***

Дорогой  Ханс  Кристиан Андерсен !
  Меня зовут Ева . Пишу Вам письмо из далёкой  красивой  России . Я очень  люблю Ваше творчество , особенно сказки – они наполнены добротой  и любовью . Я зачитываюсь Вашими чудесными сказками . Вы по истине волшебник слова , Вы великий сказочник и выдающийся человек . Ваши произведения вечны , как космос !
  Некоторые  Ваши сказки безумно грустные , но  тем они и прекрасны , они учат добру , отзывчивости  , человеколюбию.  Все Ваши сказки трогательные и интересные , каждая история – шедевр. 
  У меня есть моя самая любимая сказка , которую я могу перечитывать бесконечно. Однажды прочитав Вашу невероятно трогательную сказку « Девочка со спичками » , я не захотела расставаться с ней , ни за что и никогда . Эта печальная  история растрогала  меня до слёз и было решено , что «Девочка со спичками» поселится у меня дома ! Долго мы с мамой искали Вашу девочку не в сборниках сказок , а в одном отдельном издании , и Вы наверное будите удивлены , мы нашли такую книгу . Если бы Вы только видели , как я была счастлива в тот момент , уверена , Вы бы обязательно порадовались  вместе со мной .  Ваша « Девочка со спичками » добиралась до нас почтой  из другого далёкого города . Большая  красочная книга с любимой сказкой и с невероятно чудесными  иллюстрациями . Так Ваша « Девочка со спичками » появилась в моём доме , она живёт на полке с другими  Вашими сказками . И Вы живёте в Ваших сказках и в наших сердцах . Спасибо Вам дорогой  Ханс за веру в доброе и светлое , в нашем XXI веке этого катастрофически не хватает , как кислорода  в закрытом стеклянном кубе.
  Знаете Ханс , я тоже пишу стихи , разные истории и сказки … Сюжеты Ваших волшебных произведений  вдохновляют меня . Как бы мне хотелось , что бы Вы их смогли  почитать . А может Вы и читаете их в свободное время ?  Сидите себе  на облачке с чашкой ароматного чая  и коробкой имбирного печенья , болтаете  ножками и читаете… Ну а вдруг ?
 С уважением Ваша искренняя читательница из XXI века Ева Е.


Рецензии