Снежный лес

Глава 1. Хрустальный терем

Под пышным покровом снега в глубокой чаще леса стоял сказочный хрустальный терем, а в нём жила-была принцесса. Она обладала невиданной красотой и смогла бы занять все модные обложки журналов, взять все первые места в конкурсах красоты и покорить сердце любого мужчины! Если бы захотела... но весь этот призрачный блеск её не интересовал.
Представьте самый чистый снег, как будто он только что выпал, самое яркое солнце с его теплом и светом, самое синее небо и самые спелые ягоды земляники, - всё это олицетворение целомудренной внешности и души принцессы.
Снежана, так зовут нашу героиню, любила всё живое, настоящее: птиц и зверей, деревья и...небо. Когда она смотрела на небо, то чувствовала особенную близость с Творцом. Снежана очень любила рассказывать Ему обо всём: как прошёл её день, в каких местах огромного леса она побывала, с кем познакомилась.
И вот однажды Снежана рассказала такую историю. В тот момент её сердце сильно билось от неожиданного волнения, щёчки пылали жаром, а губы обрели цвет самых алых роз!
Вот что случилось...

Глава 2. Неприглашённые гости

В тот день как обычно взошло солнце, и птички радостно пропели в окно хрустального терема, разбудив принцессу. Снежана улыбнулась, открыла глаза и сладко потянулась на мягкой кровати, чуть сдвинув ногами пушистый комочек. Кот тоже потянулся, широко зевнул и, мурча, приблизился к хозяйке.
- Доброе утро, Феня!
- Мяу!
После молитвы и завтрака Снежана по своему обыкновению вышла в лес.
- Доброе утро, дорогие жители Снежного леса!
Но вместо обычного восторженного приветствия зверей принцессу ждала печальная новость.
- Ели в беде, - сказал старый Бурундук.
- Да, ёлочки в опасности! - Подтвердила шустрая Белка.
- Лисы, Норки и Ласки тоже. - Завершил благородный Орёл.
Снежана бежала по толстому снегу, почти ничего не видя перед собой, она была сильно встревожена вторжением чужаков во владения леса. Как защитить его обитателей?
Что ей делать?
Услышав шум от бензопил и шипения вырывающихся из рук браконьеров животных, Снежана вихрем влетела на место трагедии!
- Прекратите немедленно!
От неожиданности злодеи остановили свои махинации и посмотрели на девушку.
- Ты кто и откуда здесь? - Спросил главарь банды после минутного молчания.
- Я принцесса Снежана, и я приказываю вам оставить деревья в покое и отпустить зверей на волю!
Но слов юной девушки бандиты не испугались, они их даже насмешили.
- Принцесса! В лесу! Ах-хах-ха! Сейчас мы тебе принца найдём - взять её!
И два злодея схватили Снежану...
Но вдруг откуда ни возьмись появился белый снегоход, обузданный высоким юношей. Вид у него был грозный и решительный! В доли секунды он обезоружил и связал всех негодяев и спас принцессу!

Глава 3. Огонь любви

Вечерело. Сине-чёрные облака покрыли небо, и тень от них обняла величественные дубы и хвои, уснувшие под снежным покрывалом. Но лесные зверята спать не торопились. Они уткнулись своими мордашками в окно терема, откуда открывался вид на гостиную и доносился треск горящих дров в камине.
Слегка вздрогнув, Снежана открыла глаза. Она лежала у себя на диване. Мысли прыгали у неё в голове, будто соревновались между собой за право выступить первой. "Лес...я бежала...звуки пилы...мои друзья...бандиты...ОН!" Принцесса вспомнила, как её спас какой-то незнакомец! Но как она оказалась здесь, в своём тереме?
Вдруг повеяло ароматом лимонного пирога.
Собрав всё своё мужество, девушка направилась на кухню.
У самовара стоял высокий крепкий юноша, закидывая туда мелиссу, мяту, матрёшку, и тихо напевал романс бархатным голосом.
- Вы кто? - Снежана постаралась как можно смелее задать этот вопрос, но голос дрожал.
- Вы очнулись!
Как ни в чём ни бывало, молодой человек подошёл к принцессе и подвёл её к столу.
- Прошу вас, присаживайтесь! Ужин уже готов. Давайте начнём нашу трапезу и заодно познакомимся. Меня зовут принц Самуил, я из королевства Живых ручьёв.
- Но как вы узнали, где я живу?
- Когда вы упали в обморок, я взял вас на руки и последовал за вашими верными друзьями - они охотно показали мне дорогу.
Снежана посмотрела в окно, за которым смущённо улыбались лесные жители.
- Вот как... что ж, с ними я поговорю позже... - Затем девушка взглянула на принца. - Спасибо, что помогли мне тогда. Как мне вас отблагодарить?
- Пустяки! Вот бы только голова не болела... я ещё не привык к климату вашего Снежного леса.
Снежана возложила руки на голову Самуила и уверенно произнесла:
- Властью, данной мне от Бога, я приказываю уйти головной боли прямо сейчас!
Принц почувствовал тепло от рук девушки и исцеление.
- Отпустило! Как хорошо стало, спасибо...
Вот так произошло знакомство двух сердец. После ужина они ещё долго беседовали в гостиной, где по-прежнему пылал камин, а за окном светила луна...

Глава 4. Послание с сюрпризом

Весь следующий день Снежана провела в задумчивости. Лицо украшала лёгкая улыбка, из уст лился поток мелодичных напевов словно весенний ручеёк. Принцесса то и дело перечитывала записку, оставленную на столике возле камина:
"Милая принцесса Снежана! Я вынужден срочно уехать, да и стеснять вас более не смею. Благодарю вас за гостеприимство, в зале снятся светлые сны. Я очень рад нашему знакомству, вы та самая. Надеюсь увидеться вновь очень скоро. Принц Самуил".
Снежана вздохнула и посмотрела на аккуратно застеленный диван. На нем с важной физиономией сидел Феня.
- Он тебе тоже понравился?
- Мрр!
Девушка надела шубку, которую ей связала Шустрая Белка, и вышла из терема. В лесу царили мир и покой. По тропинке принцесса направилась в своё любимое место - к Дереву Жизни. На величественном и всегда плодоносном дереве росли очень вкусные шишки и иголки. Снежана сорвала шишку, съела её, и почувствовала, как разум наполнился ясностью. Воззрев на небо, Снежана обратилась к Творцу:
- Папа! Вчера столько всего произошло! Ты итак всё знаешь. Неужели это он? Неужели пришло время? Кажется, я влюбилась... Ты знаешь, что больше всего на свете я хочу исполнить Твою волю! И если он не моя судьба, помоги его забыть. Продолжай и дальше направлять меня. Храни лес и его жителей.
В синих глазах принцессы блеснули солнечные лучи, а на алые губы легла снежинка. Может, это знак?
Спустя несколько дней наступило 1 Января. Утром Снежана поздравила всех лесных жителей с Новым годом и Рождеством, подарила подарки, и вернулась в терем. Усевшись в своё любимое кресло-качалку, девушка начала записывать планы на предстоящий год.
На крыльце послышался шелест крыльев. Дин-дон!
Феня спрыгнул с подоконника и, опередив хозяйку, первым достиг двери.
- Ах, это ты, Белый Голубь! - Сказала принцесса, открыв дверь. - С посланием?
Она взяла письмо, открыла его и обомлела...
"Возлюбленная моя Снежана, будь моей женой! Твой Самуил".
В центре письма было нарисовано сердце, на котором восседало обручальное кольцо.


Рецензии