Город любви

  Есть в провинции прелесть своя -
  Городов немудрёный уют.
  Там слышнее распев соловья,
  Там трамваи уснуть не дают.

  Облакам даже двигаться лень -
  Над домами как тени висят.
  Там для каждого в мае - сирень,
  И для каждого - любящий взгляд.

  Коль мелькнуло девичье лицо -
  Обязательно встретишься с ней.
  Малый город похож на кольцо
  Обручальное... Люди - родней.

  От судьбы своей тут - не свернуть,
  Хоть кривые зовут колеи.
  И я юношей тронулся в путь,
  Чтоб найти этот город любви.

  Убежал от шальных городов,
  Где теряешься в сутолке тел.
  Отыскать неземную любовь
  В небольшом городке я хотел.

  И дошёл до него, и узнал,
  Столько чистого неба над ним!
  Я ж в пути одиноком устал -
  Равнодушным глядел и больным.

  Пол-вселенной пришлось мне пройти.
  Мой восторженный голос - утих.
  Городок мой! Ты пой и цвети
  Для невстреченных, юных, - других!



 


Рецензии
Чудесная лирика. Действительно, в маленьких городах, особенно старинных, есть свой шарм.
Одно смущает: -"Там трамваи уснуть не дают".
Припоминаю десятки маленьких городов, как правило - старинных райцентров. Ни в одном не было трамваев. Отсутствием трамваев и определяется их провинциальность.
Может быть, мне не повезло побывать в таком?

Евгений Неизвестный   23.01.2018 12:57     Заявить о нарушении
Нет, Евгений, в Коломне трамвай появился после войны, и это одна из его главных примет. И Коломна не маленький городок, как его представляют многие, а самый крупный город в Подмосковье. Хотя в нем есть и маленький "старый город" с Кремлём - та часть, которой не одна сотня лет. Вот ради этих чудесных достопримечательностей, десятков храмов и монастырей, и едут сейчас в него туристы. Просто до перестройки старались поменьше рекламировать Коломну, как один из многих "закрытых" городов. Очень хотелось бы, чтобы Вы своими глазами посмотрели на здешние великолепные памятники старины - откройте вот эту ссылку. а если она не отобразится - найдите сами в поисковике по словам "Коломна.Фотографии" Не пожалеете!

Лариса Морозова Цырлина 2   06.02.2018 02:51   Заявить о нарушении
"Коломна. Фотографии. Картинки"

Лариса Морозова Цырлина 2   06.02.2018 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.