Как мы вызывали Кровавого Художника

Мне было грустно. Не знаю почему. Весь день просто тупо располагал на грусть. Даже соседи вялыми какими-то были. Хотя точно! Ещё не день! Сейчас ночь поэтому и никого нет. Я шла по улице. Полная луна освещала мне дорогу лучше любого фонарика. Я увидела вход в красивый парк. Там есть красивое озеро надо бы его сфотографировать. Я направила свои ноги в сторону парка. Идти под полутенью деревьев было тоже очень приятно.
 Тут моё боковое зрение заметило какое-то свечение. Я резко обернулась. Фонари не горели. Ничего другого, что могло создавать свет я больше не замечала. Я нахмурилась. Скорее всего это какой-то крип. Ладно. Может Слендер приказал им следить за мной. Тапок тот ему наверно не понравился. Я усмехнулась и пошла дальше к озеру. Сев на лавочку, я осмотрелась. В озере отражались звёзды и луна. Вокруг меня стояли деревья. Летний ветерок обдувал лицо. На меня напала усталость. Шелест листьев убаюкивал. Я заснула.
Проснулась я на рассвете. Ночное озеро я успела сфотографировать на телефон. Проснувшись, я опять сделала фото озера и пошла обратно к себе во двор. День предвещал много веселых событий. Я зашла позавтракать в
кафешку. Работали они очень рано. Тут в кафе зашли ребята. Саша и Даня, увидев меня улыбнулись и поприветствовали. Они сели за один стол со мной.
- Ну как? Сделали крутые фотографии? – спросила я.
- Да – сказал Даня – я пошел ближе к лесу и сделал парочку очень годных фотографий.
- Я к реке пошел. Там на мосту пару фоточек сделал. А ты, Жень? – сказал Саша.
- Я в парке ночное озеро сфотографировала и ещё утреннее озеро – улыбнувшись сказала я.
- Ну блин! У тебя самые крутые фотографии наверно! – воскликнул Даня.
- Ничего себе – сказал Александр – я даже про парк и не думал.
- Вот именно. Не думал! – сказала я – А где Арина с Верой?
- Мы на автобусе ехали и по дороге их видели – сказал Даня – они по тротуару шли.
Сейчас вы спрашиваете себя: Что здесь происходит?
У нас в школьном журнале появилось объявление, о конкурсе на фотографии природы. Мы решили делать ночные и утренние фотки, но в разных местах. И походу, у меня будут первое место!
Тут в кафе вваливаются мои подруги. Они сели к нам за стол.
- Я запечатлела нашу ночную улицу – сказала Вера.
- А я сад какой-то – сказала Арина.
- Ну, для конкурса всё готово. Что делать будем? – спросил Даня.
- Конечно вызов проводить. Вот только кого? – сказала Аря.
- Давайте Кровавого Художника – предложил Саша.
- Я вызову - сказала Вера.
- Я вызову …. Мммм…. Кукловода! – сказала я.
- А может баклажана? – ехидно ухмыльнулся Даня.
- Попозже – ответила я.
- Я вызову… Нину Убийцу – сказал Даня.
- Я вызываю Граффити – сказал Саша.
- А я вызову Градиент – сказала Арина.
- Решено! Расходимся! – сказала я.

Вызов:
Как вызвать Кровавого Художника.
Для вызова нам понадобится:
1. Ваша кровь;
2. Кисточки для рисования;
3. Мольберт;
4. Лист бумаги;
5. Небольшая баночка.
Начинаем. Найдите место подальше от города, это может быть поляна или лес. Когда начнет темнеть ставьте на подобранном вами месте мольберт, прикрепите на него лист бумаги и положите рядом кисточки. Поставьте баночку и налейте в нее немного своей крови. Кричите: «Кровавый Художник!» Далее спрячетесь куда-нибудь, желательно залезть на дерево, или уходите к своему дому. Утром вашей кровью на листе будет написана картина. Удачи!!!
PovВера
Я пришла к лесу. Там как всегда красиво. Уже начало темнеть. Я поставила мольберт, прикрепила лист бумаги и положила кисточки. Я ели смогла понять, как сделать порез, но все-таки налила крови.
- Кровавый Художник! – кричу я.
Так надо побыстрее спрятаться на дереве. Как только я залезла на дерево, из леса вышел Кровавый Художник. Я с интересом наблюдала, как он водил кистью по бумаге. Он отошёл от мольберта, и на бумаге я увидела очень красивую картину. Это был пейзаж. Но тут меня подвело дерево. Ветка с хрустом переломилась, а я с криком птеродактиля упала. Я встала. Хелен приближался ко мне. В руке он конечно держал нож. Я с места даже не двинулась. Он подошел ко мне и удивленно на меня посмотрел.
- Не бежишь от неприятностей? – спросил он.
- Ты не неприятность. Неприятность примерно в 50 метрах от нас – сказала я. По поляне бежали наши соседи. Видимо я им пикник сорвала.
- Дружеский совет, беги! – сказала я.
Я кое-как добралась до дома. Хелен смог сбежать и подороге мы стали очень неплохими друзьями. Интересно, как дела у остальных?


Рецензии