Рассказы из Совдепии. Интимный вопрос

                Интимный вопрос
                «рассказ»


   Сонька – золотая ручка ,-дама легкого поведения Гогу сняла легко , свободно , вильнув задом . Гога клюнул на эту дешевую приманку . Взвыл на весь колхозный рынок , какой красывый дэвушка . Его глаза загорелись огнем , как у племенного быка . Синий , цвета сливы , большой , горбатый нос зардел помидором , усы зашевелились , задравшись щетками к ушам . Гога торговал фруктами на базаре . От Сонькиной выходки , ее зада буграми , у Гоги замкнуло в голове , он перевернул прилавок вместе с фруктами , успев схватить несколько гроздей спелого винограда и пару гнилых яблок  , Дэвушка виноград хочэшь ,да .
   Сонька , потупив глаза , прогнулась в спине , задрав задницу . Кокетливо , сведя губы бантиком , нежно выдохнула , да , хочу .
   Кровь у Гоги кипела , как Тульский самовар , голову заволокло туманом и он уже не замечал ни потрепанной , затасканного вида Соньки , ни ее грязное платье , ни ее грязный плащ , ни ее выбитые зубы . Он желал ее , он хотел ее . Кипел , раздувая ноздри , какой дэвушка , какой дэвушка , как спэлый виноград , как вкусная дына , как нэжное яблоко , прикладывал щепоткой пальцы к губам , ммм , как спэлый арбуз .
   Сонька была голодна , как волчица ,и ей страшно хотелось есть . Просто набить желудок любой требухой , что бы утолить сосущий душу голод .
   Гога , словно угадав ее желание , подхватил Соньку рукой пониже талии . Дэвушка рэсторан хочэшь да .
   Зачем задавать глупые вопросы голодному человеку . Да хочу .
   Хочэшь , да . Хэ ,хэ , хэ .
   Ресторан « дом крестьянина» распахнул перед ними двери . Швейцар , сняв фуражку , прогнулся в реверансе , прошу , проходите . Сонька с Гогой ворвались в него , как свежий весенний ветер врывается в города – широко и напористо . Меню , как во все совдеповские времена не блистал изобилием и разнообразием блюд . В меню было всего два блюда : на первое ,-рассольник ,на второе ,- курица с жареной картошкой .
   Это все дэ . Гога тыкал пальцем в меню . Это разве кушать . Я хочу щащлик , я хочу фрукта . Ты менэ понымаешь . Я кушать хочу , мни надо много , много кушать , много нада мяса и фрукта .
   Официант , толстая , жирная тетя – Мотя перекидывала полотенце с руки на руку . Ее терпение кончилось , а больше тебе ничего не надо . Теперь меня послушай . Тетя – Мотя перекинула полотенце за плечо , шашлык , мясо сиди дома ,жри ,- это тебе ресторан , а не какая – нибудь забегаловка . Фрукты покупай на базаре и жри , сколько в тебя влезет , хоть в три горла .
   Послющай , зачем ты так говорищ . Я же к вам пришел , а нэ ты ко мне прышел . Я в гости прышел ,ты менэ понимаещ , да . Я нэ одын прищел , я с дэвушкой прищел . Дэвушка кушать хочет , очень вкусно кущать хочэт . Ты менэ обижаешь , дэвушку обижаешь .
   Тетя – Мотя перекинула полотенце на другое плечо , подперев бока кулаками , а мне наплевать на твои обиды , хочешь жрать , заказывай , не хочешь , вали отсюдова . Мне некогда с вами трепаться .
   Слющай , идем отсюда . Пойдем , куда хочишь . Другой рэсторан пойдем . Хорошо кушать будэм .
   Сонька оказалась строптивой , никуда я не пойду . Я жрать хочу . У меня желудок уже к спине прирос . Слушай , ты , старая вешалка , Сонька встала в угрожающую позу , изобразив из пальцев рогатку ,- это видела . Будешь хамить , в книгу жалоб напишу , директора вызову . Хватит базара , неси сюда , что есть две порции и вино , любое , на твой вкус . Поняла .Я ясно сказала .
   Объяснять долго не пришлось . Тетя – Мотя хамство понимала и уважала . Книгу жалоб боялись все , вплоть до директора . Вызов директора так же ничего хорошего не предвещал .Так бы сразу и сказали , услужливо согнулась в поклоне , как могла . Я сейчас , минуточку подождите .
   Послюшай , жэншина , здэсь я мужчина . Или я нэ мужчина . Гога стал в позу .
   Мужчина , мужчина . Сонька указала глазами . Сядь . прижми дырку .
   Гога быстро сдался , слево жэншина для манэ закон . Я уважаю жэншыну .
   Сонька жрала безобразно , глотала , как голодная волчица кусками .
   Ох , Сонька , сучка же ты Сонька .Разрез платья открывал полные , белые ляжки . А , Сонька перекидывая нога на ногу , смеялась в обалдевшие глаза Гоги ,че нравится и , поведя плечами , кокетливо спрашивала , ну как .
   Поедая Соньку масляными глазами , Гога слегка постанывал , ну , какой жэншына . Карош , карош . как роза . Он изнывал от волнения , ерзал на стуле . Большие ручищи не находили себе места , казались лишними . Гога не знал , куда их пристроить . Он , то прятал их в карманы , вытаскивал , складывал в замок , клал на колени , совал между ног , успокаиваясь . Ноги выбивали мелкую дробь . Запускал руки в вихры нечесаных волос и , окончательно расстроившись , потянул край скатерти . На пол полетели чашки , ложки , кружки , недоеденные огрызки еды .
   Сонька надулась , фу , какой ты неуклюжий , как медведь .
   Кончик шнобеля у Гоги зардел красной редиской . Прижав руку к груди , Гога попросил прощения ,жэншына . прости пожалуста .
   На звон битой посуды тетя – Мотя появилась с открытым ртом , товарищи , в чем дело , зачем бьем посуду. Сейчас руки закатам , милицию вызывам .
   Послюшай жэншына , нэ мэшай пожалуста , отойды , выдиш ,я дэвушка любуюсь .
   Тетя – Мотя стала гневиться , прибавив на полтона выше , я тебе отойду , я тебе помешаю . Дэвушкой , видите ли он любуется . Я тебе отойду , пошла грудью вперед , как с гранатой на танк , гони деньги , морда нерусская .
   На непонятный шум и возню швейцар прибежал в лампасах , в фуражке набекрень . Из под козырька торчал красный лиловый нос и страшно разило тройным одеколоном . Глазенки у швейцара бегали туды – сюды , хитрые , плутоватые . Пужать начал , что за шум , может милицию вызовем . 
   Послюшай , зачэм так говориш . Не надо милыция , мы сами разберемся . Гога достал фиолетовую «Ленинку» , сунул тете – Моте в карман , нэ нада мылиция , мы сами мылиция . Фиолетовую « Ленинку» подал и швейцару . Слюшай иды нэ мешай , выдиш , я дэвушка любуюсь .
   Вдруг Гога подхватил Соньку за талию ниже пояса , пойдем номер , да . Силой поволок наверх , на второй этаж , подом отсюда .
   Запершись в номерах , Гога пустился в разврат , завалив Соньку в кровать . Сонька , задрав ноги выше головы , с азартом грызла яблоко , надоедая Гоге . Гога , а Гога , много ты денег имеешь с базара .
   Гога был занят важным делом , между перерывами , кряхтя выдавливал , много жэншына , сколько хочишь .
   Сонька забрасывала огрызок под кровать , игриво спрашивала , а сколько много .
   Гога пыхтел , выпучив глаза . Сонька не отвечала взаимностью , кидала кисть винограда в рот , сплевывая косточки прямо Гоге на лысину , продолжала допрос , ну Гога скажи , сколько много .
   Гога недовольно , оторвавшись от дела , неохотно отвечал , жэншына , чего хочиш .
   Обхватив Гогу ногами , Сонька прогибалась в спине и со смехом цедила сквозь зубы , я денег хочу, много , много . Я кучу денег хочу .
   Слющай жэншына не мешай я видь работаю . Ты дэнег хочишь , да , Гога вытирал вспотевший лоб платком , совал Соньке под нос дулю , вот тэбе дэнга . Она шибко нэхорошо пахнит .
   Сонька скидывала Гогу на пол и ржала , как сивая лошадь , а , я думала ты мужчина . А ты оказывается обрезок свинячий .
   Гога подползал на четвереньках к кровати , досадливо смотрел на свой обрезок , это я нэ мужчина .Замольчи жэншына , а то зарэжу .
   Сонька смеялась , треся ляжками , обрезок хренов . Ладно залазь , бесстыдно раскинув ноги . Гога клевал на эту приманку . Карабкался на кровать , но получал удар ногой и падал на пол . Сонька ржала , напоминая , сначала деньги , а потом все это .
   Трясущимися руками Гога кидал красненькие , фиолетовые «ленинки» на подушку , бэры женшына , бэры жэншына сколько хочэш и осыпал грудь , руки , ноги жадными поцелуями , приговаривая , какой жэншына , как арбуз . сладкий , как дына , спэлый , как виноград .
   К утру Гога выдохся , сомлел и сладко заснул . Гога изнемогал от неги , купаясь в сладких снах .  Сонька – золотая ручка вывернула у Гоги все карманы , опустошила содержимое кошелька и гуд бай Америка , послав Гоге в кровать воздушный поцелуй . чао – какао .
   Швейцар , как всегда , стоял на своем посту , у входа . Он с утра успел принять на грудь , опохмелиться и чувствовал себя в полном трудовом , боевом настроении . Для важности швейцар раздул щеки , причесал на пробор чуб и застыл в мечтательной позе . Его покой прервал душераздирающий крик , гдэ этот бладь . Ногой так шибанули дверь , что зазвенели стекла и по коридорам заходило гулкое эхо . Гога по ступенькам скатился вниз , схватил ничего не понимающего швейцара за шиворот , с визгом заорал , гдэ этот бладь . Гдэ этот сукина . Швейцар хлопал глазами , вытянув руки по швам . Куда она пощел .
   Там , там за угол , швейцар указал на дверь . За углом гулял ветер , гоняя мусор и поднимая в воздух брошенную бумагу и фантики . От отчаяния  в тот же день Гога притопал в милицию и сочинил заявление , прашу найты и наказат нэхороший дэвушка , бладь , сукин , укравший у мэна многа дэнга . В обидэ нэ оставлю . Гога .
   Менты конечно заявление приняли и дали ход . Но ход тут же замедлился , а точнее сказать , совсем затормозился . Кто эта дэвушка , где ее дом и где ее искать , никто не знал . Так бы это дело и зависло , значилось в картотеке не раскрытым , если бы по воле судьбы Сонька – золотая ручка через пару месяцев не попалась на другой краже и у нее , вдруг ни с того , ни с сего , толи голова перегрелась , толи вирус какой – то посетил дурную голову , возьми и пробалтайся , эту кражу я на себя не возьму , накось выкуси , Сонька – золотая ручка совала оперу под нос дулю из трех пальцев , и ничего я подписывать не буду . А , вот чистосердечное признание за другую кражу возьму , напишу собственноручно . Дай бумагу опер сраный . Че уставился .
   Опер не пожалел , выделил ей листок бумажки , ехидно спросил , с чего это вдруг на себя брать решилась тем более другую кражу .
   Слушай , опер не мешай . Сонька размашисто , с нажимом строчила явку с повинной                .Может совесть во мне заговорила , а опер . Может мне этого носатого Гогу еще хочется увидеть .
   Как знать , как знать , может быть . Опер разыскное дело с полки поднял , точно , так и есть . Такой дэвушка , ****ь и сукин значилась в бегах .
    Дело передали следователю для производства следственных действий .
               
   Для закрепления доказательств , для опознания вызвали Гогу . Мало ли она что говорит . Гога , как на духу , подтвердил , да это тот нэхорошый дэвушка , многа дэнга у мэна украл .
   Сонька , - на то она и Сонька – золотая ручка . Закинув нога на ногу , Сонька обнажила полные ляжки и , смеясь в лицо , нагло спросила , чо хорошо тогда со мной было , а . обрезок ты долбанный .Заяву накатал . Денег пожалел . За удовольствие платить надо . Тоже мне мужчина называется .
   От Сонькиной колкости у Гоги зардел шнобель помидором . Разрез платья так смутил его , что усы зашевелились , стояли торчком . Гога начал нести что – то несуразное , товариш слэдовател вы ее отпустыте , я вам другую дам . Какой вам разница . Эта , не эта . Уж шибко она мнэ нравитца  . Отпустытэ пожалуйста . Я ее очен лублю . Она ни в чем нэ виноват . Дэнга я ей сам отдал .
   Следователь был товарищ  не робкого десятка , послал Гогу подальше , говоришь выпустить . Шиш тебе , она ранее уже судима , срок за ней висит , пусть посидит . А за вранье можешь вместе с ней за решетку сесть рядышком .
   Почэму так говориш . Не надо рэшотка . Вмэстэ сидет с нэй я согласэн .
   Следователь не стал размениваться по пустякам , быстро состряпал дело и направил в суд .
   Судный день настал .
   Судья Сан Саныч с утра был в самом радужном настроении . Он с удовольствием попил чайку . достал из закутка бычок «гаванской сигары» , раскурил . Неторопливо взялся за точку карандашей . Карандашей была навалена полная ваза . Заточка карандашей для Сан Саныча одно удовольствие ,- что – то вроде ритуала . Он затачивал их с живым интересом , любуясь своей работе , аккуратности граней каждого заточенного карандаша , как Папа Карло любовался Буратином , выстроганным из полена . Сделав нужное и доброе дело Сан Саныч расставлял на столе принадлежности для работы по местам , как командир своих солдат перед боем . Мечтательно задумывался о чем – то своем , пуская колечки , через плечо в приоткрытую дверь позвал , Танюшка . Ответа не последовало , пришлось звать второй раз .
   Танюшка – секритутка , как изволил ее звать Сан Саныч , любезно болтала со своим приятелем , в промежутках заливаясь раскатистым смехом .
   Сан Саныч проявил настойчивость , для убедительности постучал кулаком по столу , Танюшка – секритутка в конце то концов где тебя черти носят .
   Танюшка вбежала , нисколько не смущаясь , сделала удивленные глаза , - это вы о каком конце говорите Сан Саныч .
   Сан Саныч закрыл глаза , тяжело вздохнул , медленно выдохнул , ты о чем думаешь , голова бедовая , у тебя только одно на уме , о том только и думаешь , о чем только что сейчас спросила .
   Танюшка сделала умное выражение лица , поправляя волосы , докладываю вам Сан Саныч , заседательницы уже подошли . Подсудимую конвой уже доставил , она находится в зале . Прокурор на месте .
   Давай всех приглашай , выходим в процесс . И хватит висеть на телефоне . Ты со своими мальчиками вот где у меня сидишь , для доказательства Сан Саныч постучал здоровенным кулачищем по шее . Достала ,- это уже было сказано с раздражением ,-понимай , как знаешь.
   Извините , Сан Саныч , я больше не буду .
   Поживем , увидим , Сан Саныч взял со стола дохлое дело , как он С
   Готовы , пролепетали две божьих заседательницы .
   Судебное заседание считаю открытым , обьявил председательствующий . Секретарь доложите явку .   Явился потерпевший , подсудимая доставлена под конвоем , из свидетелей никто не явился .
   После небольшой процедуры , уточнения биографических данных , суд перешел к оглашению обвинительного заключения .
   Так , подсудимая встаньте . Вам понятно в чем вас обвиняют , председательствующий поднял глаза .  Сонька неохотно встала , почесалась , вроде бы понятно .
   Признаете себя виновной .
   Вот это он , Сонька стала закипать , я вообще никакой кражи не совершала , он сам мне деньги добровольно отдал . За услугу .
   Даже так , Сан Саныч откинулся на спинку кресла , очень интересно , это за какую такую услугу .
   Извините гражданин судья ,- это интимный вопрос он касается меня и вон того козла . Мне неудобно и я не намерена при всех тут распространяться .
   Дело ваше , личная жизнь нас не касается . Сан Саныч перелистнул страницу дела , углубился в чтение , не поднимая головы , задал вопрос , может вы расскажете , где познакомились с потерпевшим , он указал рукой на Гогу , как произошло ваше знакомство и далее по обвинительному заключению .
   Сонька заперебирала руками носовой платок , как сказать , ну так и познакомились , зашла в тот день на рынок , увидела вот его и запало что – то в груди , сразу он мне понравился . Ну , и я ему вроде тоже понравилась . Он так приударил за мной , что лоток с фруктами перевернул . Правда , Гога . Сонька лукаво усмехнулась .
   Сан Саныч легонько стукнул кулаком по столу , подсудимая . не отвлекайтесь от темы , говорите по существу предьявленного обвинения .
   Вот я и говорю , настоящий он мужчина : сразу в ресторан меня пригласил , я конечно от такого предложения не отказалась . Ухажер он что надо , сейчас настоящие мужики совсем перевелись .
   У Гоги от такой похвалы зачесался нос , усы встали торчком , приняв бойцовский вид , рот разьехался в кривой улыбке . Жаль кинжала не было , то в честь такой похвалы сбацал бы лезгинку . Снежные
шапки гор Кавказа закачались , начали судорожно таять .
   Продолжайте , продолжайте , Сан Саныч махнул рукой , мы вас внимательно слушаем .
   Угощал он меня , ох , как угощал по джельтменски , от души . Правда посуду разбил . Так вы не подумайте такого чего – либо плохого гражданин судья , -  это он от волнения , с дамой все же за одним столом , как мужчину его понять можно . А за посуду он заплатил , за все рассчитался и даже швейцару красненькую подал на чай .
   Сан Саныч сострил недовольную гримасу , обронил , я ничего такого не думаю . Меня эти подробности не интересуют , ближе к теме , продолжайте дальше .
   Ну , а дальше , Сонька на минуту задумалась , а дальше , как обычно , в номера пошли любовью заниматься .
   Извините, я вас перебью , судья лукаво усмехнулся , посмотрев на заседательниц – божьих одуванчиков . Заседательницы были присланы в суд парткомом с фабрики резиновой обуви . Они стыдливо , опустив глаза , смотрели под стол , занимаясь подсчетом причиненного фабрике ущерба , залежалой на складе бракованных , резиновых калош .
   Выходит , для вас идти в номера , заниматься любовью обычное дело . Это говорит о вашей распущенности , как социально – опасном элементе для общества .
   Ладно вы мне мораль не читайте , я не девочка уже . Этим заниматься мне никто не запретит . Сами то поди , поглядеть , так не меньше может быть моих социально – опасных делишками забавляетесь . Ушат помоев вылился на голову правосудия .
   Сан Саныч от Сонькиной наглости побагровел , стукнув кулаком по столу , закричал , что вы себе позволяете , как вы себя ведете . Я вам делаю замечание . Секретарь , внесите это в протокол . Предупреждаю , будете себя вести безобразно , велю надеть наручники .
   Извините гражданин, судья как – то нечаянно вырвалось . Сонька села на лавку .
   Сан Саныч грозно нахмурил брови , я вас еще не посадил . Встаньте и извольте изложить ваши шуры – муры по существу .
   Так вот этими шурами – мурами мы занимались до самого утра . Сонька украдкой посмотрела на Гогу , какой горячий мужчина , какой ласковый , ну не мужчина , а зверь какой – то .
   Божьи одуванчики прыснули со смеха . Гога загорелся , как спелый помидор на летней грядке , усы стоящие торчком залезли в нос . Кинжала на боку не было . Снежные вершины Кавказа неумолимо таяли .
   А утром он мне сам деньги дал . Правда Гога . Никаких денег без спроса я у него не брала . Так что виновной себя не считаю .
   Сан Саныч сьязвил , сам говорите дал . Еще за какие услуги .
   Вот за эти шуры – муры и дал . Понравилась я ему шибко . И как только он меня не называл : и грушей , и сливой , и арбузом и даже виноградной лозой . Чем хочешь , говорит , озолочу . Ничего для тебя не пожалею , буйну голову отдам . Кинжалом своим клялся .
   Говорите сам дал . Сан Саныч лихорадочно стал перелистывать страницы дела . Не выдержав , в гневе закричал , хватит врать . Это ващи показания . Сан Саныч перелистнул листок . Вы в ходе следствия сами добровольно признали , что выкрали у потерпевшего из кармана деньги .
   Зачем воровать , он и так сам бы мне их дал .
   Вы что нас за идиотов считаете . Что хотите сказать , что ни за что здесь сидите .
   Сонька оперлась руками за бордюр . Выходит , что ни за что . Еще раз повторяю , не воровала я у него деньги .
   Судья начал тыкать пальцем по тощим бумагам дела ,- это ваши показания . Вы давали такие показания в ходе следствия .
   Да давала .
   Тогда какого черта нам голову морочить . Давалка . Давала , не давала . В нашей стране невиновные люди в тюрьмах не сидят . Понятно . Ваше право говорить , что угодно , можете сказать , что вы царица Милосская . Не воровала она . Судья отложил дело в сторону . Суд будет оценивать ваши показания на следствии в совокупности с другими доказательствами , в том числе с вашим враньем в судебном заседании . Присядьте .Сейчас заслушаем вашего горячего мужчину .
   Гога встал в замок скрестив руки в банной  позе , часто , часто заморгал глазенками , я ей сам дэньга давал , шэстное слово , сам давал .
   Судья прервал , не торопись , не запрягал еще . Для начала распишись , что будешь говорить правду . Судья оторвал глаза от дела и уставился на Гогу . Гога зарос бородой от ушей до самых глаз ,как орангутанг . Большую лысину скрывала широкая кепка – аэродром напялянная на самые глаза .
   Судья сделал промашку , пропустил эту погрешность , как – то не заметил , занятый делом , ты  где находишься скотина .
   От громогласного окрика Гога совсем растерялся и стал прятать зачем – то руки то в карманы , то за спину . Судья становился багровым , ты где находишься баран , у нас принято в помещении кепку снимать . Ты не у себя в ауле .
   Гога сорвал кепку – аэродром , сунув ее зачем – то промеж ног . Коленки выбивали нервную дробь .Извынытэ товариш судьа .
   Свинья тебе товарищ . Расскажи лучше , как дело было , шуры – муры . Да не вздумай тут нам врать , все понял . Иди , дай подписку , что будешь говорить правду .
   Шестное слово буду говорить правда . Я ринок , значит , фрукта торговал . Как увыдал эта дэвушка ,шибко сразу  понравился. Рэсторан пощель .Кушать стали . Потом номер пошли .
   Подожди, судья прервал разговор , ты ее сам пригласил или она тебя специально заманила .
   Ты што , конещно , я жэ мущына , я ее приглашал и в номэр я ее приглашаль .
   У меня к тебе еще вопрос , подробно опиши , что вы делали в номере .
   Гога замялся на какое – то время , посмотрел на судью , посмотрел Соньке прямо в глаза ,а я нищего не дэлаль , фрукта кущать много , много фрукта кущать . Большэ ничэго не дэлаль .
   Так я тебе и поверил . Оглашаются твои показания , данные на предварительном следствии . Судья стал зачитывать листы дела . Здесь говориться , что вступал в интимные отношения вот с этой гражданкой , судья указал рукой на Соньку . И не забывай , что ты дал подписку , что будешь говорить правду . А то можешь оказаться вместе с ней вон на той скамейке .
   Зачэм так говорищь , я жэншына позорит нэ буду . Быль , интым быль , прамо скажу .
   Судья расслабился , снял пиджак , бросив его на спинку кресла . Фу , что – то жарко стало . Так , говоришь , было все же .
   Быль .
   И тут судья ни к теме задал щепетильный вопрос , потерпевший , суд желает знать , а сколько половой близости у тебя было вот с этой гражданкой .
   Щепетильный вопрос застал Гогу врасплох , как удар в поддых . У него перехватило дыхание . Застучало в висках . бросило в жар и от натуги лысина покрылась бисером пота . Капелька пота застыла на большом горбатом носу и скатилась , как муравей на засохшем суку дерева . Маленькие , плутоватые глазки под большими лохматыми бровями забегали по окружности , остановились на судье , на Соньке , на заседательницах , сошлись в двустволку , застыв на коньчике носа . Вопрос риторический , если сказать много , не будет ли это злоупотреблением , не будет ли это плохо , как поймет судья  . А , если сказать мало . Судья может не поверить , чего доброго опозорит , скажет что же ты за мужчина . Гога оказался в сложном переплете и не мог сообразить , что ответить судье . В глазах заплясали яблоки , дыни , арбузы , гроздья винограда . Таяли вершины Кавказа . И пошла , закружилась базарная карусель ,- то яблоки , то арбузы , то дыни , то виноградные гроздья . Стало душно .
   Гога не выдержал , можно водышки , а то мнэ плехо .
   Судья то же человек , что совсем плохо , налил стакан воды из графина , попей водички , легче будет .
   Но легче не стало и после второго стакана и Гога стал терять рассудок : много ,-это плехо или хорошо , а , если мало ,- это плехо или хорошо . Много , мало , плехо , хорошо ,-от неразгаданных шарад Гогу замкнуло . Пот уже потоком катился по спине , сбегал капелью с кончика горбатого носа ,падая на пол . Гога загнул указательный палец , выставив руку вперед , одын , одын товарыш судьа .
   Судья откинулся на спинке кресла , с усмешкой посмотрел на заседательниц , на одну , на вторую , наше общее мнение : суд в этом очень сомневается .
   Дальше Гога уже отвечал невпопад , как в кошмарном сне .
   Скажи , давал ли ты ей деньги за удовольствие . хорошо подумай над этим вопросом , прежде , чем ответить .
   Гога бредил , дэвал , нэ дэвал . Какой разныца .
   Судья орал , есть разница . Тряс уголовным делом . Тут твое заявление в милицию . Тут твои показания на следствии . Ты говорил , что денег ей никаких не давал , что она их у тебя украла .
   Пуст будэт украл .
   Судья с дотошностью повторил вопрос , давай без пусть . Так украла она у тебя деньги или не украла . Зачитать твое заявление в милицию о привлечении к уголовной ответственности  . Вот ваша подпись под заявлением .
   Нэ надэ . Значит украль .
   Конфуз случился самым неожиданным образом . Во время допроса от волнения Гога переместился переместился в пространстве и оказался рядом со скамьей подсудимой . Конвойный спал , вытянув ноги . Сонька встала в решительной позе . Сжав кулак , заехала Гоге по физиономии , какой подлец , вы только посмотрите на него . Попользовался мной . Врет , денег мне не давал . Вот подлец . Я что каждому за даром должна давать , себя не уважать . Торгаш базарный , уйди с глаз моих , ненавижу .
   Судья тоже задремал , понять можно , устал , с кем не бывает . Судья вздрогнул , привстал , подсудимая я вам делаю замечание . Я понимаю , что ваш горячий мужчина не оказался столь галантным , в общем не мужчина . Вам обидно , что он не заплатил за удовольствие . Судья нахмурил брови , стукнул кулаком по столу , вы отдаете себе отчет , где находитесь .Мадам , вас хоть и вы…. ,поправился , трахнули , но произвола я здесь не допущу . Удар кулаком повторился .
   После непростительного тумака по физиономии у Гоги голова поехала в другом направлении , он вдруг встал на колени , я мужшына и начал просить у суда , мнэ эта дэвушка отпустытэ , уж очен она мнэ нравитца , я нэ пожалэю любой дэнга , сколько нада , привэду другой дэвушка , но эта дэвушка мнэ отдайтэ .
   Судья снизошел на грешную землю и не внял мольбам Гоги . Снизошол только в одном , посчитав все же , что потерпевший был неккоректен к даме легкого поведения . Не мужчина . Наказание определил по – минимому , но в местах не столь отдаленных . Красть все же безнравственно . Белые вершины гор Кавказа  качались , таяли и плакали .


Рецензии