Мерседес

Её мне подарил парень из Арабских эмират. Да, вы не ослышались, он просто взял и подарил её мне, прямо на дороге где я голосовал, ловя попутку.
 Новенький Mercedes-Benz AMG GT с жёлтым кузовом и бардовым салоном. Машинка просто класс, как и парень, что подарил её мне, так слово эта была просто завалявшееся в его кармане мелочь, которую было не жалко отдать.
 Я конечно слышал, что в Эмиратах полно богачей и всяких там шейхов, но такого признаюсь не ожидал. Вручив мне ключи и позволив отныне делать с машиной всё что угодно, (только не покидать на ней пределы страны) потому как не пустят, он позвонил кому-то по телефону, и вскоре приехал чёрный Гелентваген. Посигналив, и пожелав красивой жизни, парень скрылся в дали.
 А мы, - я и моя спутница, абсолютно в шоке от только что произошедшего, но привыкшие не мешать делам вселенной, сняли на мобильник короткой, но безумный ролик, в котором поражаемся своему невероятному везению, а далее, садимся за руль, и двигаем вперёд, вдоль побережья, нарушая все возможные в России скоростные ограничения.
 Мы не думаем о том, что на двоих у нас всего десять долларов, и что нам не на что купить горючего для своего красавца. Мы, не сговариваясь понимаем, что поедим на ней так далеко, на сколько хватит топлива, и просто бросим где-нибудь на обочине, продолжив путь пешком или стопя попутку.   


Рецензии