В лесную клетку везу рассаду и таблетки.
 
На острове на скале имеется вентилятор. Он придумывает ветер из силы аккумуляторов скалы.
На вершине острова - помойка. Ее имя - супермаркет. Приобретается все, что требуется для маргинального лагеря. Как-то помойку заменить церковью или вентилятором - об этом думаю, отовариваясь.

Истоптав песок, посчитав гальку, подарив мусору мусор, снова птеродактеляю на пирс. На палубе обратной дороги ребенок найдет: "твоя борода как тысяча книжек".
А я подумаю, за каждой моей книгой всегда чьи-то волосы. "По ДНК восстанавливаю книгу! Недорого!.."

Домой торопыжками-вжишками - к пинцету и микроскопу. Как правило, достаточно одной волосинки.


Рецензии