Кентер. Мои женщины

Вдоль песчаной пластины я подруливаю из волн и ветровых простыней на сырный берег с палатками. Твердыня надвигается мне под бушприт, и я вижу, как свежие туристки из эколагеря  раскидывают свои баулы. Некая барышня смотрит на меня и пытается прочесть имя на моем парусе. Она волонтер из Европы, и буквы "Вжигорь" представляются для нее  полной абракадабрщиной. Клюнув носом судна песок, я выбросил ветку с листьями, подобранную в море, высвободил от оков паруса пассажиров и потопал здороваться с организаторами. Тележки для мусора, лопаты, умывальник, гигантский шатер стиля Шапито - это кампус приглашенных из Италии и Бельгии мусорщиц. Их путем интернета и Юнеско призвали очищать остров моего пребывания.

Когда я покатал всех, кто был готов, и выбросил в воду обожженный железный мусор, я вытянул лебедкой лодку и направился в лагерь, где меня ожидал бывший бомж Вова, любитель женской красоты грубых форм. Чтобы поднять его социализацию, мы будем вместе варить картошку, и я начну рассказ о женщинах удивительного места "Кентер". Небо чайного цвета заволакивает островной ландшафт, мое повествование за кружкой киселя расправляет складки на крыльях.
И я в полной мере расположения духа начинаю свое изложение.

*********************

Итак, лагерь, который я преимущественно описал верхними главами, населен гениальными женщинами, фанатками умных книг и неординарного мироотношения. Экстравагантные,  харизматичные, они легко узнаваемы издалека по жестам, по словам, по обычаям. Однако фольга их обертки - все ерунда в сравнении с главным. А главная общая черта, отличающая их от остальных городских представительниц пола - неимоверно изысканный ум. Вова, ты меня слушаешь? Ну слушай, слушай. Пробегу кратко по рейтингу. Самая умная из всех моих островных девиц - Стрекоза. На любой вопрос она громогласно поднимет адекватный хай, который собеседникам как правило нечем парировать. Загадка свойства интеллекта вскормлена безусловной начитанностью этой Стрекозы, ранним гормональном взрослением, свободомыслии хипповых родителей и таинством стечения обстоятельств, которое ее великодушно и воспитало. Сколько времен и сезонов морских сериалов громкий крик ее озарял гондолы моих плавсредств в дальних акваториях. Там, где мы пытались найти пропитание, ночлег и утешение для измученного интеллекта.
Следующая из островных умниц - Марьяна или Мара - по имени языческой богини. Эта к двадцати четырем годам смогла  оптимизировать жизнь таким образом, что в ее владениях заимелись дом двух этажей, работа юриста красного диплома, муж-мультиспециалист, несколько веселящих девиц-приживал и восьми котов. Всех из перечисленных умнейшая Марьяна сподобилась кормить на свою юридическую зарплату. Сколько раз измученного и затырканного Вжигоря Марьяна поднимала за шкирку как девятого кота и ставила под усы блюдце с молоком.
Стрекоза и Марьяна воспитывали и обучали Вжигоря на ранней стадии его безумств, держали бородача в тоннеле приличного поведения, вытаскивали из болот за волосы, каждая в свое время, а порой и одновременно. Благодаря им вы читаете мои утопии, иронично качаете головами на мои фразочки.
Следующая дама, с которой ваш единородный Вжи-горь Мастодонтович прожил почти 7 лет в импульсивном союзе любви к литературе, является *яша. Собственно, о ней и все мои современные произведения. А это, без малого, пять повестей и два романа. Эта особа - наидуховнейший венец всех островитян - который обтесал и придал окончательную огранку моим современным взглядам и словам. В книжках на странице Вжигоря вы найдете полное описание внутренней внешности этой *Яши. Разными гранями она представлена в произведениях, и произведения разными углами представлены в ней.
Есть еще одна женщина, которой всецело поглощен последнее время Вжигорь. Которую боготворю и на защиту которой уповаю каждый божий день. Это Богородица. В тексте настоящего упоминать не планируется. Подозреваю, что читатель настроен развлекательно, а текст целится в беглый обзор мирских дам. Да и вы лучше меня узнаете о Пречистой, если начнете как я ежедневно ходить в храм.
Что, Вова, понравились тебе мои дамы? Вижу, что да. Горящие глаза на небритом лице свидетельствуют об этом. Ты попал на самый лучший остров на свете. Отъедайся, только хорошо жуй.

------------
Первый Кентер тут: http://proza.ru/2016/09/27/437


Рецензии